Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Ребят, подскажите что за штекер у форсунок? Што на нем должно быть? Чем он управляет? Цитата
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Андрей, я просто думаю, что купание автомобиля привело к выходу из строя какого нибудь электрического компонента, которые судя по всему уже заменены, замена фильтра привела к завоздушиванию системы (да, воздух мог положить форсунки) но раз машина после купания так и не завелась, значит вариант форсы легли в процессе безуспешных попыток завести.... я вот о чем Цитата
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 На штекер подается команда на впрыск от эбу Цитата
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 35 минут назад, sanyalo сказал: На штекер подается команда на впрыск от эбу Какое питание должно быть на форсунках 5в или 12? При замере на форсунках импульса есть импульс + а минуса почему то нет. Цитата
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Ребят подскажите ещё пожалуйста что за шланги резиновые одеты на форсунки? С них что нибудь должно бежать при прокрутке стартера? У меня не бежит. даваление в рампе при прокрутке стартера 250-280 Изменено 26 июля, 2016 пользователем Sound_nt Цитата
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 1 час назад, sanyalo сказал: Цитата
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Ещё я заметил когда включаешь зажигание загорается значок имо ключик, при прокрутке стартера он не гаснет, я смотрел ролики на ютуб у них при прокрутке стартера сразу же гаснет ключик. Цитата
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 25 минут назад, Sound_nt сказал: Какое питание должно быть на форсунках 5в или 12? При замере на форсунках импульса есть импульс + а минуса почему то нет. Только что звонил товарищу, который топками занимается. Тот подтвердил, что смерть форсункам настала в результате купания маловероятна за исключением случая когда в топливную поступала вода с соляркой. По электричеству. На форсы подается импульс что то в районе 60в, но там без осциллографа делать нехрен. И вообще такие симптомы свидетельствуют об электрической неисправности. Слив в обратку 0, это даже очень круто, но попробуй ослабить гайки на форсунках и прокрутить стартером, чтобы выгнать воздух из рампы. 1 Цитата
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) 8 минут назад, sanyalo сказал: Только что звонил товарищу, который топками занимается. Тот подтвердил, что смерть форсункам настала в результате купания маловероятна за исключением случая когда в топливную поступала вода с соляркой. По электричеству. На форсы подается импульс что то в районе 60в, но там без осциллографа делать нехрен. И вообще такие симптомы свидетельствуют об электрической неисправности. Слив в обратку 0, это даже очень круто, но попробуй ослабить гайки на форсунках и прокрутить стартером, чтобы выгнать воздух из рампы. Гайки я расслабил на 4 форсунках при прокрутке стартера бежит саляра. Получается что нужно снимать форсунки и проверять их на стенде? Или можно проверить прямо на месте??? Если можно то напишите как, я просто не понимаю немножко. Попробовал открутить 1 форсунку, открутил болт под шестигранник но форсунка не дастантся. Изменено 26 июля, 2016 пользователем Sound_nt Цитата
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Блин выручайте пж отпуск заканчивается а машина не хочет заводиться. Что мне теперь её тут оставить? Цитата
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Иммо должен гаснуть. Попробуй скинуть клемму с аккумулятора и подождать. К стати а чего ради ты эбу менял, блок иммо? Они 100% мертвые или х.з.? Цитата
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 20 минут назад, sanyalo сказал: Иммо должен гаснуть. Попробуй скинуть клемму с аккумулятора и подождать. К стати а чего ради ты эбу менял, блок иммо? Они 100% мертвые или х.з.? Хз, вроде живые. Но у меня не гаснет значок имо при прокрутке стартера, а на видио в ютубе гаснет. Цитата
Владимир75 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Рома, ну к сожалению реально всё что можно посоветовать, уже было. Так что я даже хер знает. Поищи на форуме Макса- он из Сочи и по топкам шарит. Цитата
