Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Владелец Терракана 5 дней. Не пинайте.

Передний привод не включается. + вчера при включении задней скорости закусывает в переднем мосту слева (или привод). Вперед едет нормально. При повторном включении задней скорости может нормально поехать, может опять закусить - дергает передний левый привод??????

Опубликовано

Мне кажется, это похоже на то, что передок пытается подключиься, но не до конца тяга втягивает рычажок и зубья шестерёнок находятся в "среднем" положении. То есть, ни "вкл", ни "выкл". В перёд едешь нормально, но на заднем приводе. А когда включаешь реверс, зубья шестерён закусывают. А когда все тяги, рычажки и зубья находятся полностью в состоянии "выкл" - то, тогда реверс включается гладко.

Есть темы полностью посвящённые переднему мосту и редуктору и пневматической системе подключения передка в трансмиссии EST. Там если почитать усердно, то придёт понимание принципа как это всё работает (должно работать).  А также, будет ясно какие трубочки смотреть на герметичность, какую диафрагму резиновую проверять на предмет дефлорации и т.д. 

Опубликовано

Считаю ,тупо на подъёмник и там дефектовать. Потом всё остальное.

Опубликовано

Как вариант может шрус закусывать, стоит проверить пыльник на шрусе, если порван, то в него скорее всего попала грязь, вот и закусывает привод (колесо). 
Сам сталкивался с подобной ситуацией, приехал к мастерам на диагностику ходовки с просьбой выяснить почему у меня заклинивает левое переднее колесо при повороте на малых скоростях, но не всегда. 
На подъемнике все посмотрели, простучали, проблем с ходовкой не выявили.
А пару дней спустя встретил знакомого мастера, описал ему симптомы, так он мне без осмотра моего авто сказал в чем проблема. Проблема оказалась именно в порванном пыльнике шруса (левый внешний, возле колеса). 

Опубликовано (изменено)

Ну вот и диагноз вырисовывается: умер шруз, не до включение в мосту, мост связан с раздаткой ( не понятно с какой) нужен рем комплект, добавил бы подшипник ступицы и не забыть игольчатый, на всякий случай суппорт. И в сервис на ремонт.

Изменено пользователем седойД
Опубликовано
6 минут назад, седойД сказал:

Ну вот и диагноз вырисовывается: умер груз, не до включение в мосту, мост связан с раздаткой ( не понятно с какой) нужен рем комплект, добавил бы подшипник ступицы и не забыть игольчатый, на всякий случай суппорт. И в сервис на ремонт.

Дим, а суппорт нахрена куплять? Подшипник, шруз, пыльник согласен, суппорт, чему там ломаться? Ремкомплект, но это другая песня

Опубликовано

Ну так то ты конечно прав, каюсь погорячился. Но уж когда всё новое душа поёт .

Опубликовано

На дык это да, но ремонт нельзя закончить, его можно только приостановить :bu:

Опубликовано

Пыльники на шрусах целые. В мосту масло как новое. Вывесил морду машины кручу колесо, спокойно крутится вместе с карданом в любую сторону.

Может это быть подшипник ступицы или игольчатый подш.?????

Опубликовано

У меня раздатка с двумя положениями. Хотя не работает ни полный ни понижайка. Что купил????? Все равно нравится:-))

Опубликовано

Дружище, ничего личного, купи книжку. Там не только про регулировку подшипника, еще и про фары, двери, мотор и еще дохера про что написано. Я грубиян, да. Одно дело, когда вопрос по делу и требует обсуждения, другое, когда лень искать и читать

Опубликовано

Все верно, книгу куплю - не успел. А с регулировкой разобрался - разобрал. В подшипниках все хорошо.Завтра дальше посмотрю.

Опубликовано

Интересно насколько изношен тормозной диск, и проверь состояние тормозных колодок, особенно внутренней, не спилена ли она на конус. К сожалению не помню сейчас допустимый износ диска, но помню что он мал ( получу по мозгам но кажется не более 1,5 мм). Други поправьте, возможно где то в темах есть.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мужики, какие мысли? Дело было так, таскал я тут на лесной дороге жигуль, который плотно окопался в лесной канаве. Захрустела цепь в раздатке, отключил оную, но вот хруст (шруз) и сто пудов левый если это он. Хруст слышен только при открытом окне и только при повороте налево и только при начале движения. Шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, пыльники все целое. Начитался интернета варианты такие, внешний, внутренний, переднего кардана?

Опубликовано
В 14.07.2016 в 00:18, седойД сказал:

 

Если хрустит только при вывернутых колёсах, то наружный, я полагаю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ура, я ее победил. (Машину). Началось все банально (см. выше) действие первое. (двор, солнце, выходной день)

купил шрус, ессно неоригинал, разобрал и тут был первый подвох, не подходит. У меня 27 шлицов на внешней гранате, а тут их 34. Собираем все взад. С горя идем за... Правильно, нужным шрусом. Парнишка в магазине оказался сам в недавнем прошлом владельцем 2,5. Порылся в интернете, грит, завтра из Краснодара привезут правильный шрус. Занавес.

Действие второе (утро, дождь, двор)

Забираем правильный шрус, едем за угол в знакомый Автосервис. Под моим руководством механик разбирает и тут второй подвох, шрус не подходит. У меня 27 шлицов, а на шрусе их 25. Занавес.

Действие третье и не последнее. (Магазин при сервисе, 2 манагера, страховщик и механик узбек по имени Федор, скучает на диване перед телевизором)

Манагера в 4 руки в очередной раз пересчитывают зубья, роются в каталогах, куда-то звонят, начинают потеть. Машина уже 4 часа висит на подъемнике. Я уже начинаю потеть вслед за манагерами, которые не мог найти нужный шрус. Реклама в телевизоре, возня манагеров заинтересовала Федора, тот, оторвав зад от дивана, подошел, учтиво поинтересовался есть ли у манагеров мелочь чтобы купить кофе в автомате получает 35 рублей отходя от стойки пинает ногой злополучный шрус со словами "какого *** паджеровский шрус на пол бросили. Занавес.

Действие четвертое. (Сервис, машина висит на подъемнике уже хер знает сколько, Федор в курилке жует бутер, механик под моим руководством пытается зажать хомутом пыльник шруса) пыльник сделанный из дикой смеси пластика и резины на жироной поверхности не держится ни в какую и как только горе-механик отворачивается весело принимает позу эмбриона.  Федор молча кидает в мусорный бак пакет от бутера куда-то уходит и приносит пыльник, так же молча отдает его горе-механику садится на скамейку с сигаретой. Новый пыльник от нивы встал как влитой. И вот уже на часах 0.20 машина снята с подъемника и я начинаю движение в сторону дома. Занавес.

Наутро я увидел, что машина опустила морду и покосилась на правый борт, потому, что горе-механик отпустил торсионы и не закрутил их как надо, но это не омрачает моей радости что я таракашек по прежнему шевелит лапками, а я до сих пор жив потому, что тыкал носом горе-механика в незашплиетованные шаровые, прое...ные гровера, но это уже другая песня

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

доброго времени суток, такая история, таракан 2,5 по прямой едит нормально - если пытаешся повернуть в любую сторону и вывернишь руль на половину и более появляется шум"как будто что то трет" как будто нажал потихой на тормоз, а колодки закончились и машина потихой останавливается остается 2-4 км/ч и машинка поехала накатом. помогите кто может решить эту проблему...заранее благодарен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...