Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Машина перестала ехать, расход нормальный, турбина вроде включается, но тяги нет. В гору так вообще подняться тяжеловато. Подскажите в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо компрессии нет, либо форсунки уже сдохли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение как будто машину за жопу держат. Хотя по ровной дороге, если резко не давить на педаль разгоняется нормально. Но после 2100 оборотов начинает тупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что при нагрузке чек не загорается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. И масло в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть все таки турбина. Проверил, дует, но как то слабовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И клапан ЕГР заглушен? Если нет, заглуши. Ну а турбину надо проверять. Даже сними патрубки от фильтра воздушного к турбе, глянь на предмет наличия масла в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан заглушил недавно. Стало немного лучше. Кстати патрубок который идет с интеркулера на ресивер весь в масле. Но он уже давно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй турбину, знаешь как думаю, пока не езди. А фарсы давно в работе?

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как еще можно проверить турбину? А нас счет фарсунок сказать не могу, машина у меня всего 3,5 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин может быть несколько. Это нехватка топлива или воздуха или клапана плохо притерты отсюда потеря компрессии.Когда турбина ложится то издает характерный свист,да и маслицо начинает кушать так,что не заметить этого просто не возможно. А какой выхлоп под нагрузкой? Сними фишку с расходомера воздуха и посмотри будут ли изменения и в какую сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да черного дыма вроде как не видно. А фишка с расходомера, это клемник на воздушном фильтре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) находится на патрубке от воздушного фильтра к турбине. Вот с него и скинь фишку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А какие могут быть изменения и что они могут означать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машин поедет лучше, значит ДМРВ сдох, или как вариант - проводка к нему не в порядке или контакты на фишке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно Виталий написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер подключи,чего гадать на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то подобное неделю назад у меня случилось(резко в дороге), чек не загорелся, машина после 2300-2500 стала тупая, приехал на сканер -- ошибка по дмрв, после стирания ошибки стало все гуд, стали смотреть дмрв, обнаружили на патрубке от датчика до турбины трещины(подсос воздуха ),обошлось заменой патрубка и все гуд, или следующий шаг замена датчика ДМРВ. Езжайте на сканер однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с дмрв не мудри, железо от таза да дешевле, но по факту все равно купишь оригинал, то на то и выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ORM сказал:

что-то подобное неделю назад у меня случилось(резко в дороге), чек не загорелся, машина после 2300-2500 стала тупая, приехал на сканер -- ошибка по дмрв, после стирания ошибки стало все гуд, стали смотреть дмрв, обнаружили на патрубке от датчика до турбины трещины(подсос воздуха ),обошлось заменой патрубка и все гуд, или следующий шаг замена датчика ДМРВ. Езжайте на сканер однозначно.

Спасибо за совет ORM. Залез под капот и правда на патрубке даже не трещина, а дыра. Проверять на ходу буду утром, сегодня чего то не охота. Кстати внутри патрубка обнаружил довольно толстый слой масла с пылью. Это нормально или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем моторе чек вылетает только когда мотор под машину вываливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Белый волк сказал:

Спасибо за совет ORM. Залез под капот и правда на патрубке даже не трещина, а дыра. Проверять на ходу буду утром, сегодня чего то не охота. Кстати внутри патрубка обнаружил довольно толстый слой масла с пылью. Это нормально или нет?

Помним--ошибку надо обязательно стереть на компе(отсоединением клемм акб на долго не лечится), масло и пыль в патрубке -- это у всех наслоения будут, система вентиляции картера кажись --маслоуловитель плохо работает, но это не носит критический характер --протери и забей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...