Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Ребят, подскажите что за штекер у форсунок? Што на нем должно быть? Чем он управляет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Андрей, я просто думаю, что купание автомобиля привело к выходу из строя какого нибудь электрического компонента, которые судя по всему уже заменены, замена фильтра привела к завоздушиванию системы (да, воздух мог положить форсунки) но раз машина после купания так и не завелась, значит вариант форсы легли в процессе безуспешных попыток завести.... я вот о чем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 На штекер подается команда на впрыск от эбу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 35 минут назад, sanyalo сказал: На штекер подается команда на впрыск от эбу Какое питание должно быть на форсунках 5в или 12? При замере на форсунках импульса есть импульс + а минуса почему то нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Ребят подскажите ещё пожалуйста что за шланги резиновые одеты на форсунки? С них что нибудь должно бежать при прокрутке стартера? У меня не бежит. даваление в рампе при прокрутке стартера 250-280 Изменено 26 июля, 2016 пользователем Sound_nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 1 час назад, sanyalo сказал: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Ещё я заметил когда включаешь зажигание загорается значок имо ключик, при прокрутке стартера он не гаснет, я смотрел ролики на ютуб у них при прокрутке стартера сразу же гаснет ключик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 25 минут назад, Sound_nt сказал: Какое питание должно быть на форсунках 5в или 12? При замере на форсунках импульса есть импульс + а минуса почему то нет. Только что звонил товарищу, который топками занимается. Тот подтвердил, что смерть форсункам настала в результате купания маловероятна за исключением случая когда в топливную поступала вода с соляркой. По электричеству. На форсы подается импульс что то в районе 60в, но там без осциллографа делать нехрен. И вообще такие симптомы свидетельствуют об электрической неисправности. Слив в обратку 0, это даже очень круто, но попробуй ослабить гайки на форсунках и прокрутить стартером, чтобы выгнать воздух из рампы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) 8 минут назад, sanyalo сказал: Только что звонил товарищу, который топками занимается. Тот подтвердил, что смерть форсункам настала в результате купания маловероятна за исключением случая когда в топливную поступала вода с соляркой. По электричеству. На форсы подается импульс что то в районе 60в, но там без осциллографа делать нехрен. И вообще такие симптомы свидетельствуют об электрической неисправности. Слив в обратку 0, это даже очень круто, но попробуй ослабить гайки на форсунках и прокрутить стартером, чтобы выгнать воздух из рампы. Гайки я расслабил на 4 форсунках при прокрутке стартера бежит саляра. Получается что нужно снимать форсунки и проверять их на стенде? Или можно проверить прямо на месте??? Если можно то напишите как, я просто не понимаю немножко. Попробовал открутить 1 форсунку, открутил болт под шестигранник но форсунка не дастантся. Изменено 26 июля, 2016 пользователем Sound_nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Блин выручайте пж отпуск заканчивается а машина не хочет заводиться. Что мне теперь её тут оставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Иммо должен гаснуть. Попробуй скинуть клемму с аккумулятора и подождать. К стати а чего ради ты эбу менял, блок иммо? Они 100% мертвые или х.з.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 20 минут назад, sanyalo сказал: Иммо должен гаснуть. Попробуй скинуть клемму с аккумулятора и подождать. К стати а чего ради ты эбу менял, блок иммо? Они 100% мертвые или х.