Белый волк Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Машина перестала ехать, расход нормальный, турбина вроде включается, но тяги нет. В гору так вообще подняться тяжеловато. Подскажите в чем может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Либо компрессии нет, либо форсунки уже сдохли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белый волк Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Ощущение как будто машину за жопу держат. Хотя по ровной дороге, если резко не давить на педаль разгоняется нормально. Но после 2100 оборотов начинает тупить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 И что при нагрузке чек не загорается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белый волк Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Нет. И масло в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белый волк Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Может быть все таки турбина. Проверил, дует, но как то слабовато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 И клапан ЕГР заглушен? Если нет, заглуши. Ну а турбину надо проверять. Даже сними патрубки от фильтра воздушного к турбе, глянь на предмет наличия масла в нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белый волк Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Клапан заглушил недавно. Стало немного лучше. Кстати патрубок который идет с интеркулера на ресивер весь в масле. Но он уже давно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Проверяй турбину, знаешь как думаю, пока не езди. А фарсы давно в работе? Изменено 22 мая, 2016 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белый волк Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Как еще можно проверить турбину? А нас счет фарсунок сказать не могу, машина у меня всего 3,5 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Причин может быть несколько. Это нехватка топлива или воздуха или клапана плохо притерты отсюда потеря компрессии.Когда турбина ложится то издает характерный свист,да и маслицо начинает кушать так,что не заметить этого просто не возможно. А какой выхлоп под нагрузкой? Сними фишку с расходомера воздуха и посмотри будут ли изменения и в какую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белый волк Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Да черного дыма вроде как не видно. А фишка с расходомера, это клемник на воздушном фильтре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) находится на патрубке от воздушного фильтра к турбине. Вот с него и скинь фишку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белый волк Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Спасибо. А какие могут быть изменения и что они могут означать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Если машин поедет лучше, значит ДМРВ сдох, или как вариант - проводка к нему не в порядке или контакты на фишке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Все верно Виталий написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Ну, дык этыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Сканер подключи,чего гадать на кофейной гуще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORM Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 что-то подобное неделю назад у меня случилось(резко в дороге), чек не загорелся, машина после 2300-2500 стала тупая, приехал на сканер -- ошибка по дмрв, после стирания ошибки стало все гуд, стали смотреть дмрв, обнаружили на патрубке от датчика до турбины трещины(подсос воздуха ),обошлось заменой патрубка и все гуд, или следующий шаг замена датчика ДМРВ. Езжайте на сканер однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 А с дмрв не мудри, железо от таза да дешевле, но по факту все равно купишь оригинал, то на то и выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белый волк Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 5 часов назад, ORM сказал: что-то подобное неделю назад у меня случилось(резко в дороге), чек не загорелся, машина после 2300-2500 стала тупая, приехал на сканер -- ошибка по дмрв, после стирания ошибки стало все гуд, стали смотреть дмрв, обнаружили на патрубке от датчика до турбины трещины(подсос воздуха ),обошлось заменой патрубка и все гуд, или следующий шаг замена датчика ДМРВ. Езжайте на сканер однозначно. Спасибо за совет ORM. Залез под капот и правда на патрубке даже не трещина, а дыра. Проверять на ходу буду утром, сегодня чего то не охота. Кстати внутри патрубка обнаружил довольно толстый слой масла с пылью. Это нормально или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 На нашем моторе чек вылетает только когда мотор под машину вываливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORM Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 15 часов назад, Белый волк сказал: Спасибо за совет ORM. Залез под капот и правда на патрубке даже не трещина, а дыра. Проверять на ходу буду утром, сегодня чего то не охота. Кстати внутри патрубка обнаружил довольно толстый слой масла с пылью. Это нормально или нет? Помним--ошибку надо обязательно стереть на компе(отсоединением клемм акб на долго не лечится), масло и пыль в патрубке -- это у всех наслоения будут, система вентиляции картера кажись --маслоуловитель плохо работает, но это не носит критический характер --протери и забей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.