olegkz1983 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Здравствуйте всем. Была токая проблема.при запуске двигателя на холодную был свист похожий на свист ремня. Поменял все ремни,у меня их 4 штуки.кандер,гур,и два на генератор.свист не исчез,думал ролик нятяжения снял разклипал поменял подшипник теперь он у меня многоразовый,ладно стал скидывать по ремню и запускать проверять. снял скондера свистит,снял с гура свистит.остоятся с генератора,поехал на сто сняли гену,проверили подшипники живые.на сто они сняли насос с гены поставили наместо свиста небыло. Потом оказалась у меня на вакумном насосе порван масленый шланг высокого давления,хорошо поехал купил поменяли.все посмотрели сказали все хорошо.поставили все(генератор в месте с насосам) на место.завели.свит пропал.Но канкретно что свистело мне некто сказать не смог.ну и ладно главное не свистит не течет поехал довольный домой.С пустя два дня свист опять появился в дабавок еще и сильноя вибрация на генераторе и не понятный звук.так еще и передний мост не врубается.лампочки на понели горят а мост признаков жизни не подает.я так думаю еслиб вакумный насос навернулся то и тармозов не было бы?правельно или я ошибаюсь??? Может кто подскажет что из за чего.и тп. и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Передний мост врубается (крутилкой) только в режиме "N". Проверили подшипники..... На люфт? люфта может ещё и не быть, а свистеть может если уже сухой. Прими к сведению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegkz1983 Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 люфта не было,отдельно ставили без насоса.не свистел.поставили с насосам до этого насос тоже разбирали.свист пропал.через два дня опять появился. а передний мост ЕСТ можно и на ходу врубать до 80км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegkz1983 Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 понижайку только при нейтрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 У Вас возможно две неисправности. Рассказываю что и у меня было! Это раздолбанные втулки крепления генератора и неисправен актуатор переднего моста. Актуатор стоит непосредственно на переднем мосту, к нему подводится шланг-короче он возможно у вас уже выработался, как вариант. И генератор смотреть на предмет расболтанности крепежа. В самом теле масленного насоса и сами крепежки под болты. Ну мне так кажется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасоныч Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Ребятки,день добрый!У меня похожая проблема с геной,разбило не только втулку,а начало разбивать само крепление.Скажите пожалуйста,менять его сильный гемморой и сколько мне встанет само крепление?Что-то я в нэте посмотрел,видел только что крепится к самому блоку.А почитал форум,пишут что это одно целое с маслянным насосом...Может кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) Открутить его тот еще гимарой все это делается с низу , а вытаскивать вверх как обычно. Предварительно убрав корпус воздушного фильтра. Под низ залезешь сам все поймешь. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем АОВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасоныч Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 3 часа назад, АОВ сказал: Открутить его тот еще гимарой все это делается с низу , а вытаскивать вверх как обычно. Предварительно убрав корпус воздушного фильтра. Под низ залезешь сам все поймешь. как раз всю эту процедуру я проделывал сегодня,хотел болт болт большего диаметра туда запихнуть,но потом увидел что в сам кронштейн разбит,в одном месте у уха генератора что ближе к бамперу,ремни немного перекосило,но не критично,а вибрация приличная...Вот думаю как снять сам кронштейн и во сколько он мне встанет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.