Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нет. С убитыми гидридами так не заводится. Ты бы секунды 3-5 его заводил в таком случае. Сними каталик. Может там забито

Изменено пользователем RXO
  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, RXO сказал:

Нет. С убитыми гидридами так не заводится. Ты бы секунды 3-5 его заводил в таком случае. Сними каталик. Может там забито

Буду посмотреть. Спасибо. Ну а в общем как работает?

Опубликовано (изменено)

Как учили меня в начальной школе (довольно давно). Клапана на дизеле (фазы работы) совсем не последнее дело. Поправьте если ошибаюсь, на дизеле есть полуцикл- продувка, в конце такта выпуска, когда открыты и впускной и выпускной клапаны. Обеспечивает более быструю очистку цилиндра от остатков горения и улучшает наполнение цилиндра чистым воздухом. Зазор в гидриках приведёт к ухудшению смесеобразования, в основном к повышению сажеобразования - чёрный выхлоп (серый). Но выхлоп чистый со слов буксируемого. Чудес не бывает на чистом выхлопе двойной расход, или выливается не доходя до ТНВД , или сливают.

Предположить что накрылась топливная карта и даёт повышенный расход, но турбина столько не "съест" .

Изменено пользователем седойД
Опубликовано

В дизеле нет перекрытия клапанов. На любом дизеле стоят мегаовощные валы, чтобы компрессия в цилиндре была побольше на низких оборотах

Опубликовано
3 часа назад, седойД сказал:

Как учили меня в начальной школе (довольно давно). Клапана на дизеле (фазы работы) совсем не последнее дело. Поправьте если ошибаюсь, на дизеле есть полуцикл- продувка, в конце такта выпуска, когда открыты и впускной и выпускной клапаны. Обеспечивает более быструю очистку цилиндра от остатков горения и улучшает наполнение цилиндра чистым воздухом. Зазор в гидриках приведёт к ухудшению смесеобразования, в основном к повышению сажеобразования - чёрный выхлоп (серый). Но выхлоп чистый со слов буксируемого. Чудес не бывает на чистом выхлопе двойной расход, или выливается не доходя до ТНВД , или сливают.

Предположить что накрылась топливная карта и даёт повышенный расход, но турбина столько не "съест" .

Выхлоп чист, я готов видео выхлопа предоставить. А про топливную карту мне один диагност говорил, что возможно она выеживается. Куда смотреть и двигаться не могу определиться. 

Опубликовано

Так если это топливная карта такие козни строит, можно отремонтировать или эбу менять?

Опубликовано

С чего топливная карта-то под подозрение попала? Сколько впрыск в цифрах-то?

Опубликовано

Я предположил. Проводить все замеры буду на неделе у диагноста.

Опубликовано

Опять ошибка, спустя 200 км. Сегодня проверю номер ее и от этого отталкиваться буду.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, RXO сказал:

дело не в мозге 134%

143% (по Чурову)

Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано
3 часа назад, Metall сказал:

Опять ошибка, спустя 200 км. Сегодня проверю номер ее и от этого отталкиваться буду.

От тебя до Андрея недалеко в принципе.

Опубликовано

Проверил ошибку, опять 25, 0204 только сканер написал 4й цилиндр, а все предыдущие писали 2й цилиндр, а я поменял местами 1ю и 2ю форсунки, вот теперь думаю поменять 3ю и 4ю, чтоб точно убедиться. Ну если верить предыдущим 4м сканерам которые писали 2 й цилиндр, то проблема не в форсунке. Вот только расход мне покоя не дает.

Опубликовано
11 час назад, Metall сказал:

Проверил ошибку, опять 25, 0204 только сканер написал 4й цилиндр, а все предыдущие писали 2й цилиндр, а я поменял местами 1ю и 2ю форсунки, вот теперь думаю поменять 3ю и 4ю, чтоб точно убедиться. Ну если верить предыдущим 4м сканерам которые писали 2 й цилиндр, то проблема не в форсунке. Вот только расход мне покоя не дает.

Привет Игорь, с такой же хренью два года ебусь,аварийный режим победил через полтора,теперь остались потряхивания на холодную и при 1500 оборотах.Аварийный режим прошел после замены форсунки( хотя ошибки были по разным форсам) .Потом поменял форсу прописал их и на неделю забыл про тряску, но потом началось опять.Когда начинает трясти выскакивает ошибка по дмрв стираещь не трасет, сбрасываешь газ и снова набираешь опять ошибка ( датчик от десятки , родной совсем дохлый) а сейчас две форсы дохлые поменяю и отпишусь.

Опубликовано
3 часа назад, Зеленый Тараканчик сказал:

Привет Игорь, с такой же хренью два года ебусь,аварийный режим победил через полтора,теперь остались потряхивания на холодную и при 1500 оборотах.Аварийный режим прошел после замены форсунки( хотя ошибки были по разным форсам) .Потом поменял форсу прописал их и на неделю забыл про тряску, но потом началось опять.Когда начинает трясти выскакивает ошибка по дмрв стираещь не трасет, сбрасываешь газ и снова набираешь опять ошибка ( датчик от десятки , родной совсем дохлый) а сейчас две форсы дохлые поменяю и отпишусь.

Трясло и жутко троил на холодную первые 30 секунд, сопровождал это все едкий сизый дым с запахом не сгоревшей соляры, но после замены ДМРВ на новый "бош" все прошло, хотя изначально грешили на перелив 1й форсунки. Сегодня заберу новый ДПРВ и поменяю, посмотрим что будет с расходом. Я вот думаю если бы форсунка была, то замена её эл.части должна помочь, у меня 4 б/у форсунки лежат в машине.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Владимир75 сказал:

Повторяю вопрос- каков впрыск в цифрах?

Возможности вчера вечером не было у диагноста, дело было около 20-00 потому сбросил ошибку и все. Сегодня постараюсь все проверить и сразу сюда.

Изменено пользователем Metall
Опубликовано
51 минуту назад, Metall сказал:

Трясло и жутко троил на холодную первые 30 секунд, сопровождал это все едкий сизый дым с запахом не сгоревшей соляры, но после замены ДМРВ на новый "бош" все прошло, хотя изначально грешили на перелив 1й форсунки. Сегодня заберу новый ДПРВ и поменяю, посмотрим что будет с расходом. Я вот думаю если бы форсунка была, то замена её эл.части должна помочь, у меня 4 б/у форсунки лежат в машине.

напиши когда заменишь дмрв, у меня сейчас на подходе 2 форсы и то расход где то 11. а у тебя только по форсе ошибка или еще какие,и как полностью читается ошибка например ( слабый сигнал, нет впрыска , замыкание, обрыв ) да наверно врят ли расход уменьшиться, еслиб дпрв глючил , то былаб ошибка.

Опубликовано

Да елки-палки! Выкинь вообще этот дмрв и езди без него. Потом симптомы описывай.

Пока что я могу сделать вывод, что форсы твои - трупы все 4 походу.

Опубликовано

Я вот думаю если бы форсунка была, то замена её эл.части должна помочь, у меня 4 б/у форсунки лежат в машине.                                                                                                                                                                             правильно думаешь, если электрика , то замена на заведомо испавную форсу должно помочь, а аварийный  режим у меня включался на1850 оборотах.                            

Опубликовано
3 минуты назад, RXO сказал:

Да елки-палки! Выкинь вообще этот дмрв и езди без него. Потом симптомы описывай.

Пока что я могу сделать вывод, что форсы твои - трупы все 4 походу.

Андрей это мне.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...