ivanovkim Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Всем большой привет уважаемые терракановоды. В вашем клубе я новичек,хотя листаю форум, как только купил своего теракана. Поменял уже много чего и постоянно меняю. На сей раз при повороте ключа зажигания не крутит стартер, а до этого прокручивал еле еле .акб зарядил ничего не поменялось , при подключении пускового в порыве гнева или рукожопства перепутал полярность .Авто не заводил поменял клемы пускозарядного на как надо, но после этого стартер вообще перестал крутить только звук пик-пик .Реле и предохранители целы Табло все в норме горит, музыка играет. Провода проверил подкрутил ничего не поменялось .Помогите советом менять стартер или где то что то еще,( 2,9 мкпп 2002г.в.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Были уже такие темы. Ищи в разделе электрики по делу или акум сдох или стартер. Проверяй силовые провода Изменено 24 апреля, 2016 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovkim Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 пролистал уже все странички по этой теме. Новый акум не охота покупать. Как проверить что именно под замену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Нагрузочной вилкой. И визуально - фонариком просвети банки на предмет уровня электролита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovkim Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 электролит в норме а что за нагрузочная вилка ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Можно попробовать закоротить выводы на втягивающем реле напрямую. Например, отвёрткой. Если начнёт крутить, то дело не в аккуме! А что, в славном городе Айхале нет мастерских по ремонту стартеров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovkim Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Может и есть но как показал личный опыт лучше все сломать самому. разве на 2.9можно подлезть с отверткой и закоротить ? сам раньше так делал на цефире , а тут все закрыто не подлезть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 3 часа назад, ivanovkim сказал: электролит в норме а что за нагрузочная вилка ? Вилка это прибор которым проверяют аккумулятор под нагрузкой. В нём есть сопротивление мощное и вольтметр . Если напряжение 11-12 вольт будет держать то акум. в норме. Если напряжение будет падать то акум. под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) 54 минуты назад, ivanovkim сказал: электролит в норме а что за нагрузочная вилка ? Что такое нагрузочная вилка Нагрузочная вилка – прибор для определения уровня заряда автомобильного аккумулятора (12-вольтного). Как считают многие автолюбители, вилка – это один из главных помощников и порой просто необходимый прибор для водителя. Данный измерительный нагрузочный прибор можно приобрести в любом автомобильном магазине. Конструктивно вилка состоит из нагрузочного резистора большой мощности, вольтметра и двух щупов и штыря. Чаще всего, визуально, нагрузочный прибор имеет следующий вид: корпус из металла, в который встроенный вольтметр и одна или несколько нагрузочных спиралей, которые называются сопротивлением.На плюсовой выход конструкции измерительного прибора подсоединен провод (провод должен иметь значительную толщину), выход вилки с отрицательным зарядом подключается к металлическому штырю, который расположен на задней части корпуса измерителя. С обратной стороны аппарата расположен специальный зажим. Этот зажим предназначен для подключения вилки к батарее автомобиля, точнее, к клемме на его положительном заряде. На задней панели есть две гайки, которые предназначены для подключения нагрузочных спиралей. Для проверки аккумулятора с малой емкостью применяют одну нагрузочную спираль. В случае с повышенной емкостью необходимо задействовать две спирали. Такая конструкция является самой примитивной. Существуют более сложные измерительные приборы для проверки АКБ, к примеру: устройство с наличием амперметра.С помощью такого усовершенствованного устройства можно измерить различные параметры всей электрической цепи автомобиля. Но, не зависимо от того, как укомплектован измерительный нагрузочный прибор, для проверки уровня заряда достаточно наличие примитивной конструкции описанной в первом случае. Проверка выполняется элементарно, ведь устройством достаточно просто пользоваться. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovkim Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 таких девайсов не встречал может в организациях у акумуляторщиков найдется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 4 минуты назад, ivanovkim сказал: таких девайсов не встречал может в организациях у акумуляторщиков найдется У аккумуляторщиков конечно есть, можно и самому сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovkim Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 первым делом нужно акум проверить потом замкнуть стартер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 23 минуты назад, ivanovkim сказал: первым делом нужно акум проверить потом замкнуть стартер? Если замкнёшь и будет крутить, то аккум не при делах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovkim Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Спасибо так и начну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Прикури ещё одним акумом нормальным. Сразу все понятно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovkim Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) вобщем все сделал как описано выше ;замкнул на клемме + и масса тишина. Поменял акум с другого авто так же тишина. Снял стартер раскрутил и все стало понятно перегорела медная шина или просто стерлась поменяю сразу уж два а то толщина будет разная Изменено 25 апреля, 2016 пользователем ivanovkim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Странно! С виду, вроде действительно стёрлась. Однако, тереться не должно там ничего! При срабатывании, пластины просто замыкаются между собой, без трения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Ты ещё внимательно на замыкающий пятак посмотри! Скорее всего его тоже менять нужно. Ну, или хотя бы перевернуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovkim Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 по нашим магазинам побегал ничего медного не нашел попробую с трансформатора сделать этот медный угол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) 24 минуты назад, ivanovkim сказал: по нашим магазинам побегал ничего медного не нашел попробую с трансформатора сделать этот медный угол Да, это контактные "пятаки". На нашем втяжном они выполнены уголком. Так и сделай по образцу из медной полосы только толщиной такой же. Я сделал в запас себе. Отдельно не продают, можешь не искать. И когда будешь собирать втяжное, смажь немного шток медной смазкой. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Продают их отдельно- у любого мастера по переборке стартеров и генераторов. Стартер Хитачи. Стоимость рублей 50 за оье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovkim Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 все поменял эфекта ноль. Проверял стартер так: +кинул на болт а -отверткой к массе стартера но никаких телодвижений стартера не произошло Что это хана стартеру ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 прозвони обмотки и все будет понятно. Может собрал криво его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 10 часов назад, ivanovkim сказал: вобщем все сделал как описано выше ;замкнул на клемме + и масса тишина. Поменял акум с другого авто так же тишина. Снял стартер раскрутил и все стало понятно перегорела медная шина или просто стерлась поменяю сразу уж два а то толщина будет разная Это втягивающее реле стартера и шины совсем не стёрлись а подгорели, там и пятак который их замыкает наверняка тоже подгорел. Подгорание происходит в процессе работы, при срабатывании втягивающего происходит : пятак замыкает эти две шины , при этом происходит искрение и со временем контакт становится слабым . На пятаке и контактах появляются нагары или выгорания и от этого пропадает контакт. В следствии стартер не работает. Лечится заменой контактов и пятака ( продаётся в автозапчастях) и я не думаю что это такой дефицит. Второе , замыкать на стартере нужно не + и массу а два контакта между собой , пр и этом стартер будет работать в холостую, то есть без зацепления. Если замкнуть три контакта то можно завести двигатель. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovkim Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 только щас увидел сообщение Спасибо за советы .ПРИ проверки какие 2 контакта нужно замыкать между собой? которые через шайбу замыкаются? щас бегал в гараж сам стартер без втягивающего крутит.А как проверить само втягивающее работает или нет? в собраном виде при подключении на плюс ничего не происходит да и не будет потому как он изолирован от всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.