Farhad Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Только что, sanyalo сказал: Фархад, по моему на баке 700 верст это нормально. Мне в городе бака хватает километров на 500, а по трассе 700-750. Скорость 90-110. Климат не трогаю вообще, на 20 градусов, что зимой, что летом. Комп кажет 10,2-11,4 л/100 в среднем. Это при учете, что бак на нем я всего один раз осушил. Стараюсь меньше полбака не держать. врать не буду летом 700км плюс 5% итого 735км в городе,зимой 650км плюс 5% 685км,и езжу как Игорь на работу и домой 15-20 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Может действительно коробка. Я не силен в автоматах, но может она буксует, как сцепление??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 45 минут назад, sanyalo сказал: Может действительно коробка. Я не силен в автоматах, но может она буксует, как сцепление??? ее я собираюсь тоже проверить , но позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 1 час назад, Farhad сказал: врать не буду летом 700км плюс 5% итого 735км в городе,зимой 650км плюс 5% 685км,и езжу как Игорь на работу и домой 15-20 км Фархад, у вас то в Баку это, а у нас в Москве вот оно че. Вот тебе и все, на этом наша компетенция как бы вот. Отсюда и таво это. А вообще бакинская соляра лучше, отсюда и расход. Даже Гитлер мечтал на бакинской соляра погонять, да чето не осталось. То ли зажали ему соляры, то ли танк заржавел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 56 минут назад, Metall сказал: ее я собираюсь тоже проверить , но позже. А кнопка ОД не нажата часом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Только что, sanyalo сказал: Фархад, у вас то в Баку это, а у нас в Москве вот оно че. Вот тебе и все, на этом наша компетенция как бы вот. Отсюда и таво это. А вообще бакинская соляра лучше, отсюда и расход. Даже Гитлер мечтал на бакинской соляра погонять, да чето не осталось. То ли зажали ему соляры, то ли танк заржавел... вломили по первое число вот и не доехал,хотя торт с шоколадом успел поесть.а дизелем заправляюсь на лукойле,цена на всех заправках одинаковая,но по качеству лучше лукойл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 неа, четвертая включается, все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 не знаю как вы на баке 700 ездите, но я за 630 врятли вылезу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 сейчас менял эл.магнит форсунки с б/ у, так она совсем отказалась работать пока обратно не поставил. Короче, буду форсунку покупать, т.к. после прописки ошибка 0204 перешла на 0201 следом за форсункой которую я переставил на 1 цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Парни, а катализатор не может чудить?. Хотя 0201 налицо как-бы?! Херня какая-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 1 минуту назад, Владимир75 сказал: Парни, а катализатор не может чудить?. Хотя 0201 налицо как-бы?! Херня какая-то. А с католиком что быть может, забит просто? В общем переставил я форсунки местами, а ошибка осталась 0204 второй цилиндр, я посчитал, что моцк или проводка, поехал к диагносту, он прозвонил проводку, прописал форсы, обнаружил , что эбу вскрыт, я посчитал, что эбу закончился, но спустя 50 км. вылезла ошибка 0201 и уже 2 раза , т.е. на той форсе которая стояла на 2 цилиндре и ловила 0204. вот такая вот хрень!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 после прописки посмотрели пилотные показатели форсунок : 1я - 2 , остальные 1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Блин, ну тебе донесения писать- если враг перехватит, хер чо поймёт!!! (Без обид!!!!!!) То есть ты поменял 1 и 2 местами и ошибка чётко вместе с форсой "переехала"???? Если да- то чего ты тогда паришся? проблема в форсе- перебирай и алга!!!!! Пилотный там только впрыск- так вот он в МГ/ТАКТ, то что ты сейчас пишешь-это количество адаптаций на каждую форсу. Поскольку коды ты скорее всего вписывал старые- то теперь терпи пока не адаптируются мозги к "кривому" впрыску. Только форсу под переборку. Ту, которая