RXO Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) Нет. С убитыми гидридами так не заводится. Ты бы секунды 3-5 его заводил в таком случае. Сними каталик. Может там забито Изменено 26 июня, 2016 пользователем RXO 1 Цитата
Metall Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 3 часа назад, RXO сказал: Нет. С убитыми гидридами так не заводится. Ты бы секунды 3-5 его заводил в таком случае. Сними каталик. Может там забито Буду посмотреть. Спасибо. Ну а в общем как работает? Цитата
седойД Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) Как учили меня в начальной школе (довольно давно). Клапана на дизеле (фазы работы) совсем не последнее дело. Поправьте если ошибаюсь, на дизеле есть полуцикл- продувка, в конце такта выпуска, когда открыты и впускной и выпускной клапаны. Обеспечивает более быструю очистку цилиндра от остатков горения и улучшает наполнение цилиндра чистым воздухом. Зазор в гидриках приведёт к ухудшению смесеобразования, в основном к повышению сажеобразования - чёрный выхлоп (серый). Но выхлоп чистый со слов буксируемого. Чудес не бывает на чистом выхлопе двойной расход, или выливается не доходя до ТНВД , или сливают. Предположить что накрылась топливная карта и даёт повышенный расход, но турбина столько не "съест" . Изменено 26 июня, 2016 пользователем седойД Цитата
RXO Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 В дизеле нет перекрытия клапанов. На любом дизеле стоят мегаовощные валы, чтобы компрессия в цилиндре была побольше на низких оборотах Цитата
Metall Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 3 часа назад, седойД сказал: Как учили меня в начальной школе (довольно давно). Клапана на дизеле (фазы работы) совсем не последнее дело. Поправьте если ошибаюсь, на дизеле есть полуцикл- продувка, в конце такта выпуска, когда открыты и впускной и выпускной клапаны. Обеспечивает более быструю очистку цилиндра от остатков горения и улучшает наполнение цилиндра чистым воздухом. Зазор в гидриках приведёт к ухудшению смесеобразования, в основном к повышению сажеобразования - чёрный выхлоп (серый). Но выхлоп чистый со слов буксируемого. Чудес не бывает на чистом выхлопе двойной расход, или выливается не доходя до ТНВД , или сливают. Предположить что накрылась топливная карта и даёт повышенный расход, но турбина столько не "съест" . Выхлоп чист, я готов видео выхлопа предоставить. А про топливную карту мне один диагност говорил, что возможно она выеживается. Куда смотреть и двигаться не могу определиться. Цитата
Metall Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Так если это топливная карта такие козни строит, можно отремонтировать или эбу менять? Цитата
Владимир75 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 С чего топливная карта-то под подозрение попала? Сколько впрыск в цифрах-то? Цитата
Metall Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Я предположил. Проводить все замеры буду на неделе у диагноста. Цитата
Metall Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Опять ошибка, спустя 200 км. Сегодня проверю номер ее и от этого отталкиваться буду. Цитата
Владимир75 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) 4 часа назад, RXO сказал: дело не в мозге 134% 143% (по Чурову) Изменено 27 июня, 2016 пользователем Владимир75 Цитата
Владимир75 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 3 часа назад, Metall сказал: Опять ошибка, спустя 200 км. Сегодня проверю номер ее и от этого отталкиваться буду. От тебя до Андрея недалеко в принципе. Цитата