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 30 минут назад, Владимир75 сказал: Рома, ну к сожалению реально всё что можно посоветовать, уже было. Так что я даже хер знает. Поищи на форуме Макса- он из Сочи и по топкам шарит. А где этот форум Макса ? Может контакты его есть? Цитата
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Порыл тырнет, пишут, что иммо встроен в эбу, при несовпадении он отрубает форсунки. Оч похоже. Попробуй старый блок ему подкинь, чем черт не шутит Цитата
RXO Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 3 часа назад, sanyalo сказал: Андрей, я просто думаю, что купание автомобиля привело к выходу из строя какого нибудь электрического компонента, которые судя по всему уже заменены, замена фильтра привела к завоздушиванию системы (да, воздух мог положить форсунки) но раз машина после купания так и не завелась, значит вариант форсы легли в процессе безуспешных попыток завести.... я вот о чем он писал, что давление в рампе от стартера 170атм. Значит топливо там есть ну и чтобы завести этот мотор, нужно всего 2 работающих датчика(дпкв, дпрв), подключенная коса форсунок и клапан IMV , и рабочие мозги с иммо. Без всего стального он будет заводиться от стартера. 2 часа назад, Sound_nt сказал: Ещё я заметил когда включаешь зажигание загорается значок имо ключик, при прокрутке стартера он не гаснет, я смотрел ролики на ютуб у них при прокрутке стартера сразу же гаснет ключик. в этом проблема точно. Нужно сделать. Зачем ты менял штатные мозги и блок иммо? Цитата
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 17 минут назад, RXO сказал: он писал, что давление в рампе от стартера 170атм. Значит топливо там есть ну и чтобы завести этот мотор, нужно всего 2 работающих датчика(дпкв, дпрв), подключенная коса форсунок и клапан IMV , и рабочие мозги с иммо. Без всего стального он будет заводиться от стартера. в этом проблема точно. Нужно сделать. Зачем ты менял штатные мозги и блок иммо? Подумал что залило ЭБУ а имо за компанию что бы чип не прорисовать Цитата
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 19 минут назад, RXO сказал: он писал, что давление в рампе от стартера 170атм. Значит топливо там есть ну и чтобы завести этот мотор, нужно всего 2 работающих датчика(дпкв, дпрв), подключенная коса форсунок и клапан IMV , и рабочие мозги с иммо. Без всего стального он будет заводиться от стартера. в этом проблема точно. Нужно сделать. Зачем ты менял штатные мозги и блок иммо? Давление я сегодня замерил 250-280 при стартере Цитата
RXO Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 ставь обратно мозги с имо и заводи Цитата
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 23 минуты назад, RXO сказал: ставь обратно мозги с имо и заводи И я про это толкую 23 минуты назад, RXO сказал: ставь обратно мозги с имо и заводи Цитата
Garry Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 1 час назад, Sound_nt сказал: Подумал что залило ЭБУ а имо за компанию что бы чип не прорисовать Переставлять ЭБУ нужно вместе с блоком иммо(см. фото) и считывателем (кольцом) на замке зажигания. Ну и соответственно ключ с той машины откуда переставляли нужно подносить к считывателю. Цитата
Шелков Михаил Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 1 час назад, Garry сказал: Переставлять ЭБУ нужно вместе с блоком иммо(см. фото) и считывателем (кольцом) на замке зажигания. Ну и соответственно ключ с той машины откуда переставляли нужно подносить к считывателю. Кольцо это просто антенна с сопротивление 8,3-12 Ом максимум вот ключ от чужих мозгов точно нужен или же свой пришивать только без вин номера от чужого моторного блока не пришить (только перепайкой чипа память (обычно 8-ми контактная микруха) без вскрытия мозгов не обойтись) Цитата
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 2 часа назад, Garry сказал: Переставлять ЭБУ нужно вместе с блоком иммо(см. фото) и считывателем (кольцом) на замке зажигания. Ну и соответственно ключ с той машины откуда переставляли нужно подносить к считывателю. Я купил полный комплект ЭБУ, вот этот блок как на фото и чип из ключа Цитата
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Ром, ты не молчи, отчитываться о своих действиях, а то нам приходится догадываться о том,что ты делаешь. Не стесняйся своей некомпетентности, те кто считает тебя дураком уже это сделали, когда название темы прочли (типа не зная броду....). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.