Перейти к содержанию

Заглох по дороге. Срочно нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

А как водяную лампу погасить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрать 12в с провода лампы воды. Прозванивай фишку фильтра и смотри где коротит. Должно быть +12, земля и "нулевой" провод на мозг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сам датчик работает? На замыкание или сопротивление меняет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо на замыкание. ты не датчик смотри а сам провод идущий от кузова к датчику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На датчике замыканий не обнаружено, провода визуальноивсе целы. Ны фишке что идёт в сторону проводки прозванивается чёрный и розовый провод. Попробую найти где они замкнуты , но они могут звониться и через схему.  Нашёл сгоревший пред N24 заменил. Перестала моргать A/T появилась спиралька, появилась индикация ключа в замке , но перестал работать стартер . Проверил стартер - работает , втягивающие щелкает ,  реле в блоке предохранителей тоже щелкает. Продолжаю ковырять проводку датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать завестиина прямую. Кинул провод на втягивающие , включил зажигание , провод на плюс ........ И ЗАВЕЛАСЬ ! Подключился датчик воды и опять при помощи провода завёл. Работает нормально никакогй лишней индикации нет , но через 5 минут заглох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось снова завести . Похоже в фильтре был воздух . Прокачал грушей и с провода завёл . Но стартер не работает ... У меня осталось только 2 предположения - либо сигнала либо блокировка на АКПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с прошедшими праздниками!

В эти дни не удалось влезть  в проводку основательно, планирую это сделать завтра . Но по внимательней по глядев схему - пришел к выводу что селектор АКПП не причем . У меня автомобиль с J3, АКПП и без штатной противоугонной системы , на стартёр не приходит + на втягивающие рэле .

Вот такие исходные данные для решения уравнения. Если учесть что рэле стартера щёлкает - значит питание через блокировку  селектора АКПП подаётся. Под капотом в районе аккумулятора найден одиночный разъём провод от которого уходит на втягивающее реле ( он цел ) , а второй конец уходит в жгут проводки . Похоже неисправность в этом месте , на схеме выделено. старт1.jpg

Может кто знает , куда этот провод уходит в салон или в блок предохранителей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он идёт сразу от реле стартера. Прозванивай разъём реле и само реле. Там все просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок ! Похоже всё в блоке предохранителей . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. Оказывается всё же не приходит управляющий на рэле стартера. Проверил почистил , смазал разъёмы на АКПП- стартер молчит. Сигнала тоже не имеет блокировки на стартер.  Куда теперь лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл! Стартер не давала запуститься  неисправная релюха 1462353864421-1872990996.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну таки УРААААА!!!!! Молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда есть схема и ты в ней хотя бы немного шаришь, нет ничего сложного в проводке. Если бы не релюха, дальше бы уже лез в замок зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело что в схеме этой релюхи не должно быть в машине не имеющей штатной сигналки. Я её обнаружил только вскрыв блок предохранителей!

Изменено пользователем zuv764
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся вопрос почему перегорел на ходу предохранитель на 10 А . Коротышей я не нашёл , но зато много окислившихся контактов и под машиной и в салоне даже под торпедой , которые почистил и смазал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не должно? на схеме 1 реле на стартер идет.

1 час назад, zuv764 сказал:

Остаётся вопрос почему перегорел на ходу предохранитель на 10 А .

либо совпало, либо коротит где-то. Если еще один сгорит, тогда уже полезешь смотреть почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно сцуко глохнет! Только выехал за ворота - заглох. Завёлся с эфиром. Минут через 15 опять заглох .Завелся с эфиром . Пока работает. Никаких лишних индикации нет работал ровно, глох резко, предохранитель цел . Стою соляру жгу . Воздух попадает чтоли не пойму! Ехать как то сыкотно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух проверяй обязательно. Лампочка воды горела, может и правда в фильтре она есть?  

4 часа назад, zuv764 сказал:

Остаётся вопрос почему перегорел на ходу предохранитель на 10 А . Коротышей я не нашёл , но зато много окислившихся контактов и под машиной и в салоне даже под торпедой , которые почистил и смазал. 

У меня на опелёчке горел предохр часто. Виной была именно релюха - залипали контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zuv764 сказал:

Оно сцуко глохнет! Только выехал за ворота - заглох. Завёлся с эфиром. Минут через 15 опять заглох .Завелся с эфиром . Пока работает. Никаких лишних индикации нет работал ровно, глох резко, предохранитель цел . Стою соляру жгу . Воздух попадает чтоли не пойму! Ехать как то сыкотно. 

Воздушит однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, блин, ну поставь-ты уже прозрачную трубку и проверь. Если трубки нет- я ночью мимо тебя пролетать буду- завезу. запорешь форсы.

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А груша накачивается до упора или все равно мягкая? Если не держит обратный клапан в груше то будет завоздушиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, петр владимирович сказал:

А груша накачивается до упора или все равно мягкая? Если не держит обратный клапан в груше то будет завоздушиваться.

Это факт неоспоримый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Груша мягкая. Как купил машину 3 года назад, так она всегда такой была. А вот форсы менял на новые два года назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже пришло время на сепаратор раскашеливаться. Совсем не вовремя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...