з.? Хз, вроде живые. Но у меня не гаснет значок имо при прокрутке стартера, а на видио в ютубе гаснет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Рома, ну к сожалению реально всё что можно посоветовать, уже было. Так что я даже хер знает. Поищи на форуме Макса- он из Сочи и по топкам шарит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Может так поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 30 минут назад, Владимир75 сказал: Рома, ну к сожалению реально всё что можно посоветовать, уже было. Так что я даже хер знает. Поищи на форуме Макса- он из Сочи и по топкам шарит. А где этот форум Макса ? Может контакты его есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Порыл тырнет, пишут, что иммо встроен в эбу, при несовпадении он отрубает форсунки. Оч похоже. Попробуй старый блок ему подкинь, чем черт не шутит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 3 часа назад, sanyalo сказал: Андрей, я просто думаю, что купание автомобиля привело к выходу из строя какого нибудь электрического компонента, которые судя по всему уже заменены, замена фильтра привела к завоздушиванию системы (да, воздух мог положить форсунки) но раз машина после купания так и не завелась, значит вариант форсы легли в процессе безуспешных попыток завести.... я вот о чем он писал, что давление в рампе от стартера 170атм. Значит топливо там есть ну и чтобы завести этот мотор, нужно всего 2 работающих датчика(дпкв, дпрв), подключенная коса форсунок и клапан IMV , и рабочие мозги с иммо. Без всего стального он будет заводиться от стартера. 2 часа назад, Sound_nt сказал: Ещё я заметил когда включаешь зажигание загорается значок имо ключик, при прокрутке стартера он не гаснет, я смотрел ролики на ютуб у них при прокрутке стартера сразу же гаснет ключик. в этом проблема точно. Нужно сделать. Зачем ты менял штатные мозги и блок иммо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 17 минут назад, RXO сказал: он писал, что давление в рампе от стартера 170атм. Значит топливо там есть ну и чтобы завести этот мотор, нужно всего 2 работающих датчика(дпкв, дпрв), подключенная коса форсунок и клапан IMV , и рабочие мозги с иммо. Без всего стального он будет заводиться от стартера. в этом проблема точно. Нужно сделать. Зачем ты менял штатные мозги и блок иммо? Подумал что залило ЭБУ а имо за компанию что бы чип не прорисовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 19 минут назад, RXO сказал: он писал, что давление в рампе от стартера 170атм. Значит топливо там есть ну и чтобы завести этот мотор, нужно всего 2 работающих датчика(дпкв, дпрв), подключенная коса форсунок и клапан IMV , и рабочие мозги с иммо. Без всего стального он будет заводиться от стартера. в этом проблема точно. Нужно сделать. Зачем ты менял штатные мозги и блок иммо? Давление я сегодня замерил 250-280 при стартере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 ставь обратно мозги с имо и заводи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 23 минуты назад, RXO сказал: ставь обратно мозги с имо и заводи И я про это толкую 23 минуты назад, RXO сказал: ставь обратно мозги с имо и заводи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 1 час назад, Sound_nt сказал: Подумал что залило ЭБУ а имо за компанию что бы чип не прорисовать Переставлять ЭБУ нужно вместе с блоком иммо(см. фото) и считывателем (кольцом) на замке зажигания. Ну и соответственно ключ с той машины откуда переставляли нужно подносить к считывателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 1 час назад, Garry сказал: Переставлять ЭБУ нужно вместе с блоком иммо(см. фото) и считывателем (кольцом) на замке зажигания. Ну и соответственно ключ с той машины откуда переставляли нужно подносить к считывателю. Кольцо это просто антенна с сопротивление 8,3-12 Ом максимум вот ключ от чужих мозгов точно нужен или же свой пришивать только без вин номера от чужого моторного блока не пришить (только перепайкой чипа память (обычно 8-ми контактная микруха) без вскрытия мозгов не обойтись) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 2 часа назад, Garry сказал: Переставлять ЭБУ нужно вместе с блоком иммо(см. фото) и считывателем (кольцом) на замке зажигания. Ну и соответственно ключ с той машины откуда переставляли нужно подносить к считывателю. Я купил полный комплект ЭБУ, вот этот блок как на фото и чип из ключа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Ром, ты не молчи, отчитываться о своих действиях, а то нам приходится догадываться о том,что ты делаешь. Не стесняйся своей некомпетентности, те кто считает тебя дураком уже это сделали, когда название темы прочли (типа не зная броду....). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.