Metall Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Проверил ошибку, опять 25, 0204 только сканер написал 4й цилиндр, а все предыдущие писали 2й цилиндр, а я поменял местами 1ю и 2ю форсунки, вот теперь думаю поменять 3ю и 4ю, чтоб точно убедиться. Ну если верить предыдущим 4м сканерам которые писали 2 й цилиндр, то проблема не в форсунке. Вот только расход мне покоя не дает. Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 11 час назад, Metall сказал: Проверил ошибку, опять 25, 0204 только сканер написал 4й цилиндр, а все предыдущие писали 2й цилиндр, а я поменял местами 1ю и 2ю форсунки, вот теперь думаю поменять 3ю и 4ю, чтоб точно убедиться. Ну если верить предыдущим 4м сканерам которые писали 2 й цилиндр, то проблема не в форсунке. Вот только расход мне покоя не дает. Привет Игорь, с такой же хренью два года ебусь,аварийный режим победил через полтора,теперь остались потряхивания на холодную и при 1500 оборотах.Аварийный режим прошел после замены форсунки( хотя ошибки были по разным форсам) .Потом поменял форсу прописал их и на неделю забыл про тряску, но потом началось опять.Когда начинает трясти выскакивает ошибка по дмрв стираещь не трасет, сбрасываешь газ и снова набираешь опять ошибка ( датчик от десятки , родной совсем дохлый) а сейчас две форсы дохлые поменяю и отпишусь. Цитата
Владимир75 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Повторяю вопрос- каков впрыск в цифрах? Цитата
Metall Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 3 часа назад, Зеленый Тараканчик сказал: Привет Игорь, с такой же хренью два года ебусь,аварийный режим победил через полтора,теперь остались потряхивания на холодную и при 1500 оборотах.Аварийный режим прошел после замены форсунки( хотя ошибки были по разным форсам) .Потом поменял форсу прописал их и на неделю забыл про тряску, но потом началось опять.Когда начинает трясти выскакивает ошибка по дмрв стираещь не трасет, сбрасываешь газ и снова набираешь опять ошибка ( датчик от десятки , родной совсем дохлый) а сейчас две форсы дохлые поменяю и отпишусь. Трясло и жутко троил на холодную первые 30 секунд, сопровождал это все едкий сизый дым с запахом не сгоревшей соляры, но после замены ДМРВ на новый "бош" все прошло, хотя изначально грешили на перелив 1й форсунки. Сегодня заберу новый ДПРВ и поменяю, посмотрим что будет с расходом. Я вот думаю если бы форсунка была, то замена её эл.части должна помочь, у меня 4 б/у форсунки лежат в машине. Цитата
Metall Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) 9 минут назад, Владимир75 сказал: Повторяю вопрос- каков впрыск в цифрах? Возможности вчера вечером не было у диагноста, дело было около 20-00 потому сбросил ошибку и все. Сегодня постараюсь все проверить и сразу сюда. Изменено 28 июня, 2016 пользователем Metall Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 51 минуту назад, Metall сказал: Трясло и жутко троил на холодную первые 30 секунд, сопровождал это все едкий сизый дым с запахом не сгоревшей соляры, но после замены ДМРВ на новый "бош" все прошло, хотя изначально грешили на перелив 1й форсунки. Сегодня заберу новый ДПРВ и поменяю, посмотрим что будет с расходом. Я вот думаю если бы форсунка была, то замена её эл.части должна помочь, у меня 4 б/у форсунки лежат в машине. напиши когда заменишь дмрв, у меня сейчас на подходе 2 форсы и то расход где то 11. а у тебя только по форсе ошибка или еще какие,и как полностью читается ошибка например ( слабый сигнал, нет впрыска , замыкание, обрыв ) да наверно врят ли расход уменьшиться, еслиб дпрв глючил , то былаб ошибка. Цитата
RXO Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Да елки-палки! Выкинь вообще этот дмрв и езди без него. Потом симптомы описывай. Пока что я могу сделать вывод, что форсы твои - трупы все 4 походу. Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Я вот думаю если бы форсунка была, то замена её эл.части должна помочь, у меня 4 б/у форсунки лежат в машине. правильно думаешь, если электрика , то замена на заведомо испавную форсу должно помочь, а аварийный режим у меня включался на1850 оборотах. Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 3 минуты назад, RXO сказал: Да елки-палки! Выкинь вообще этот дмрв и езди без него. Потом симптомы описывай. Пока что я могу сделать вывод, что форсы твои - трупы все 4 походу. Андрей это мне. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.