Перейти к содержанию

Троит и дымит на 1500 ХХ до прогрева


Рекомендуемые сообщения

Нет. С убитыми гидридами так не заводится. Ты бы секунды 3-5 его заводил в таком случае. Сними каталик. Может там забито

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, RXO сказал:

Нет. С убитыми гидридами так не заводится. Ты бы секунды 3-5 его заводил в таком случае. Сними каталик. Может там забито

Буду посмотреть. Спасибо. Ну а в общем как работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм работает на глаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как учили меня в начальной школе (довольно давно). Клапана на дизеле (фазы работы) совсем не последнее дело. Поправьте если ошибаюсь, на дизеле есть полуцикл- продувка, в конце такта выпуска, когда открыты и впускной и выпускной клапаны. Обеспечивает более быструю очистку цилиндра от остатков горения и улучшает наполнение цилиндра чистым воздухом. Зазор в гидриках приведёт к ухудшению смесеобразования, в основном к повышению сажеобразования - чёрный выхлоп (серый). Но выхлоп чистый со слов буксируемого. Чудес не бывает на чистом выхлопе двойной расход, или выливается не доходя до ТНВД , или сливают.

Предположить что накрылась топливная карта и даёт повышенный расход, но турбина столько не "съест" .

Изменено пользователем седойД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дизеле нет перекрытия клапанов. На любом дизеле стоят мегаовощные валы, чтобы компрессия в цилиндре была побольше на низких оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, седойД сказал:

Как учили меня в начальной школе (довольно давно). Клапана на дизеле (фазы работы) совсем не последнее дело. Поправьте если ошибаюсь, на дизеле есть полуцикл- продувка, в конце такта выпуска, когда открыты и впускной и выпускной клапаны. Обеспечивает более быструю очистку цилиндра от остатков горения и улучшает наполнение цилиндра чистым воздухом. Зазор в гидриках приведёт к ухудшению смесеобразования, в основном к повышению сажеобразования - чёрный выхлоп (серый). Но выхлоп чистый со слов буксируемого. Чудес не бывает на чистом выхлопе двойной расход, или выливается не доходя до ТНВД , или сливают.

Предположить что накрылась топливная карта и даёт повышенный расход, но турбина столько не "съест" .

Выхлоп чист, я готов видео выхлопа предоставить. А про топливную карту мне один диагност говорил, что возможно она выеживается. Куда смотреть и двигаться не могу определиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если это топливная карта такие козни строит, можно отремонтировать или эбу менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего топливная карта-то под подозрение попала? Сколько впрыск в цифрах-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предположил. Проводить все замеры буду на неделе у диагноста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в мозге 134%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ошибка, спустя 200 км. Сегодня проверю номер ее и от этого отталкиваться буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, RXO сказал:

дело не в мозге 134%

143% (по Чурову)

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Metall сказал:

Опять ошибка, спустя 200 км. Сегодня проверю номер ее и от этого отталкиваться буду.

От тебя до Андрея недалеко в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, 350 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))) ему до моря ближе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил ошибку, опять 25, 0204 только сканер написал 4й цилиндр, а все предыдущие писали 2й цилиндр, а я поменял местами 1ю и 2ю форсунки, вот теперь думаю поменять 3ю и 4ю, чтоб точно убедиться. Ну если верить предыдущим 4м сканерам которые писали 2 й цилиндр, то проблема не в форсунке. Вот только расход мне покоя не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Metall сказал:

Проверил ошибку, опять 25, 0204 только сканер написал 4й цилиндр, а все предыдущие писали 2й цилиндр, а я поменял местами 1ю и 2ю форсунки, вот теперь думаю поменять 3ю и 4ю, чтоб точно убедиться. Ну если верить предыдущим 4м сканерам которые писали 2 й цилиндр, то проблема не в форсунке. Вот только расход мне покоя не дает.

Привет Игорь, с такой же хренью два года ебусь,аварийный режим победил через полтора,теперь остались потряхивания на холодную и при 1500 оборотах.Аварийный режим прошел после замены форсунки( хотя ошибки были по разным форсам) .Потом поменял форсу прописал их и на неделю забыл про тряску, но потом началось опять.Когда начинает трясти выскакивает ошибка по дмрв стираещь не трасет, сбрасываешь газ и снова набираешь опять ошибка ( датчик от десятки , родной совсем дохлый) а сейчас две форсы дохлые поменяю и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю вопрос- каков впрыск в цифрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеленый Тараканчик сказал:

Привет Игорь, с такой же хренью два года ебусь,аварийный режим победил через полтора,теперь остались потряхивания на холодную и при 1500 оборотах.Аварийный режим прошел после замены форсунки( хотя ошибки были по разным форсам) .Потом поменял форсу прописал их и на неделю забыл про тряску, но потом началось опять.Когда начинает трясти выскакивает ошибка по дмрв стираещь не трасет, сбрасываешь газ и снова набираешь опять ошибка ( датчик от десятки , родной совсем дохлый) а сейчас две форсы дохлые поменяю и отпишусь.

Трясло и жутко троил на холодную первые 30 секунд, сопровождал это все едкий сизый дым с запахом не сгоревшей соляры, но после замены ДМРВ на новый "бош" все прошло, хотя изначально грешили на перелив 1й форсунки. Сегодня заберу новый ДПРВ и поменяю, посмотрим что будет с расходом. Я вот думаю если бы форсунка была, то замена её эл.части должна помочь, у меня 4 б/у форсунки лежат в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Владимир75 сказал:

Повторяю вопрос- каков впрыск в цифрах?

Возможности вчера вечером не было у диагноста, дело было около 20-00 потому сбросил ошибку и все. Сегодня постараюсь все проверить и сразу сюда.

Изменено пользователем Metall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Metall сказал:

Трясло и жутко троил на холодную первые 30 секунд, сопровождал это все едкий сизый дым с запахом не сгоревшей соляры, но после замены ДМРВ на новый "бош" все прошло, хотя изначально грешили на перелив 1й форсунки. Сегодня заберу новый ДПРВ и поменяю, посмотрим что будет с расходом. Я вот думаю если бы форсунка была, то замена её эл.части должна помочь, у меня 4 б/у форсунки лежат в машине.

напиши когда заменишь дмрв, у меня сейчас на подходе 2 форсы и то расход где то 11. а у тебя только по форсе ошибка или еще какие,и как полностью читается ошибка например ( слабый сигнал, нет впрыска , замыкание, обрыв ) да наверно врят ли расход уменьшиться, еслиб дпрв глючил , то былаб ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да елки-палки! Выкинь вообще этот дмрв и езди без него. Потом симптомы описывай.

Пока что я могу сделать вывод, что форсы твои - трупы все 4 походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю если бы форсунка была, то замена её эл.части должна помочь, у меня 4 б/у форсунки лежат в машине.                                                                                                                                                                             правильно думаешь, если электрика , то замена на заведомо испавную форсу должно помочь, а аварийный  режим у меня включался на1850 оборотах.                            

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, RXO сказал:

Да елки-палки! Выкинь вообще этот дмрв и езди без него. Потом симптомы описывай.

Пока что я могу сделать вывод, что форсы твои - трупы все 4 походу.

Андрей это мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...