Перейти к содержанию

Не заводится, утопили.


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, sanyalo сказал:

Ром, ты не молчи, отчитываться о своих действиях, а то нам приходится догадываться о том,что ты делаешь. Не стесняйся своей некомпетентности, те кто считает тебя дураком уже это сделали, когда название темы прочли (типа не зная броду....).

) да я не стесняюсь, заказал датчик коленвала сегодня или завтра заберу из Сочи, почему я думаю на датчик коленвала пото что при стартере не тухнет значок имо, а только через сек 40. Имо работает точно, я пробывал свой чип подставлять к купленому комплекту после потопа, значок имо моргает, значит имо работает. На видио уже нашёл в ютуб у всех гаснет значок имо при старте, а у меня нет, завтра попробую ещё раз завести с эфира и посмотрю на тахометр работает он вообще или нет, а то заводил 3 раза с эфира даже не обратил на него внимания, вдруг что то с датчиком коленвала. Но хотя на сканере при прокрутке стартера показывает скорость оборотов 20(((( я уже незнаю что делать с таракашкой, хоть тут на зч продовать((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что было сделанно, замена ЭБУ, блок имо, датчик распредвала, давление в рампе 250-280, форсунки не переливают так как я их менял мес 6 назад. Заказал датчик коленвала. Ребят подскажите может у меня метки разошлись ???? Ремень намок и провернуло???? Если проворачивает ремень машина с эфира вообще заводиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не датчик коленвала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает  все есть а не заводится. 

Проверь Спокойно  без нервов контролькой питание на всех предах (они будут целы визуально но не будет плюса может проводок какой отвалился) Просто по твоим уверениям все должно работать. 

Метки лучше проверить что бы не думать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что там? Завел или на разбор пустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам думаю, отпишется или нет? Хотелось бы чтоб завелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри ДМРВ. Проверь показания расходомера. Попробуй отсоеденить разъем от датчика на включенном зажигании, затем выключить включить зажигание и завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет. Машину так и нетполучилось завести. ((((( 2.08 уезжать. Вчера поменял ещё датчик коленвала, такая же фигня. Скажите а ремень грм могло провернуть???? Может метки разошлись? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Воды нет. Если камни туда попали , тогда легко

сними видео панели во время завода

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, RXO сказал:

От Воды нет. Если камни туда попали , тогда легко

сними видео панели во время завода

Когда заводишь с эфира то даже стрелка тахометра не поднимается и как я и говорил что лампочка имо при прокрутке стартера не гастнет. А я смотрел видяшки на ютуб, когда начинают крутить стартером у них сразу гаснет значок имо. 

Изменено пользователем Sound_nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Слово удалено системой)! Сделай иммобилайзер!

если есть внешняя сигналка, её тоже отруби

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, RXO сказал:

(Слово удалено системой)! Сделай иммобилайзер!

Да имобилайзер работает 100%, потому что когда я подстоаляю другой чип то значок имо мигает, если вообще достать чип то значок имо вообще не горит. Да и по диагностике показывает что чип видит имо unlock 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихрена он не работает. Как сделаешь, чтоб имо тух, тогда и заводить будешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого нибудь руководство по ремонту с электро схемами ? Можете скинуть на почту пж sq_@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в схеме скорее всего а в прописке иммо к мозгу

ты старый комплект ставил мозга с имо?

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да комплект в этом ЭБУ имо в нутри, а блок имо это просто усилитель. Вот я и прошу эл.схему

Изменено пользователем Sound_nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это слишком сложно. Иммо в блоке не мог сдохнуть. Только внешний блок и то если его достало водой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, RXO сказал:

Это слишком сложно. Иммо в блоке не мог сдохнуть. Только внешний блок и то если его достало водой

Воды было до крыши, блок имо и ЭБУ из одного комплекта, с рабочей машины чип тоже из комплекта .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на 100% уверен, что из одной? В любом случае если лампа не гаснет, он НЕ работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, RXO сказал:

Ты на 100% уверен, что из одной? В любом случае если лампа не гаснет, он НЕ работает

Да друг мой уверен, на 100%, я пробывал ему левый чип давал нюхать значок имо мигает, убираю вообще чип значок имо вообще не горит, даёшь ему родной чип нюхать значок имо просто горит на диагностике в имо unlock 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом нужно проверить метки ГРМ, ремень мог провернуться в результате гидро удара, неправильная метка - уменьшенная компрессия. Для воспламенения эфира достаточная, а для дизеля маловато. И не помешало бы проверить компрессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это каким образом от гидроудара может ремень провернуться?

и, кстати, да. Как воду из мотора выгонял, если вода была до крыши? Форсунки не снимались как я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, RXO сказал:

Это каким образом от гидроудара может ремень провернуться?

и, кстати, да. Как воду из мотора выгонял, если вода была до крыши? Форсунки не снимались как я понял

были случаи  когда при экстренном торможении не выключая скорости перескакивали даже цепи, а в случаи с Романом нужно проверять метки первым делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаи случаями. Хотелось бы услышать физическую сторону объяснения по этому поводу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял верхнию крышку ремня грм, посмотрел на метки, метки не совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...