Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, sanyalo сказал:

Фархад, по моему на баке 700 верст это нормально. Мне в городе бака хватает километров на 500, а по трассе 700-750. Скорость 90-110. Климат не трогаю вообще, на 20 градусов, что зимой, что летом. Комп кажет 10,2-11,4 л/100 в среднем. Это при учете, что бак на нем я всего один раз осушил. Стараюсь меньше полбака не держать.

врать не буду летом 700км плюс 5% итого 735км в городе,зимой 650км плюс 5% 685км,и езжу как Игорь на работу и домой 15-20 км

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Может действительно коробка. Я не силен в автоматах, но может она буксует, как сцепление???

Опубликовано
45 минут назад, sanyalo сказал:

Может действительно коробка. Я не силен в автоматах, но может она буксует, как сцепление???

ее я собираюсь тоже проверить , но позже.

Опубликовано
1 час назад, Farhad сказал:

врать не буду летом 700км плюс 5% итого 735км в городе,зимой 650км плюс 5% 685км,и езжу как Игорь на работу и домой 15-20 км

Фархад, у вас то в Баку это, а у нас в Москве вот оно че. Вот тебе и все, на этом наша компетенция как бы вот. Отсюда и таво это. А вообще бакинская соляра лучше, отсюда и расход. Даже Гитлер мечтал на бакинской соляра погонять, да чето не осталось. То ли зажали ему соляры, то ли танк заржавел... :bw::bw::bw:

Опубликовано
56 минут назад, Metall сказал:

ее я собираюсь тоже проверить , но позже.

А кнопка ОД не нажата часом?

Опубликовано
Только что, sanyalo сказал:

Фархад, у вас то в Баку это, а у нас в Москве вот оно че. Вот тебе и все, на этом наша компетенция как бы вот. Отсюда и таво это. А вообще бакинская соляра лучше, отсюда и расход. Даже Гитлер мечтал на бакинской соляра погонять, да чето не осталось. То ли зажали ему соляры, то ли танк заржавел... :bw::bw::bw:

вломили по первое число вот и не доехал,хотя торт с шоколадом успел поесть.а дизелем заправляюсь на лукойле,цена на всех заправках одинаковая,но по качеству лучше лукойл.

Опубликовано

не знаю как вы на баке 700 ездите, но я за 630 врятли вылезу)))

Опубликовано

сейчас менял эл.магнит форсунки с б/ у, так она совсем отказалась работать пока обратно не поставил. Короче, буду форсунку покупать, т.к. после прописки ошибка 0204 перешла на 0201 следом за форсункой которую я переставил на 1 цилиндр.

Опубликовано

Парни, а катализатор не может чудить?. Хотя 0201 налицо как-бы?! Херня какая-то.

Опубликовано
1 минуту назад, Владимир75 сказал:

Парни, а катализатор не может чудить?. Хотя 0201 налицо как-бы?! Херня какая-то.

А с католиком что быть может, забит просто? В общем переставил я форсунки местами, а ошибка осталась 0204 второй цилиндр, я посчитал, что моцк или проводка, поехал к диагносту, он прозвонил проводку, прописал форсы, обнаружил , что эбу вскрыт, я посчитал, что эбу закончился, но спустя 50 км. вылезла ошибка 0201 и уже 2 раза , т.е. на той форсе которая стояла на 2 цилиндре и ловила 0204. вот такая вот хрень!!!

Опубликовано

после прописки посмотрели пилотные показатели форсунок  : 1я - 2 , остальные 1.

Опубликовано

Блин, ну тебе донесения писать- если враг перехватит, хер чо поймёт!!! (Без обид!!!!!!) То есть ты поменял 1 и 2 местами и ошибка чётко вместе с форсой "переехала"???? Если да- то чего ты тогда паришся? проблема в форсе- перебирай и алга!!!!!

Пилотный там только впрыск- так вот он в МГ/ТАКТ, то что ты сейчас пишешь-это количество адаптаций на каждую форсу. Поскольку коды ты скорее всего вписывал старые- то теперь терпи пока не адаптируются мозги к "кривому" впрыску. Только форсу под переборку. Ту, которая первая теперь.

