Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Андрей, я просто думаю, что купание автомобиля привело к выходу из строя какого нибудь электрического компонента, которые судя по всему уже заменены, замена фильтра привела к завоздушиванию системы (да, воздух мог положить форсунки) но раз машина после купания так и не завелась, значит вариант форсы легли в процессе безуспешных попыток завести.... я вот о чем

Опубликовано
35 минут назад, sanyalo сказал:

На штекер подается команда на впрыск от эбу

Какое питание должно быть на форсунках 5в или 12? При замере на форсунках импульса есть импульс + а минуса почему то нет.

Опубликовано (изменено)

Ребят подскажите ещё пожалуйста что за шланги резиновые одеты на форсунки? С них что нибудь должно бежать при прокрутке стартера? У меня не бежит.

даваление в рампе при прокрутке стартера 250-280

Изменено пользователем Sound_nt
Опубликовано

Ещё я заметил когда включаешь зажигание загорается значок имо ключик, при прокрутке стартера он не гаснет, я смотрел ролики на ютуб у них при прокрутке стартера сразу же гаснет ключик.

Опубликовано
25 минут назад, Sound_nt сказал:

Какое питание должно быть на форсунках 5в или 12? При замере на форсунках импульса есть импульс + а минуса почему то нет.

Только что звонил товарищу, который топками занимается. Тот подтвердил, что смерть форсункам настала в результате купания маловероятна за исключением случая когда в топливную поступала вода с соляркой. По электричеству. На форсы подается импульс что то в районе 60в, но там без осциллографа делать нехрен. И вообще такие симптомы свидетельствуют об электрической неисправности. Слив в обратку 0, это даже очень круто, но попробуй ослабить гайки на форсунках и прокрутить стартером, чтобы выгнать воздух из рампы.

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, sanyalo сказал:

Только что звонил товарищу, который топками занимается. Тот подтвердил, что смерть форсункам настала в результате купания маловероятна за исключением случая когда в топливную поступала вода с соляркой. По электричеству. На форсы подается импульс что то в районе 60в, но там без осциллографа делать нехрен. И вообще такие симптомы свидетельствуют об электрической неисправности. Слив в обратку 0, это даже очень круто, но попробуй ослабить гайки на форсунках и прокрутить стартером, чтобы выгнать воздух из рампы.

Гайки я расслабил на 4 форсунках при прокрутке стартера бежит саляра. Получается что нужно снимать форсунки и проверять их на стенде? Или можно проверить прямо на месте??? Если можно то напишите как, я просто не понимаю немножко. Попробовал открутить 1 форсунку, открутил болт под шестигранник но форсунка не дастантся.

Изменено пользователем Sound_nt
Опубликовано

Блин выручайте пж отпуск заканчивается а машина не хочет заводиться. Что мне теперь её тут оставить? 

Опубликовано

Иммо должен гаснуть. Попробуй скинуть клемму с аккумулятора и подождать. К стати а чего ради ты эбу менял, блок иммо? Они 100% мертвые или х.з.?

Опубликовано
20 минут назад, sanyalo сказал:

Иммо должен гаснуть. Попробуй скинуть клемму с аккумулятора и подождать. К стати а чего ради ты эбу менял, блок иммо? Они 100% мертвые или х.з.?

Хз, вроде живые. Но у меня не гаснет значок имо при прокрутке стартера, а на видио в ютубе гаснет.

Опубликовано

Рома, ну к сожалению реально всё что можно посоветовать, уже было. Так что я даже хер знает. Поищи на форуме Макса- он из Сочи и по топкам шарит.

Опубликовано
30 минут назад, Владимир75 сказал:

Рома, ну к сожалению реально всё что можно посоветовать, уже было. Так что я даже хер знает. Поищи на форуме Макса- он из Сочи и по топкам шарит.

А где этот форум Макса ? Может контакты его есть?

