Перейти к содержанию

Как устанавливать маховик?


Рекомендуемые сообщения

Мужики помогите, заменил двигатель, на двигателе стоял маховик от автомата, а у меня двухмассовый стоял и умерший я его заменил на одномассовый но может я его не так поставил, кручу колено и смотрю в смотровое окно от пробела на маховике до ВМТ первого цилиндра, 21 зуб напротив датчика положения коленвала, но двигатель не завести не хочет негодяй. Я его как-то запустил он работает 3-5сек. и глохнет и еще сам газует до 2-3 тысыч раза три и глохнет. Помогите что может быть? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там его неправильно не поставить. По крайней мере я проблем не испытывал никаких год назад с этим. 

Да дисках 60-2 зуба дпкв и должен смотреть на 20 зуб при вмт. Так что вроде все правильно у тебя. 

Скорее всего с топливной косяк или фазы как то криво накрутил. Включай сканер и смотри 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, RXO сказал:

Там его неправильно не поставить. По крайней мере я проблем не испытывал никаких год назад с этим. 

Да дисках 60-2 зуба дпкв и должен смотреть на 20 зуб при вмт. Так что вроде все правильно у тебя. 

Скорее всего с топливной косяк или фазы как то криво накрутил. Включай сканер и смотри 

хочу попробовать потаскать немного, просто достойных машин для таскания терика нет:ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие фазы? что то не как не дагоню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И смысл тоскать? Он зародится с пол пинка когда испоавный

фазы грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gogland.2009 сказал:

хочу попробовать потаскать немного.....

Лучше потолкать:smoke:          :ap:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нихера не получилось 5км протащили а он не в какую запускаться не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что говорит сканер? Это, к сожалению, самый правильный путь. Если конечно всё правильно собрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то все собрал правильно, только вот на сканер не ездил. Надо ведь на верное чтобы движок работал или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж писал, что если не заводится как нужно, то и не надо насиловать мотор) Где-то неисправность. И скорее всего в топливной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется для начала стоит посмотреть все ли датчики подключены , а то всякое бывает, например датчик отсечки топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎19‎.‎07‎.‎2016 в 22:32, gogland.2009 сказал:

Так то все собрал правильно, только вот на сканер не ездил. Надо ведь на верное чтобы движок работал или я не прав?

Достаточно что-бы стартер бодро крутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня затащили на сканер, сканер показывает ошибку датчика распред вала, завтра заменим и посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно одна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё форсунки прописали, но хотя я форсунки менял и ездил не прописывая на расход и тягу не как не влияло. А ошибка одна пока что была, это датчик распред вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дай бог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики сегодня поставили датчик распред вала ошибка снялась, только вот теперь показывает давление в топливной рампе 160 бар спец говорит что что надо 170 бар, и обратка с форсунок не идет. Сколько надо бар для запуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратки с форсунок и не должно быть вообще в идеале , особенно со стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще топливо до форсунок доходит? А то слива нет это хорошо , но если в топливной сухо это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же писал 160атм в рампе))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал терика так и не оживили в сервисе, ошибок нет кроме давления в рампе, протащили его обороты 1600 но он все равно не запускается, уже не знаю что делать. Сейчас ещё попробую свой старый насос либо форсунки  поставить, новые я вывешивал они просто сухие были, а иглы или клапана могут зависнуть или заклинить чтоб топливо не доходило до распылителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана легко могли закусить. 10 бар не принципиально для запуска. попробуй поочерёдно скинуть фишку датчика рампы, затем поочерёдно обе фишки с жопы ТНВД. и пробуй заводить. Метод варварский но тебе уже пофиг. Ещё важно чтобы при ручной подкачке с обратки капало топливо. Если не капает- то скорее всего своими тасканиями мог и ТНВД завгнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще разобрать любую форсунку и посмотреть что там с клапаном и распылителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и сделал разобрал1, 2, 4, форсунки, 3 снять не смог клапана из своих колодцев не выдавить было шариковой ручкой, с горем пополам выдавил промыл до состояния легкого удара чтобы клапан выдвигался, собрал хотел попробовать но увы акум сел. а у 4 игла не ходиладостал и также промыл. пока все. Как заведусь отпишусь. Всем откликнувшимся огроменное СПАСИБО за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...