Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

убрать 12в с провода лампы воды. Прозванивай фишку фильтра и смотри где коротит. Должно быть +12, земля и "нулевой" провод на мозг

Опубликовано

А как сам датчик работает? На замыкание или сопротивление меняет? 

Опубликовано

тупо на замыкание. ты не датчик смотри а сам провод идущий от кузова к датчику

Опубликовано

 На датчике замыканий не обнаружено, провода визуальноивсе целы. Ны фишке что идёт в сторону проводки прозванивается чёрный и розовый провод. Попробую найти где они замкнуты , но они могут звониться и через схему.  Нашёл сгоревший пред N24 заменил. Перестала моргать A/T появилась спиралька, появилась индикация ключа в замке , но перестал работать стартер . Проверил стартер - работает , втягивающие щелкает ,  реле в блоке предохранителей тоже щелкает. Продолжаю ковырять проводку датчика.

Опубликовано

Решил попробовать завестиина прямую. Кинул провод на втягивающие , включил зажигание , провод на плюс ........ И ЗАВЕЛАСЬ ! Подключился датчик воды и опять при помощи провода завёл. Работает нормально никакогй лишней индикации нет , но через 5 минут заглох.

Опубликовано

Удалось снова завести . Похоже в фильтре был воздух . Прокачал грушей и с провода завёл . Но стартер не работает ... У меня осталось только 2 предположения - либо сигнала либо блокировка на АКПП. 

Опубликовано

Всех с прошедшими праздниками!

В эти дни не удалось влезть  в проводку основательно, планирую это сделать завтра . Но по внимательней по глядев схему - пришел к выводу что селектор АКПП не причем . У меня автомобиль с J3, АКПП и без штатной противоугонной системы , на стартёр не приходит + на втягивающие рэле .

Вот такие исходные данные для решения уравнения. Если учесть что рэле стартера щёлкает - значит питание через блокировку  селектора АКПП подаётся. Под капотом в районе аккумулятора найден одиночный разъём провод от которого уходит на втягивающее реле ( он цел ) , а второй конец уходит в жгут проводки . Похоже неисправность в этом месте , на схеме выделено. старт1.jpg

Может кто знает , куда этот провод уходит в салон или в блок предохранителей? 

Опубликовано

Он идёт сразу от реле стартера. Прозванивай разъём реле и само реле. Там все просто

Опубликовано

Ок ! Похоже всё в блоке предохранителей . 

Опубликовано

Проверил. Оказывается всё же не приходит управляющий на рэле стартера. Проверил почистил , смазал разъёмы на АКПП- стартер молчит. Сигнала тоже не имеет блокировки на стартер.  Куда теперь лезть?

Опубликовано

Нашёл! Стартер не давала запуститься  неисправная релюха 1462353864421-1872990996.jpg

Опубликовано

Когда есть схема и ты в ней хотя бы немного шаришь, нет ничего сложного в проводке. Если бы не релюха, дальше бы уже лез в замок зажигания

Опубликовано (изменено)

Так в том то и дело что в схеме этой релюхи не должно быть в машине не имеющей штатной сигналки. Я её обнаружил только вскрыв блок предохранителей!

Изменено пользователем zuv764
Опубликовано

Остаётся вопрос почему перегорел на ходу предохранитель на 10 А . Коротышей я не нашёл , но зато много окислившихся контактов и под машиной и в салоне даже под торпедой , которые почистил и смазал. 

Опубликовано

почему не должно? на схеме 1 реле на стартер идет.

1 час назад, zuv764 сказал:

Остаётся вопрос почему перегорел на ходу предохранитель на 10 А .

либо совпало, либо коротит где-то. Если еще один сгорит, тогда уже полезешь смотреть почему.

Опубликовано

Оно сцуко глохнет! Только выехал за ворота - заглох. Завёлся с эфиром. Минут через 15 опять заглох .Завелся с эфиром . Пока работает. Никаких лишних индикации нет работал ровно, глох резко, предохранитель цел . Стою соляру жгу . Воздух попадает чтоли не пойму! Ехать как то сыкотно. 

Опубликовано

Воздух проверяй обязательно. Лампочка воды горела, может и правда в фильтре она есть?  

4 часа назад, zuv764 сказал:

Остаётся вопрос почему перегорел на ходу предохранитель на 10 А . Коротышей я не нашёл , но зато много окислившихся контактов и под машиной и в салоне даже под торпедой , которые почистил и смазал. 

У меня на опелёчке горел предохр часто. Виной была именно релюха - залипали контакты.

Опубликовано
1 час назад, zuv764 сказал:

Оно сцуко глохнет! Только выехал за ворота - заглох. Завёлся с эфиром. Минут через 15 опять заглох .Завелся с эфиром . Пока работает. Никаких лишних индикации нет работал ровно, глох резко, предохранитель цел . Стою соляру жгу . Воздух попадает чтоли не пойму! Ехать как то сыкотно. 

Воздушит однозначно

Опубликовано (изменено)

Ну, блин, ну поставь-ты уже прозрачную трубку и проверь. Если трубки нет- я ночью мимо тебя пролетать буду- завезу. запорешь форсы.

Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

А груша накачивается до упора или все равно мягкая? Если не держит обратный клапан в груше то будет завоздушиваться.

Опубликовано
14 минуты назад, петр владимирович сказал:

А груша накачивается до упора или все равно мягкая? Если не держит обратный клапан в груше то будет завоздушиваться.

Это факт неоспоримый.

Опубликовано

Груша мягкая. Как купил машину 3 года назад, так она всегда такой была. А вот форсы менял на новые два года назад. 

Опубликовано

Похоже пришло время на сепаратор раскашеливаться. Совсем не вовремя!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...