Опубликовано

Порыл тырнет, пишут, что иммо встроен в эбу, при несовпадении он отрубает форсунки. Оч похоже. Попробуй старый блок ему подкинь, чем черт не шутит

Опубликовано
3 часа назад, sanyalo сказал:

Андрей, я просто думаю, что купание автомобиля привело к выходу из строя какого нибудь электрического компонента, которые судя по всему уже заменены, замена фильтра привела к завоздушиванию системы (да, воздух мог положить форсунки) но раз машина после купания так и не завелась, значит вариант форсы легли в процессе безуспешных попыток завести.... я вот о чем

он писал, что давление в рампе от стартера 170атм. Значит топливо там есть

ну и чтобы завести этот мотор, нужно всего 2 работающих датчика(дпкв, дпрв), подключенная коса форсунок и клапан IMV , и рабочие мозги с иммо. Без всего стального он будет заводиться от стартера.

 

2 часа назад, Sound_nt сказал:

Ещё я заметил когда включаешь зажигание загорается значок имо ключик, при прокрутке стартера он не гаснет, я смотрел ролики на ютуб у них при прокрутке стартера сразу же гаснет ключик.

в этом проблема точно. Нужно сделать. 
Зачем ты менял штатные мозги и блок иммо?

Опубликовано
17 минут назад, RXO сказал:

он писал, что давление в рампе от стартера 170атм. Значит топливо там есть

ну и чтобы завести этот мотор, нужно всего 2 работающих датчика(дпкв, дпрв), подключенная коса форсунок и клапан IMV , и рабочие мозги с иммо. Без всего стального он будет заводиться от стартера.

 

в этом проблема точно. Нужно сделать. 
Зачем ты менял штатные мозги и блок иммо?

Подумал что залило ЭБУ а имо за компанию что бы чип не прорисовать 

Опубликовано
19 минут назад, RXO сказал:

он писал, что давление в рампе от стартера 170атм. Значит топливо там есть

ну и чтобы завести этот мотор, нужно всего 2 работающих датчика(дпкв, дпрв), подключенная коса форсунок и клапан IMV , и рабочие мозги с иммо. Без всего стального он будет заводиться от стартера.

 

в этом проблема точно. Нужно сделать. 
Зачем ты менял штатные мозги и блок иммо?

Давление я сегодня замерил 250-280 при стартере 

Опубликовано
23 минуты назад, RXO сказал:

ставь обратно мозги с имо и заводи

И я про это толкую

23 минуты назад, RXO сказал:

ставь обратно мозги с имо и заводи

 

Опубликовано
1 час назад, Sound_nt сказал:

Подумал что залило ЭБУ а имо за компанию что бы чип не прорисовать 

Переставлять ЭБУ нужно вместе с блоком иммо(см. фото) и считывателем (кольцом) на замке зажигания. Ну и соответственно ключ с той машины откуда переставляли нужно подносить к считывателю.

 

95420-H1000.jpg

Опубликовано
1 час назад, Garry сказал:

Переставлять ЭБУ нужно вместе с блоком иммо(см. фото) и считывателем (кольцом) на замке зажигания. Ну и соответственно ключ с той машины откуда переставляли нужно подносить к считывателю.

 

95420-H1000.jpg

Кольцо это просто антенна с сопротивление 8,3-12 Ом максимум вот ключ от чужих мозгов точно нужен или же свой пришивать только без вин номера от чужого моторного блока не пришить (только перепайкой чипа память (обычно 8-ми контактная микруха) без вскрытия мозгов не обойтись) 

Опубликовано
2 часа назад, Garry сказал:

Переставлять ЭБУ нужно вместе с блоком иммо(см. фото) и считывателем (кольцом) на замке зажигания. Ну и соответственно ключ с той машины откуда переставляли нужно подносить к считывателю.

 

95420-H1000.jpg

Я купил полный комплект ЭБУ, вот этот блок как на фото и чип из ключа 

image.png

Опубликовано

Ром, ты не молчи, отчитываться о своих действиях, а то нам приходится догадываться о том,что ты делаешь. Не стесняйся своей некомпетентности, те кто считает тебя дураком уже это сделали, когда название темы прочли (типа не зная броду....).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...