олега Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Всем доброго дня. Владею насекомым год и пару месяцев проблема вот в чем : в поисках решения вибрации двигателя d4bh на холостых ,заметили компрессию 26-25-25-25. Масло уходит от замены до замены на 1'5 литра ."уважаемые" мотористы вынесли вердикт КАПИТАЛКА. И вот что лудьше капиталке или заказать заряженный блок с поршневой и коленом" цена около 64000 рябчиков". И если капиталить то точить гильзы или менять. И какие подводные камни ? Что делать с балансирами ,втулки и тп. Что предстоит поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 ТНВД точно в порядке? Может так оказаться, что причина вибраций - в насосе. Мотор уставший - это понятно. Но, откапиталить ТНВД и настроить его, чтобы он правильно работал - много дешевле, чем капиталить ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 1 час назад, олега сказал: Всем доброго дня. Владею насекомым год и пару месяцев проблема вот в чем : в поисках решения вибрации двигателя d4bh на холостых ,заметили компрессию 26-25-25-25. Масло уходит от замены до замены на 1'5 литра ."уважаемые" мотористы вынесли вердикт КАПИТАЛКА. И вот что лудьше капиталке или заказать заряженный блок с поршневой и коленом" цена около 64000 рябчиков". И если капиталить то точить гильзы или менять. И какие подводные камни ? Что делать с балансирами ,втулки и тп. Что предстоит поменять. А зачем капиталить-то? Комрессия хоть и не люкс, но вполне допустимая, угар масла тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олега Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Спецы говорят что зимой будет плохо заводится а это аргумент для Бурятии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олега Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Причина вибрации нашлась как только залез в яму под насекомого порвалась правая подушка двигателя и лопнуло крепление радиатора интеркулера решил быстро ,из алюминиевых пластин сделал косынки и пересверлил отверстия на кулере и все тишина только звук дизеля. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 7 часов назад, олега сказал: Причина вибрации нашлась как только залез в яму под насекомого порвалась правая подушка двигателя и лопнуло крепление радиатора интеркулера решил быстро ,из алюминиевых пластин сделал косынки и пересверлил отверстия на кулере и все тишина только звук дизеля. Рад за тебя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 15 часов назад, олега сказал: Причина вибрации нашлась как только залез в яму под насекомого порвалась правая подушка двигателя и лопнуло крепление радиатора интеркулера решил быстро ,из алюминиевых пластин сделал косынки и пересверлил отверстия на кулере и все тишина только звук дизеля. Ну вот, обломал халяву слесарям. Они уже навар от работ по капиталке ДВС мысленно пропивать начали... Как же так можно с людьми поступать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 23 часа назад, олега сказал: Всем доброго дня. Владею насекомым год и пару месяцев . И какие подводные камни ? Что делать с балансирами ,втулки и тп. Комплект ГРМ + ремень балансиров с роликом, вероятно менял? При замене ремня ГРМ очень, очень пристальное внимание нужно уделить ролику и самим балансирным валам. Валы должны вращаться легко, без малейших заеданий! Если есть хоть какое-то подозрение - безжалостно убираем балансирный ремень. С валами при этом ничего делать не нужно. Пусть стоят на своих местах. Огромный опыт по борьбе с балансирами накоплен Галлопероводами. У них на форуме эта тема обсосана на все 200% В чём риск с ремнём балансиров? Дело в том, что этот ремень меньше сечением (более узкий) чем ремень ГРМ, но при этом вращается он со скорстью в два раза быстрее чем ГРМ. Малейшие заедания, нагрузки - и, писец, - хрусть, и пополам, со всеми вытекающими последствиями. Примеры: в студёную зимнюю пору заводим машину с помощью эфира ("быстрого старта"). Резкий рост оборотов замёрзшего двигателя - и, на тебе, тонкий ремешок надорвался. Второй пример: заводим машину с толкача (с троса). Резкий рывок - и привет ремешку. Причём, он надрывается потихоньку, а рвётся всегда в самый неподходящий момент, например в момент обгона, находясь на встречке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олега Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 То есть ремень балансира лудьше ампутировать, когда ГРМ с роликами менял действительно правый балансир туже вращался чем левый.спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Причём, как правило, оборвавшись норовит попасть под ремень ГРМ, обрывая и его. Дескать, я помираю и тебя с собой утащу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олега Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 И еще такой вопрос ,зимой четыре раза менял свечу накала первого цилиндра в чем причина ? В свечахт? Остальные стоят точно такие же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.