Перейти к содержанию

Проблемы с разгоном и температурой после замены ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Настигла нас с насекомым такая проблема. Начали надуваться патрубки. Голову снял. При опрессовке нашли 2 трещины. Купил и поставил новую. Завёл, работает ровно, не жестко, не дымит. При разгоне нет тяги и мгновенно поднимается температура. Если ехать до 2000 оборотов то греется терпимо. После ещё раз снял кожухи и проверил все метки. Подскажите, в чём может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А голова точно родная? Их, таких движков, фуева туча. И все разные, хоть и похожи как близнецы - братья.

Попробуй поиграться моментом впрыска. Подвигай насос туда-сюда. 

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голова, ПГБ, пробка в сист. охлаждения, момент впрыска, термостат, помпа.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сашка на Таракашке сказал:

А голова точно родная? Их, таких движков, фуева туча. И все разные, хоть и похожи как близнецы - братья.

Попробуй поиграться моментом впрыска. Подвигай насос туда-сюда. 

Пробовал переставлять насос на зуб, раньше - не завёлся, позже - грохотал как на тракторе. До замены головки проблем с о.ж. не было. Появилась проблема после замены ГБЦ совместно с потерей мощности. Головку подбирал тщательно с посадочным размером фаски клапана 2,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Hamsterslav сказал:

Пробовал переставлять насос на зуб, раньше - не завёлся, позже - грохотал как на тракторе. До замены головки проблем с о.ж. не было. Появилась проблема после замены ГБЦ совместно с потерей мощности. Головку подбирал тщательно с посадочным размером фаски клапана 2,5

А зачем так грубо? Момент впрыска регулируется поворотом ТНВД. По чуть-чуть.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Hamsterslav сказал:

Всем доброго времени суток! Настигла нас с насекомым такая проблема. Начали надуваться патрубки. Голову снял. При опрессовке нашли 2 трещины. Купил и поставил новую. Завёл, работает ровно, не жестко, не дымит. При разгоне нет тяги и мгновенно поднимается температура. Если ехать до 2000 оборотов то греется терпимо. После ещё раз снял кожухи и проверил все метки. Подскажите, в чём может быть причина?

Греться двигатель и потеря мощности может из за позднего  зажигания. Не обязательно перекидывать на зуб.  Лечится поворотом ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, black beetle сказал:

Голова, ПГБ, пробка в сист. охлаждения, момент впрыска, термостат, помпа.........

Сейчас меняю помпу на тайоте. Нарушилась циркуляция и из за нее грелся двс. Крыльчатка развалилась наполовину.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Hamsterslav сказал:

Появилась проблема после замены ГБЦ совместно с потерей мощности. Головку подбирал тщательно с посадочным размером фаски клапана 2,5

Тут вариантов много. Прокладка ГБЦ не та (отсутствует отверстие под жидкость системы охлаждения), не работает вискомуфта или датчик температуры, отсутствует циркуляция ОЖ (насос системы ОЖ). Нет тяги совсем или после 2500 появляется, при разгоне присутствует ли стрекочущий звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t - датчик? Это который, если темпу кажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

А зачем так грубо? Момент впрыска регулируется поворотом ТНВД. По чуть-чуть.

Здравствуйте, извиняюсь что вмешиваюсь, тоже вчера поменял башку (для проверки собрал без термостата), работает жестко. А можно поточнее что куда двигать, как откручивать? Было бы классно с фото.

Изменено пользователем Александр 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, до6рый сказал:

Тут вариантов много. Прокладка ГБЦ не та (отсутствует отверстие под жидкость системы охлаждения), не работает вискомуфта или датчик температуры, отсутствует циркуляция ОЖ (насос системы ОЖ). Нет тяги совсем или после 2500 появляется, при разгоне присутствует ли стрекочущий звук?

Прокладку сравнивал со старой. До замены ГБЦ насос ОЖ работал исправно. Скорее нет тяги совсем (турбину смотрел, патрубок раздувает). Стрекочащего звука нет.  Вчера разговаривал с мастером по топливке - из возможных причин сказал что не правильно выставлены метки, или же шайбы на обратке. Сегодня планирую посмотреть шайбы. Якобы нет обратки и игла в форсунке просто зависает и льёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Hamsterslav сказал:

Прокладку сравнивал со старой. До замены ГБЦ насос ОЖ работал исправно. Скорее нет тяги совсем (турбину смотрел, патрубок раздувает). Стрекочащего звука нет.  Вчера разговаривал с мастером по топливке - из возможных причин сказал что не правильно выставлены метки, или же шайбы на обратке. Сегодня планирую посмотреть шайбы. Якобы нет обратки и игла в форсунке просто зависает и льёт.

Там мягкие алюминиевые шайбы, с отверстием должны стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шайбы с отверстием стоят, отверстия не забиты. А обратки вообще нет. Возможно ли, что при установке ремня ГРМ шкив насоса ТНВД не правильно установлен???

Изменено пользователем Hamsterslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Hamsterslav сказал:

шайбы с отверстием стоят, отверстия не забиты. А обратки вообще нет. Возможно ли, что при установке ремня ГРМ шкив насоса ТНВД не правильно установлен???

нет на валу ТНВД есть шпонка. по другому не поставишь  тока если её не потеряли. 

Изменено пользователем Шелков Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показывал машину опытному механику. Сказал что газы так и идут на новой головке. Вердикт: снимать, опрессовка, новая головка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...