Farhad Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Только что, sanyalo сказал: Фархад, по моему на баке 700 верст это нормально. Мне в городе бака хватает километров на 500, а по трассе 700-750. Скорость 90-110. Климат не трогаю вообще, на 20 градусов, что зимой, что летом. Комп кажет 10,2-11,4 л/100 в среднем. Это при учете, что бак на нем я всего один раз осушил. Стараюсь меньше полбака не держать. врать не буду летом 700км плюс 5% итого 735км в городе,зимой 650км плюс 5% 685км,и езжу как Игорь на работу и домой 15-20 км Цитата
sanyalo Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Может действительно коробка. Я не силен в автоматах, но может она буксует, как сцепление??? Цитата
Metall Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 45 минут назад, sanyalo сказал: Может действительно коробка. Я не силен в автоматах, но может она буксует, как сцепление??? ее я собираюсь тоже проверить , но позже. Цитата
sanyalo Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 1 час назад, Farhad сказал: врать не буду летом 700км плюс 5% итого 735км в городе,зимой 650км плюс 5% 685км,и езжу как Игорь на работу и домой 15-20 км Фархад, у вас то в Баку это, а у нас в Москве вот оно че. Вот тебе и все, на этом наша компетенция как бы вот. Отсюда и таво это. А вообще бакинская соляра лучше, отсюда и расход. Даже Гитлер мечтал на бакинской соляра погонять, да чето не осталось. То ли зажали ему соляры, то ли танк заржавел... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 56 минут назад, Metall сказал: ее я собираюсь тоже проверить , но позже. А кнопка ОД не нажата часом? Цитата
Farhad Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Только что, sanyalo сказал: Фархад, у вас то в Баку это, а у нас в Москве вот оно че. Вот тебе и все, на этом наша компетенция как бы вот. Отсюда и таво это. А вообще бакинская соляра лучше, отсюда и расход. Даже Гитлер мечтал на бакинской соляра погонять, да чето не осталось. То ли зажали ему соляры, то ли танк заржавел... вломили по первое число вот и не доехал,хотя торт с шоколадом успел поесть.а дизелем заправляюсь на лукойле,цена на всех заправках одинаковая,но по качеству лучше лукойл. Цитата
Metall Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 неа, четвертая включается, все ок. Цитата
RXO Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 не знаю как вы на баке 700 ездите, но я за 630 врятли вылезу))) Цитата
Metall Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 сейчас менял эл.магнит форсунки с б/ у, так она совсем отказалась работать пока обратно не поставил. Короче, буду форсунку покупать, т.к. после прописки ошибка 0204 перешла на 0201 следом за форсункой которую я переставил на 1 цилиндр. Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Парни, а катализатор не может чудить?. Хотя 0201 налицо как-бы?! Херня какая-то. Цитата
Metall Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 1 минуту назад, Владимир75 сказал: Парни, а катализатор не может чудить?. Хотя 0201 налицо как-бы?! Херня какая-то. А с католиком что быть может, забит просто? В общем переставил я форсунки местами, а ошибка осталась 0204 второй цилиндр, я посчитал, что моцк или проводка, поехал к диагносту, он прозвонил проводку, прописал форсы, обнаружил , что эбу вскрыт, я посчитал, что эбу закончился, но спустя 50 км. вылезла ошибка 0201 и уже 2 раза , т.е. на той форсе которая стояла на 2 цилиндре и ловила 0204. вот такая вот хрень!!! Цитата
Metall Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 после прописки посмотрели пилотные показатели форсунок : 1я - 2 , остальные 1. Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Блин, ну тебе донесения писать- если враг перехватит, хер чо поймёт!!! (Без обид!!!!!!) То есть ты поменял 1 и 2 местами и ошибка чётко вместе с форсой "переехала"???? Если да- то чего ты тогда паришся? проблема в форсе- перебирай и алга!!!!! Пилотный там только впрыск- так вот он в МГ/ТАКТ, то что ты сейчас пишешь-это количество адаптаций на каждую форсу. Поскольку коды ты скорее всего вписывал старые- то теперь терпи пока не адаптируются мозги к "кривому" впрыску. Только форсу под переборку. Ту, которая первая теперь. 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Заодно посмотри такой параметр как основной впрыск. При отключённых всех потребителях в идеале 6 мг. Цитата