Опубликовано

Заодно посмотри такой параметр как основной впрыск. При отключённых всех потребителях в идеале 6 мг.

Опубликовано
4 минуты назад, Владимир75 сказал:

 

3 минуты назад, Владимир75 сказал:

Блин, ну тебе донесения писать- если враг перехватит, хер чо поймёт!!! (Без обид!!!!!!) То есть ты поменял 1 и 2 местами и ошибка чётко вместе с форсой "переехала"???? Если да- то чего ты тогда паришся? проблема в форсе- перебирай и алга!!!!!

Пилотный там только впрыск- так вот он в МГ/ТАКТ, то что ты сейчас пишешь-это количество адаптаций на каждую форсу. Поскольку коды ты скорее всего вписывал старые- то теперь терпи пока не адаптируются мозги к "кривому" впрыску. Только форсу под переборку. Ту, которая первая теперь.

:bf: да так и есть, только не сразу переехала,  два раза вылетела 0204, после смены форсунок, а потом прописки сразу и появилась 0201. Так код ошибки обрыв цепи, может ли это быть проблемой клапана или распылителя?

 

Опубликовано

Кривой сканер- обновилась дважды у тебя первая форса- то есть обрыва и в помине нетути! Перебирай форсу и будет тебе счастье. Посмотри ещё  низкое и высокое давление на всех форсах. если высокое более 90- писта форсе.

Опубликовано

Давление и количество впрыска топлива можно посмотреть на сканере? Если более 90 это распылитель или всей форсе карачун?  :bk:

Опубликовано

На сканере можно есс-но. В моём случае- ремкомплект разрулил проблему.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Вчера пришла новая форсунка. Вытащил 1ю форсунку, по которой у меня раз 20 вылезала ошибка сначала 0204, затем, когда сменил местами 0201. Новьё поставил, прописал, буду ездить и надеяться, что проблема решена.

Отпишусь через 200-300 км.

Опубликовано

Приветствую всех! 

С момента замены форсунки пройдено более 400 км. ошибки нет, проблема решена - "ура товарищи, ура!".

Всем откликнувшимся, выражаю благодарность, спасибо мужики! 

Итак, подведу итоги. С момента возникновения проблемы 'троения' на холодную и возникновения ошибки было сделано следующее (все по-порядку):

1. Замена топливного фильтра.

2. Проверка обратки форсунок на перелив (1 я переливала около 25 кубиков за минуту).

3. Установка прозрачных шлангов вместо штатных на топливном фильтре и аппаратуре.

4. Ремонт 1й форсунки (замена клапана).

5. Замена косы. 

6. Проверка герметичности воздуховодов, чистка впускного коллектора, проверка катализатора.

7. Диагностика дмрв и его замена - мотор перестал троить, но ошибка 0204 по прежнему вылетала!

8. Замена ДПРВ.

9. Перестановка местами форсунок - по-прежнему вылетала ошибка 0204, хотя проблемная форсунка была уже на 1м цилиндре!

10. Компьютерная диагностика системы подачи топлива, прозвон проводки от форсунок до ЭБУ, прописка форсунок - ошибка перекочевала на форсунку первого цилиндра, вызвала подозрения неисправности самой форсунки, но не электричесской ее части и проводки. И было выявлено, что ошибка,  вылетала при адатпавциии

11. Была заказана и установлена новая форсунка, которая и решила проблему!!!! 

Считаю, что стоит создать отдельно тему 'ошибка 0201' и т.п. и описать все что было сделано и порекомендовать сразу начинать с ремонта форсунки. Одобрите, напишу.

Опубликовано

Найти косячную форсунку всегда сложно. Ты в ней менял клапан и распылитель?

Опубликовано
5 часов назад, RXO сказал:

Найти косячную форсунку всегда сложно. Ты в ней менял клапан и распылитель?

Нет, сразу новую купил. Она мне 14 т.р. вышла. Решил не ремонтировать, ошибка 0201 все таки обрыв цепи.

Я менял клапан в другой, которая до ошибки стояла на первом цилиндре.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...