Сашка на Таракашке Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Сегодня, после утреннего туалета ... 1 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Ритка наконец-то стала полноправной москвичкой. Изменено 28 июля, 2016 пользователем Сашка на Таракашке 2 Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Ёбушки-воробушки, красотищща-то какая!!!! Прям глаз не отвести!!!!!! Цитата
propter Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 9 часов назад, Владимир75 сказал: Ёбушки-воробушки, красотищща-то какая!!!! Прям глаз не отвести!!!!!! Ага! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 Было ... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 ... и стало. Вот такая у Ритки теперь новенькая красивая баранка. 2 Цитата
sanyalo Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Вчера, во дворе обнаружил вот такого красавца, не знаю можно будет разглядеть но даже стекла копеечные щетки дворников хром, белые ремни, и рычаг КПП с розочкой Не хватает только жигулевской переноски (она у многих на задней полке валялась Чем не жених? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Кхе -кхе. Мы подумаем. Бедноват женишок-то. Нам бы ЗиМ сосватать в самый раз! Изменено 11 августа, 2016 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Сегодня аозил Ритатулю обнюхаться с клубнями. Жаль времени на общение осталось совсем мало! Пробки, мать их! И темно было, так что простите за качество фотки! Во блин, фотка не грузится! Цитата
black beetle Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 15 часов назад, Сашка на Таракашке сказал: Кхе -кхе. Мы подумаем. Бедноват женишок-то. Нам бы ЗиМ сосватать в самый раз! Даааа..... ГАЗ-12 это весчь! Дэнгофф за него правда хотят немеряно, даже за убитую. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Купил Ритке новые тапки. Ну не серьёзно же ставить на страшные кривые диски. Нашёл контору, где и поправили и покрасили. За снять-поставить, разобрать-собрать, прокатать и покрасить порошком комплекта из пяти пятнадцатых колёс с меня взяли 10500 целковых. Ежели кому интересно, пишите в личку, дам контакты. Находится на Каширке. А фотки так и не грузятся, блин! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Изменено 26 августа, 2016 пользователем Сашка на Таракашке 1 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 О, как! Получилось! В таком случае, вот что было ... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 ... и что стало. 3 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Как и обещал, продолжаю отчитываться о проделанной работе. Начав в пятницу, с перерывом на папин день рождения в субботу, сегодня завершил-таки операцию по возвращению родных пружин на место. Не обошлось без приключений. Из четырёх болтов левой площадки оборвались три. Причём два обломыша я выбить не смог. Однако, на двух технологических болтах я пужину в пятницу поставил. Сегодня залив обломыши уксусной эссенцией, полез на правую сторону. Всё перебрал за два часа неторопливой работы. Вот что значит свежие болты! Потом вновь стал выбивать обломыши слева. Если бы не купил, специально для этого, паяльную лампу, хрен бы я с ними справился! Зато теперь Ритатуля едет, как и подобает даме, плавно покачиваясь на неровностях дороги. Вот фотки, как было и как стало. Попробуйте определить, где какая. Цитата
седойД Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Сань не перестаю удивляться неисчерпаемому энтузиазму. Молодца!!! Гадать по поводу подвески не буду, хотя кажется вторая поровней , главное результат, как не крути. Цитата
Озерный Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) От всей души поздравляю с покупкой, приятно видеть действительно понимающего человека. Самое главное машина действительно близка к оригиналу, иной раз смотришь , вроде и покрашена 21-я хорошо, но заглянешь в салон и сразу бросается рычаг кпп на полу, а это сразу ставит крест на шикарном спальном месте в которое преобразуется салон автомобиля путём складывания переднего сиденья. Думаю уже не раз ловил на себе удивлённые взгляды прохожих и автолюбителей. Как говорят все коллекционеры 21-я это обычно начало. Желаю чтобы следующим было вот это авто: Кстати дядь Саш, в гараже у отца имеется оригинальное заводское руководство в виде зелёной книжечки в твёрдом переплёте, ну чтобы для полного стока на заднюю полку положить, могу посмотреть когда в следующий раз к родителям поеду, да заодно пошукать ещё какие нибудь запчасти, ведь отец пол жизни в таксопарке проработал. Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Озерный Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Вот за это предложение спасибо! Цитата
