Hamsterslav Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Всем доброго времени суток! Настигла нас с насекомым такая проблема. Начали надуваться патрубки. Голову снял. При опрессовке нашли 2 трещины. Купил и поставил новую. Завёл, работает ровно, не жестко, не дымит. При разгоне нет тяги и мгновенно поднимается температура. Если ехать до 2000 оборотов то греется терпимо. После ещё раз снял кожухи и проверил все метки. Подскажите, в чём может быть причина? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) А голова точно родная? Их, таких движков, фуева туча. И все разные, хоть и похожи как близнецы - братья. Попробуй поиграться моментом впрыска. Подвигай насос туда-сюда. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
black beetle Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Голова, ПГБ, пробка в сист. охлаждения, момент впрыска, термостат, помпа......... Цитата
Hamsterslav Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 В 18.04.2016 в 11:26, Сашка на Таракашке сказал: А голова точно родная? Их, таких движков, фуева туча. И все разные, хоть и похожи как близнецы - братья. Попробуй поиграться моментом впрыска. Подвигай насос туда-сюда. Показать Пробовал переставлять насос на зуб, раньше - не завёлся, позже - грохотал как на тракторе. До замены головки проблем с о.ж. не было. Появилась проблема после замены ГБЦ совместно с потерей мощности. Головку подбирал тщательно с посадочным размером фаски клапана 2,5 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) В 18.04.2016 в 13:50, Hamsterslav сказал: Пробовал переставлять насос на зуб, раньше - не завёлся, позже - грохотал как на тракторе. До замены головки проблем с о.ж. не было. Появилась проблема после замены ГБЦ совместно с потерей мощности. Головку подбирал тщательно с посадочным размером фаски клапана 2,5 Показать А зачем так грубо? Момент впрыска регулируется поворотом ТНВД. По чуть-чуть. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
9612358565 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 В 18.04.2016 в 08:14, Hamsterslav сказал: Всем доброго времени суток! Настигла нас с насекомым такая проблема. Начали надуваться патрубки. Голову снял. При опрессовке нашли 2 трещины. Купил и поставил новую. Завёл, работает ровно, не жестко, не дымит. При разгоне нет тяги и мгновенно поднимается температура. Если ехать до 2000 оборотов то греется терпимо. После ещё раз снял кожухи и проверил все метки. Подскажите, в чём может быть причина? Показать Греться двигатель и потеря мощности может из за позднего зажигания. Не обязательно перекидывать на зуб. Лечится поворотом ТНВД. Цитата
Vovan Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) В 18.04.2016 в 12:15, black beetle сказал: Голова, ПГБ, пробка в сист. охлаждения, момент впрыска, термостат, помпа......... Показать Сейчас меняю помпу на тайоте. Нарушилась циркуляция и из за нее грелся двс. Крыльчатка развалилась наполовину. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Vovan Цитата
до6рый Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 В 18.04.2016 в 13:50, Hamsterslav сказал: Появилась проблема после замены ГБЦ совместно с потерей мощности. Головку подбирал тщательно с посадочным размером фаски клапана 2,5 Показать Тут вариантов много. Прокладка ГБЦ не та (отсутствует отверстие под жидкость системы охлаждения), не работает вискомуфта или датчик температуры, отсутствует циркуляция ОЖ (насос системы ОЖ). Нет тяги совсем или после 2500 появляется, при разгоне присутствует ли стрекочущий звук? Цитата
black beetle Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 t - датчик? Это который, если темпу кажет? Цитата
Александр 33 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) В 18.04.2016 в 14:18, Сашка на Таракашке сказал: А зачем так грубо? Момент впрыска регулируется поворотом ТНВД. По чуть-чуть. Показать Здравствуйте, извиняюсь что вмешиваюсь, тоже вчера поменял башку (для проверки собрал без термостата), работает жестко. А можно поточнее что куда двигать, как откручивать? Было бы классно с фото. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Александр 33 Цитата
Hamsterslav Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 В 18.04.2016 в 19:11, до6рый сказал: Тут вариантов много. Прокладка ГБЦ не та (отсутствует отверстие под жидкость системы охлаждения), не работает вискомуфта или датчик температуры, отсутствует циркуляция ОЖ (насос системы ОЖ). Нет тяги совсем или после 2500 появляется, при разгоне присутствует ли стрекочущий звук? Показать Прокладку сравнивал со старой. До замены ГБЦ насос ОЖ работал исправно. Скорее нет тяги совсем (турбину смотрел, патрубок раздувает). Стрекочащего звука нет. Вчера разговаривал с мастером по топливке - из возможных причин сказал что не правильно выставлены метки, или же шайбы на обратке. Сегодня планирую посмотреть шайбы. Якобы нет обратки и игла в форсунке просто зависает и льёт. Цитата
Александр 33 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 В 19.04.2016 в 06:12, Hamsterslav сказал: Прокладку сравнивал со старой. До замены ГБЦ насос ОЖ работал исправно. Скорее нет тяги совсем (турбину смотрел, патрубок раздувает). Стрекочащего звука нет. Вчера разговаривал с мастером по топливке - из возможных причин сказал что не правильно выставлены метки, или же шайбы на обратке. Сегодня планирую посмотреть шайбы. Якобы нет обратки и игла в форсунке просто зависает и льёт. Показать Там мягкие алюминиевые шайбы, с отверстием должны стоять. Цитата
Hamsterslav Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) шайбы с отверстием стоят, отверстия не забиты. А обратки вообще нет. Возможно ли, что при установке ремня ГРМ шкив насоса ТНВД не правильно установлен??? Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Hamsterslav Цитата
Шелков Михаил Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) В 22.04.2016 в 08:40, Hamsterslav сказал: шайбы с отверстием стоят, отверстия не забиты. А обратки вообще нет. Возможно ли, что при установке ремня ГРМ шкив насоса ТНВД не правильно установлен??? Показать нет на валу ТНВД есть шпонка. по другому не поставишь тока если её не потеряли. Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Шелков Михаил Цитата
Hamsterslav Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Показывал машину опытному механику. Сказал что газы так и идут на новой головке. Вердикт: снимать, опрессовка, новая головка Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.