Перейти к содержанию

Не заводится, утопили.


Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите что за штекер у форсунок? Што на нем должно быть? Чем он управляет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я просто думаю, что купание автомобиля привело к выходу из строя какого нибудь электрического компонента, которые судя по всему уже заменены, замена фильтра привела к завоздушиванию системы (да, воздух мог положить форсунки) но раз машина после купания так и не завелась, значит вариант форсы легли в процессе безуспешных попыток завести.... я вот о чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На штекер подается команда на впрыск от эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sanyalo сказал:

На штекер подается команда на впрыск от эбу

Какое питание должно быть на форсунках 5в или 12? При замере на форсунках импульса есть импульс + а минуса почему то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите ещё пожалуйста что за шланги резиновые одеты на форсунки? С них что нибудь должно бежать при прокрутке стартера? У меня не бежит.

даваление в рампе при прокрутке стартера 250-280

Изменено пользователем Sound_nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё я заметил когда включаешь зажигание загорается значок имо ключик, при прокрутке стартера он не гаснет, я смотрел ролики на ютуб у них при прокрутке стартера сразу же гаснет ключик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Sound_nt сказал:

Какое питание должно быть на форсунках 5в или 12? При замере на форсунках импульса есть импульс + а минуса почему то нет.

Только что звонил товарищу, который топками занимается. Тот подтвердил, что смерть форсункам настала в результате купания маловероятна за исключением случая когда в топливную поступала вода с соляркой. По электричеству. На форсы подается импульс что то в районе 60в, но там без осциллографа делать нехрен. И вообще такие симптомы свидетельствуют об электрической неисправности. Слив в обратку 0, это даже очень круто, но попробуй ослабить гайки на форсунках и прокрутить стартером, чтобы выгнать воздух из рампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sanyalo сказал:

Только что звонил товарищу, который топками занимается. Тот подтвердил, что смерть форсункам настала в результате купания маловероятна за исключением случая когда в топливную поступала вода с соляркой. По электричеству. На форсы подается импульс что то в районе 60в, но там без осциллографа делать нехрен. И вообще такие симптомы свидетельствуют об электрической неисправности. Слив в обратку 0, это даже очень круто, но попробуй ослабить гайки на форсунках и прокрутить стартером, чтобы выгнать воздух из рампы.

Гайки я расслабил на 4 форсунках при прокрутке стартера бежит саляра. Получается что нужно снимать форсунки и проверять их на стенде? Или можно проверить прямо на месте??? Если можно то напишите как, я просто не понимаю немножко. Попробовал открутить 1 форсунку, открутил болт под шестигранник но форсунка не дастантся.

Изменено пользователем Sound_nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин выручайте пж отпуск заканчивается а машина не хочет заводиться. Что мне теперь её тут оставить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо должен гаснуть. Попробуй скинуть клемму с аккумулятора и подождать. К стати а чего ради ты эбу менял, блок иммо? Они 100% мертвые или х.з.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sanyalo сказал:

Иммо должен гаснуть. Попробуй скинуть клемму с аккумулятора и подождать. К стати а чего ради ты эбу менял, блок иммо? Они 100% мертвые или х.з.?

Хз, вроде живые. Но у меня не гаснет значок имо при прокрутке стартера, а на видио в ютубе гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, ну к сожалению реально всё что можно посоветовать, уже было. Так что я даже хер знает. Поищи на форуме Макса- он из Сочи и по топкам шарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может так поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Владимир75 сказал:

Рома, ну к сожалению реально всё что можно посоветовать, уже было. Так что я даже хер знает. Поищи на форуме Макса- он из Сочи и по топкам шарит.

А где этот форум Макса ? Может контакты его есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порыл тырнет, пишут, что иммо встроен в эбу, при несовпадении он отрубает форсунки. Оч похоже. Попробуй старый блок ему подкинь, чем черт не шутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sanyalo сказал:

Андрей, я просто думаю, что купание автомобиля привело к выходу из строя какого нибудь электрического компонента, которые судя по всему уже заменены, замена фильтра привела к завоздушиванию системы (да, воздух мог положить форсунки) но раз машина после купания так и не завелась, значит вариант форсы легли в процессе безуспешных попыток завести.... я вот о чем

он писал, что давление в рампе от стартера 170атм. Значит топливо там есть

ну и чтобы завести этот мотор, нужно всего 2 работающих датчика(дпкв, дпрв), подключенная коса форсунок и клапан IMV , и рабочие мозги с иммо. Без всего стального он будет заводиться от стартера.

 

2 часа назад, Sound_nt сказал:

Ещё я заметил когда включаешь зажигание загорается значок имо ключик, при прокрутке стартера он не гаснет, я смотрел ролики на ютуб у них при прокрутке стартера сразу же гаснет ключик.

в этом проблема точно. Нужно сделать. 
Зачем ты менял штатные мозги и блок иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, RXO сказал:

он писал, что давление в рампе от стартера 170атм. Значит топливо там есть

ну и чтобы завести этот мотор, нужно всего 2 работающих датчика(дпкв, дпрв), подключенная коса форсунок и клапан IMV , и рабочие мозги с иммо. Без всего стального он будет заводиться от стартера.

 

в этом проблема точно. Нужно сделать. 
Зачем ты менял штатные мозги и блок иммо?

Подумал что залило ЭБУ а имо за компанию что бы чип не прорисовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, RXO сказал:

он писал, что давление в рампе от стартера 170атм. Значит топливо там есть

ну и чтобы завести этот мотор, нужно всего 2 работающих датчика(дпкв, дпрв), подключенная коса форсунок и клапан IMV , и рабочие мозги с иммо. Без всего стального он будет заводиться от стартера.

 

в этом проблема точно. Нужно сделать. 
Зачем ты менял штатные мозги и блок иммо?

Давление я сегодня замерил 250-280 при стартере 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь обратно мозги с имо и заводи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, RXO сказал:

ставь обратно мозги с имо и заводи

И я про это толкую

23 минуты назад, RXO сказал:

ставь обратно мозги с имо и заводи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sound_nt сказал:

Подумал что залило ЭБУ а имо за компанию что бы чип не прорисовать 

Переставлять ЭБУ нужно вместе с блоком иммо(см. фото) и считывателем (кольцом) на замке зажигания. Ну и соответственно ключ с той машины откуда переставляли нужно подносить к считывателю.

 

95420-H1000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garry сказал:

Переставлять ЭБУ нужно вместе с блоком иммо(см. фото) и считывателем (кольцом) на замке зажигания. Ну и соответственно ключ с той машины откуда переставляли нужно подносить к считывателю.

 

95420-H1000.jpg

Кольцо это просто антенна с сопротивление 8,3-12 Ом максимум вот ключ от чужих мозгов точно нужен или же свой пришивать только без вин номера от чужого моторного блока не пришить (только перепайкой чипа память (обычно 8-ми контактная микруха) без вскрытия мозгов не обойтись) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Garry сказал:

Переставлять ЭБУ нужно вместе с блоком иммо(см. фото) и считывателем (кольцом) на замке зажигания. Ну и соответственно ключ с той машины откуда переставляли нужно подносить к считывателю.

 

95420-H1000.jpg

Я купил полный комплект ЭБУ, вот этот блок как на фото и чип из ключа 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, ты не молчи, отчитываться о своих действиях, а то нам приходится догадываться о том,что ты делаешь. Не стесняйся своей некомпетентности, те кто считает тебя дураком уже это сделали, когда название темы прочли (типа не зная броду....).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...