Озерный Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Примерно в октябре поеду, что найду отпишусь, но по запчастям всё больше для 24-х было и то батя половину повыкидывал, когда гараж под "спортаж " освобождал, а вот книжицу точно видел, у меня ещё и от Газ-АА заводское руководство имеется которое спас из макулатуры в своё время. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Давай, давай! Книжки вези, если не жалко! Цитата
propter Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 8 часов назад, Озерный сказал: От всей души поздравляю с покупкой, приятно видеть действительно понимающего человека. Самое главное машина действительно близка к оригиналу, иной раз смотришь , вроде и покрашена 21-я хорошо, но заглянешь в салон и сразу бросается рычаг кпп на полу, а это сразу ставит крест на шикарном спальном месте в которое преобразуется салон автомобиля путём складывания переднего сиденья. Думаю уже не раз ловил на себе удивлённые взгляды прохожих и автолюбителей. Как говорят все коллекционеры 21-я это обычно начало. Желаю чтобы следующим было вот это авто: Кстати дядь Саш, в гараже у отца имеется оригинальное заводское руководство в виде зелёной книжечки в твёрдом переплёте, ну чтобы для полного стока на заднюю полку положить, могу посмотреть когда в следующий раз к родителям поеду, да заодно пошукать ещё какие нибудь запчасти, ведь отец пол жизни в таксопарке проработал. Виталь, а чем тебе не нравится рычаг КПП на полу? На переходных моделях так и было. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 2 часа назад, propter сказал: Виталь, а чем тебе не нравится рычаг КПП на полу? На переходных моделях так и было. Чегойта? Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее, пожалуйста! На каких таких переходных?! Цитата
black beetle Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 50 минут назад, Сашка на Таракашке сказал: Чегойта? Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее, пожалуйста! На каких таких переходных?! Рычаг управления коробкой передач по традиции тех лет был «подрулевым» — располагался справа на валу, проходящем над рулевой колонкой, причём на всех автомобилях, кроме редкой праворульной версии, у которой не смогли сделать управление коробкой передач подрулевым рычагом с места водителя, расположенного справа. Следует заметить, что по определённой непроверенной информации существовала также крайне малочисленная партия автомобилей с левым рулём и коробкой с рычагом в полу; коробка передач была штатной, но имела другую систему управления с короткой подпольной тягой-кулисой (в отличие от ГАЗ-69, у которого рычаг располагался непосредственно на боковой крышке коробки, без кулисы), а рычаг располагался на туннеле кузова со смещением к водителю. По имеющейся информации, обозначение её было 21Н (как у праворульного седана, из чего возникло предположение, что эти машины представляли собой остатки партии праворульных автомобилей, доукомплектованных под левое рулевое управление и проданных на внутреннем рынке). Эта информация не является строго доказанной. Также нельзя исключить существование автомобилей, переделанных из реэкспортированных праворульных модификаций уже в процессе эксплуатации, с использованием серийных деталей от леворульных моделей. Категорически не следует путать с данной модификацией автомобили обычных модификаций, получившие в процессе эксплуатации боковую крышку КПП иной конструкции (с расположенным непосредственно на крышке рычагом) от вездехода ГАЗ-69, что было распространённым тюнингом начиная с восьмидесятых годов, вследствие износа штатных механизмов переключения передач. Возможно, что КПП с напольным рычагом (типа ГАЗ-69) иногда снабжались машины, прошедшие капремонт на ремонтных заводах в семидесятые годы. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Крышки от ГАЗ 69 устанавливали сами владельцы, считавшие что рычаг в полу удобнее. А знаете-ли вы, глубоко уважаемые одноклубники, что на часть 21х ШТАТНО ( то есть на заводе ) устанавливалась автоматическая трансмиссия? Цитата
