Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Настигла нас с насекомым такая проблема. Начали надуваться патрубки. Голову снял. При опрессовке нашли 2 трещины. Купил и поставил новую. Завёл, работает ровно, не жестко, не дымит. При разгоне нет тяги и мгновенно поднимается температура. Если ехать до 2000 оборотов то греется терпимо. После ещё раз снял кожухи и проверил все метки. Подскажите, в чём может быть причина?

Опубликовано (изменено)

А голова точно родная? Их, таких движков, фуева туча. И все разные, хоть и похожи как близнецы - братья.

Попробуй поиграться моментом впрыска. Подвигай насос туда-сюда. 

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано
  В 18.04.2016 в 11:26, Сашка на Таракашке сказал:

А голова точно родная? Их, таких движков, фуева туча. И все разные, хоть и похожи как близнецы - братья.

Попробуй поиграться моментом впрыска. Подвигай насос туда-сюда. 

Показать  

Пробовал переставлять насос на зуб, раньше - не завёлся, позже - грохотал как на тракторе. До замены головки проблем с о.ж. не было. Появилась проблема после замены ГБЦ совместно с потерей мощности. Головку подбирал тщательно с посадочным размером фаски клапана 2,5

Опубликовано (изменено)
  В 18.04.2016 в 13:50, Hamsterslav сказал:

Пробовал переставлять насос на зуб, раньше - не завёлся, позже - грохотал как на тракторе. До замены головки проблем с о.ж. не было. Появилась проблема после замены ГБЦ совместно с потерей мощности. Головку подбирал тщательно с посадочным размером фаски клапана 2,5

Показать  

А зачем так грубо? Момент впрыска регулируется поворотом ТНВД. По чуть-чуть.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано
  В 18.04.2016 в 08:14, Hamsterslav сказал:

Всем доброго времени суток! Настигла нас с насекомым такая проблема. Начали надуваться патрубки. Голову снял. При опрессовке нашли 2 трещины. Купил и поставил новую. Завёл, работает ровно, не жестко, не дымит. При разгоне нет тяги и мгновенно поднимается температура. Если ехать до 2000 оборотов то греется терпимо. После ещё раз снял кожухи и проверил все метки. Подскажите, в чём может быть причина?

Показать  

Греться двигатель и потеря мощности может из за позднего  зажигания. Не обязательно перекидывать на зуб.  Лечится поворотом ТНВД.

Опубликовано (изменено)
  В 18.04.2016 в 12:15, black beetle сказал:

Голова, ПГБ, пробка в сист. охлаждения, момент впрыска, термостат, помпа.........

Показать  

Сейчас меняю помпу на тайоте. Нарушилась циркуляция и из за нее грелся двс. Крыльчатка развалилась наполовину.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано
  В 18.04.2016 в 13:50, Hamsterslav сказал:

Появилась проблема после замены ГБЦ совместно с потерей мощности. Головку подбирал тщательно с посадочным размером фаски клапана 2,5

Показать  

Тут вариантов много. Прокладка ГБЦ не та (отсутствует отверстие под жидкость системы охлаждения), не работает вискомуфта или датчик температуры, отсутствует циркуляция ОЖ (насос системы ОЖ). Нет тяги совсем или после 2500 появляется, при разгоне присутствует ли стрекочущий звук?

Опубликовано (изменено)
  В 18.04.2016 в 14:18, Сашка на Таракашке сказал:

А зачем так грубо? Момент впрыска регулируется поворотом ТНВД. По чуть-чуть.

Показать  

Здравствуйте, извиняюсь что вмешиваюсь, тоже вчера поменял башку (для проверки собрал без термостата), работает жестко. А можно поточнее что куда двигать, как откручивать? Было бы классно с фото.

Изменено пользователем Александр 33
Опубликовано
  В 18.04.2016 в 19:11, до6рый сказал:

Тут вариантов много. Прокладка ГБЦ не та (отсутствует отверстие под жидкость системы охлаждения), не работает вискомуфта или датчик температуры, отсутствует циркуляция ОЖ (насос системы ОЖ). Нет тяги совсем или после 2500 появляется, при разгоне присутствует ли стрекочущий звук?

Показать  

Прокладку сравнивал со старой. До замены ГБЦ насос ОЖ работал исправно. Скорее нет тяги совсем (турбину смотрел, патрубок раздувает). Стрекочащего звука нет.  Вчера разговаривал с мастером по топливке - из возможных причин сказал что не правильно выставлены метки, или же шайбы на обратке. Сегодня планирую посмотреть шайбы. Якобы нет обратки и игла в форсунке просто зависает и льёт.

Опубликовано
  В 19.04.2016 в 06:12, Hamsterslav сказал:

Прокладку сравнивал со старой. До замены ГБЦ насос ОЖ работал исправно. Скорее нет тяги совсем (турбину смотрел, патрубок раздувает). Стрекочащего звука нет.  Вчера разговаривал с мастером по топливке - из возможных причин сказал что не правильно выставлены метки, или же шайбы на обратке. Сегодня планирую посмотреть шайбы. Якобы нет обратки и игла в форсунке просто зависает и льёт.

Показать  

Там мягкие алюминиевые шайбы, с отверстием должны стоять.

Опубликовано (изменено)

шайбы с отверстием стоят, отверстия не забиты. А обратки вообще нет. Возможно ли, что при установке ремня ГРМ шкив насоса ТНВД не правильно установлен???

Изменено пользователем Hamsterslav
Опубликовано (изменено)
  В 22.04.2016 в 08:40, Hamsterslav сказал:

шайбы с отверстием стоят, отверстия не забиты. А обратки вообще нет. Возможно ли, что при установке ремня ГРМ шкив насоса ТНВД не правильно установлен???

Показать  

нет на валу ТНВД есть шпонка. по другому не поставишь  тока если её не потеряли. 

Изменено пользователем Шелков Михаил
Опубликовано

Показывал машину опытному механику. Сказал что газы так и идут на новой головке. Вердикт: снимать, опрессовка, новая головка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...