первая теперь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Заодно посмотри такой параметр как основной впрыск. При отключённых всех потребителях в идеале 6 мг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 4 минуты назад, Владимир75 сказал: 3 минуты назад, Владимир75 сказал: Блин, ну тебе донесения писать- если враг перехватит, хер чо поймёт!!! (Без обид!!!!!!) То есть ты поменял 1 и 2 местами и ошибка чётко вместе с форсой "переехала"???? Если да- то чего ты тогда паришся? проблема в форсе- перебирай и алга!!!!! Пилотный там только впрыск- так вот он в МГ/ТАКТ, то что ты сейчас пишешь-это количество адаптаций на каждую форсу. Поскольку коды ты скорее всего вписывал старые- то теперь терпи пока не адаптируются мозги к "кривому" впрыску. Только форсу под переборку. Ту, которая первая теперь. да так и есть, только не сразу переехала, два раза вылетела 0204, после смены форсунок, а потом прописки сразу и появилась 0201. Так код ошибки обрыв цепи, может ли это быть проблемой клапана или распылителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Кривой сканер- обновилась дважды у тебя первая форса- то есть обрыва и в помине нетути! Перебирай форсу и будет тебе счастье. Посмотри ещё низкое и высокое давление на всех форсах. если высокое более 90- писта форсе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Давление и количество впрыска топлива можно посмотреть на сканере? Если более 90 это распылитель или всей форсе карачун? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 На сканере можно есс-но. В моём случае- ремкомплект разрулил проблему. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Всем привет. Вчера пришла новая форсунка. Вытащил 1ю форсунку, по которой у меня раз 20 вылезала ошибка сначала 0204, затем, когда сменил местами 0201. Новьё поставил, прописал, буду ездить и надеяться, что проблема решена. Отпишусь через 200-300 км. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Держим кулаки. Дай Бог!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Приветствую всех! С момента замены форсунки пройдено более 400 км. ошибки нет, проблема решена - "ура товарищи, ура!". Всем откликнувшимся, выражаю благодарность, спасибо мужики! Итак, подведу итоги. С момента возникновения проблемы 'троения' на холодную и возникновения ошибки было сделано следующее (все по-порядку): 1. Замена топливного фильтра. 2. Проверка обратки форсунок на перелив (1 я переливала около 25 кубиков за минуту). 3. Установка прозрачных шлангов вместо штатных на топливном фильтре и аппаратуре. 4. Ремонт 1й форсунки (замена клапана). 5. Замена косы. 6. Проверка герметичности воздуховодов, чистка впускного коллектора, проверка катализатора. 7. Диагностика дмрв и его замена - мотор перестал троить, но ошибка 0204 по прежнему вылетала! 8. Замена ДПРВ. 9. Перестановка местами форсунок - по-прежнему вылетала ошибка 0204, хотя проблемная форсунка была уже на 1м цилиндре! 10. Компьютерная диагностика системы подачи топлива, прозвон проводки от форсунок до ЭБУ, прописка форсунок - ошибка перекочевала на форсунку первого цилиндра, вызвала подозрения неисправности самой форсунки, но не электричесской ее части и проводки. И было выявлено, что ошибка, вылетала при адатпавциии 11. Была заказана и установлена новая форсунка, которая и решила проблему!!!! Считаю, что стоит создать отдельно тему 'ошибка 0201' и т.п. и описать все что было сделано и порекомендовать сразу начинать с ремонта форсунки. Одобрите, напишу. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Найти косячную форсунку всегда сложно. Ты в ней менял клапан и распылитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 5 часов назад, RXO сказал: Найти косячную форсунку всегда сложно. Ты в ней менял клапан и распылитель? Нет, сразу новую купил. Она мне 14 т.р. вышла. Решил не ремонтировать, ошибка 0201 все таки обрыв цепи. Я менял клапан в другой, которая до ошибки стояла на первом цилиндре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.