black beetle Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Автоматическая коробка передач устанавливалась на автомобили первого и второго выпуска, партией примерно в 700—800 машин в 1957 году и столько же — в 1959. В 1958-м году — крайне незначительно, порядка сотни. Общее количество этих машин опровергает расхожее мнение о том, что авто с АКПП было всего не более 700 штук. На настоящий момент первозданную АКПП сохранили преимущественно модели 1959 года, «Звёзд» с АКПП практически не осталось (за исключением нескольких некомплектных экземпляров). Возможно, это объясняется тем, что первые «звёзды» 1957 года, в том числе и с АКПП, распределялись преимущественно передовикам производства угольной и металлургической промышленности, которые после недолгих мытарств с АКПП попросту безжалостно заменяли их на обычную механическую КПП. По крайней мере, некомплектные АКПП либо их части нередко встречаются в шахтёрской глубинке, причём не в единичных экземплярах. Начало работам по гидравлическим передачам на ГАЗе положило серийное оборудование механической коробки передач автомобиля ЗИМ гидромуфтой, расположенной между маховиком двигателя и обычным фрикционным сцеплением. Будучи простейшей по конструкции, автоматизированной такая коробка передач не была, но всё же она давала водителю автомобиля целый ряд преимуществ: позволяла намного реже переключать передачи; улучшала плавность хода и плавность трогания; автомобиль можно было затормозить, не трогая сцепление и не выключая передачи, а после этого — возобновить движение, просто отпустив тормоз и нажав педаль акселератора. Этот опыт послужил наглядным примером преимуществ, достигаемых введением в трансмиссию гидравлического элемента, что и привело коллектив ГАЗа к работам по автоматическим трансмиссиям — так называемым «гидромеханическим передачам». До этого в СССР уже велась работа над ГМП — скажем, следует отметить проект трансмиссии «Д2», разрабатывавшийся НАМИ для установки на «Победу». Экспериментальный минивэн НАМИ-013 (1949) также снабжался автоматической трансмиссией НАМИ-ДК. Однако готового к серийному производству образца НАМИ в приемлемые сроки представить был не в состоянии, в 1953 году всё ещё продолжались доводочные работы. Поэтому за прототип ГМП (конструктор Б. Н. Попов) была взята трёхступенчатая гидромеханическая передача модели Ford-O-Matic, применявшаяся на автомобилях корпорации «Ford», для чего были закуплены два экземпляра автомобиля Ford Mainline 1954 года выпуска[10]. Вместе с тем, горьковский образец, естественно, по технологическим и эксплуатационным причинам не мог быть полной копией американского, и был спроектирован «с нуля», с полным учётом отечественных условий производства и эксплуатации и в применении к четырёхцилиндровому двигателю, с которым этой трансмиссии предстояло работать, о чём говорят и весьма различающиеся технические характеристики ГМП «Фордомэтик» (см. статью 1949 Ford) и ГАЗ. Позднее, вариант этой КПП использовался на автомобилях «Чайка» ГАЗ-13 и ГАЗ-23 с мощным двигателем V8, что опровергает имеющееся мнение о низкой надёжности этого агрегата[4]. Причиной же быстрого отказа от неё был недостаток специального масла (типа ATF) и квалифицированного сервиса. Многие автомобили с ГМП, эксплуатировавшиеся в крупных городах, полностью отработали свой ресурс без особых нареканий к работе трансмиссии. Для обслуживания использовались те же материалы, которые были доступны для «Чайки» и ГАЗ-23. Активный диаметр гидродинамического трансформатора был равен 340 мм, максимальный коэффициент трансформации — 2,4. Охлаждение коробки передач — воздушное. Диапазоны: Зх — Н — Д — П. Трогание в диапазоне «Д» осуществлялось со второй передачи. В диапазоне П коробка не переключалась дальше первой передачи. Пуск двигателя стартером возможен только при нейтральном положении рычага. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.