Metall Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 4 минуты назад, Владимир75 сказал: 3 минуты назад, Владимир75 сказал: Блин, ну тебе донесения писать- если враг перехватит, хер чо поймёт!!! (Без обид!!!!!!) То есть ты поменял 1 и 2 местами и ошибка чётко вместе с форсой "переехала"???? Если да- то чего ты тогда паришся? проблема в форсе- перебирай и алга!!!!! Пилотный там только впрыск- так вот он в МГ/ТАКТ, то что ты сейчас пишешь-это количество адаптаций на каждую форсу. Поскольку коды ты скорее всего вписывал старые- то теперь терпи пока не адаптируются мозги к "кривому" впрыску. Только форсу под переборку. Ту, которая первая теперь. да так и есть, только не сразу переехала, два раза вылетела 0204, после смены форсунок, а потом прописки сразу и появилась 0201. Так код ошибки обрыв цепи, может ли это быть проблемой клапана или распылителя? Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Кривой сканер- обновилась дважды у тебя первая форса- то есть обрыва и в помине нетути! Перебирай форсу и будет тебе счастье. Посмотри ещё низкое и высокое давление на всех форсах. если высокое более 90- писта форсе. 1 Цитата
Metall Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Давление и количество впрыска топлива можно посмотреть на сканере? Если более 90 это распылитель или всей форсе карачун? Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 На сканере можно есс-но. В моём случае- ремкомплект разрулил проблему. 1 Цитата
Metall Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Всем привет. Вчера пришла новая форсунка. Вытащил 1ю форсунку, по которой у меня раз 20 вылезала ошибка сначала 0204, затем, когда сменил местами 0201. Новьё поставил, прописал, буду ездить и надеяться, что проблема решена. Отпишусь через 200-300 км. 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Держим кулаки. Дай Бог!!! 1 Цитата
Metall Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Приветствую всех! С момента замены форсунки пройдено более 400 км. ошибки нет, проблема решена - "ура товарищи, ура!". Всем откликнувшимся, выражаю благодарность, спасибо мужики! Итак, подведу итоги. С момента возникновения проблемы 'троения' на холодную и возникновения ошибки было сделано следующее (все по-порядку): 1. Замена топливного фильтра. 2. Проверка обратки форсунок на перелив (1 я переливала около 25 кубиков за минуту). 3. Установка прозрачных шлангов вместо штатных на топливном фильтре и аппаратуре. 4. Ремонт 1й форсунки (замена клапана). 5. Замена косы. 6. Проверка герметичности воздуховодов, чистка впускного коллектора, проверка катализатора. 7. Диагностика дмрв и его замена - мотор перестал троить, но ошибка 0204 по прежнему вылетала! 8. Замена ДПРВ. 9. Перестановка местами форсунок - по-прежнему вылетала ошибка 0204, хотя проблемная форсунка была уже на 1м цилиндре! 10. Компьютерная диагностика системы подачи топлива, прозвон проводки от форсунок до ЭБУ, прописка форсунок - ошибка перекочевала на форсунку первого цилиндра, вызвала подозрения неисправности самой форсунки, но не электричесской ее части и проводки. И было выявлено, что ошибка, вылетала при адатпавциии 11. Была заказана и установлена новая форсунка, которая и решила проблему!!!! Считаю, что стоит создать отдельно тему 'ошибка 0201' и т.п. и описать все что было сделано и порекомендовать сразу начинать с ремонта форсунки. Одобрите, напишу. 3 Цитата
RXO Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Найти косячную форсунку всегда сложно. Ты в ней менял клапан и распылитель? Цитата
Metall Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 5 часов назад, RXO сказал: Найти косячную форсунку всегда сложно. Ты в ней менял клапан и распылитель? Нет, сразу новую купил. Она мне 14 т.р. вышла. Решил не ремонтировать, ошибка 0201 все таки обрыв цепи. Я менял клапан в другой, которая до ошибки стояла на первом цилиндре. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.