Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Изучая свежекупленное авт,о наткнулся на вестгейт с непонятным болтиком в крышке, может кто сталкивался с таким. Заглянул во впуск, сразу после турбины на вход в кулек там немного масла и сажи, нормально это или нет. До этого были бензиновые турбы, там такого не было во впуске.

 

4.jpg

3.jpg

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Polyachok
Добавил фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтик к в крышке - это колхоз (самопал). В оригинале там ничего такого нет. Этот пневмоклапан от старости ВСЕГДА ломается и каждый колхозит как может. Я у себя поставил новый, разорился и не жалею. Машина летает. Кроме работает/не работает в этом клапане важно ещё чтобы не было подсоса воздуха. Нужно, чтобы герметично всё было, иначе турбина не будет выдавать должного давления. 

Сажа и масло во впускном коллекторе на наших моторах - это вполне нормальная история. В первую очередь, вся эта срань там накапливается от клапана ЕГР. Его глушить нужно немедленно!   После заглушки ЕГРа и промывки ресивера и кулера там будет почище. Но следы масла моторного всегда там будут. И из турбины немного сосёт и более всего из вентиляции картерных газов подсасывает масло.

Сажа и масло постепенно убивают двойной датчик температуры и давлениия воздуха на впуске (он стоит как раз рядышком с пневмоклапаном (вестгейтом)). Позтому советую иметь недорогой блютус ELM327  сканер версии 1.5 и периодически проверять работоспособность этого датчика и стирать ошибки непостоянные.  Можно и вольтметром промерять контакты датчика. В книжке эта операция расписана подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на колхоз старого хозяина энтузиаста, На замену я думаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со всем вышеизложенным особенно про вестгейт и ЕГР! Судя по фоткам, на впуске у тебя стерильно! Бывает гораздо хуже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! А дмрв где на 2.5 стоит? На воздушном не нашёл его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Polyachok сказал:

Спасибо всем! А дмрв где на 2.5 стоит? На воздушном не нашёл его

Нетути.  Это очень странно, но факт! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тот двойной датчик на впуске его заменяет. Про который я писал выше.  За ним следить нужно. На расход и приёмистость влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили что даже на запуск влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск хороший, тяга норм, я за терриком на шевроле Круз 1.8 на ручке с трудом успевают, приходится мотор до упора крутить, что бы за ним успевать, до сотки прет дай боже и не капельки дыма.

А если винтик этот колхозный выкинуть, а дырку залепить чем то, как временное решение пойдёт, пока не найду новый?

Изменено пользователем Polyachok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Polyachok сказал:

 

А если винтик этот колхозный выкинуть, а дырку залепить чем то, как временное решение пойдёт, пока не найду новый?

Видишь-ли в чём дело. Неизвестно за каким этот винтик вообще приладили. Соответственно неизветно что там под ним. Так что, готовься клапан поменять однозначно! А пока можешь как и планируешь залепить, только не удаляя винтик. По крайней мере я бы сделал так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

Видишь-ли в чём дело. Неизвестно за каким этот винтик вообще приладили. Соответственно неизветно что там под ним. Так что, готовься клапан поменять однозначно! А пока можешь как и планируешь залепить, только не удаляя винтик. По крайней мере я бы сделал так!

Я пока планирую изучить устройство клапана и подумать для какого этот винтик туды вставили, паралельно поищу клапан. Дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Этот болтик туда вставили чтобы не менять сам клапан, чтобы сэкономить деньги. Как и писалось выше работает он просто-он тянет тягу, конец тяги присоединен к окну сброса давления турбины. Служит он для того чтобы небыло перенаддува двигателя. В моем случае клапан раньше открывался, потеряла жесткость пружина внутри, возможно. Соответственно мотор теряет мощность и не развивается тяга.(проверил очень просто-отключил шлангачку которая подходит к клапану и заткнул шланг болтиком подходящего диаметра, на самом клапане просто заткнул отверсие какой то резинкой).  По теме-дырку просверлили и поставили болтик чтобы был подсос воздуха и клапан не сработывал раньше времени-прикольно придумали кстати)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр 33 сказал:

Этот болтик туда вставили чтобы не менять сам клапан, чтобы сэкономить деньги. Как и писалось выше работает он просто-он тянет тягу, конец тяги присоединен к окну сброса давления турбины. Служит он для того чтобы небыло перенаддува двигателя. В моем случае клапан раньше открывался, потеряла жесткость пружина внутри, возможно. Соответственно мотор теряет мощность и не развивается тяга.(проверил очень просто-отключил шлангачку которая подходит к клапану и заткнул шланг болтиком подходящего диаметра, на самом клапане просто заткнул отверсие какой то резинкой).  По теме-дырку просверлили и поставили болтик чтобы был подсос воздуха и клапан не сработывал раньше времени-прикольно придумали кстати)).

Прикольно, но не очень.       Т.к.  в этом случае часть наддутого воздуха будет уходить в атмосферу.  Вместо этого колхоза, проще подложить шайбы под каркас пневмоклапана, чтобы удлинить ход рычага. Я у себя так делал на старой турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Урюпа сказал:

Прикольно, но не очень.       Т.к.  в этом случае часть наддутого воздуха будет уходить в атмосферу.  Вместо этого колхоза, проще подложить шайбы под каркас пневмоклапана, чтобы удлинить ход рычага. Я у себя так делал на старой турбине.

Игорь, там ничего не уходит в атмосферу, а наооборот из нее втягивается. Шланг который подключен к клапану всасывает, втягивает мембрану клапана а не толкает. Ваша мысль хороша для исправного клапана, а если он дохлый и не работает как нужно то мне кажется толку от шайб нет. Хороша для тех кто хочет чучуть мощность приподнять мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь имел в виду, что, если клапан открывается рано, то часть наддува уходит в атмосферу, минуя турбину. От этого мотор теряет мощность.

Я правильно трактую, Игорь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр 33 сказал:

Игорь, там ничего не уходит в атмосферу, а наооборот из нее втягивается. Шланг который подключен к клапану всасывает, втягивает мембрану клапана а не толкает. Ваша мысль хороша для исправного клапана, а если он дохлый и не работает как нужно то мне кажется толку от шайб нет. Хороша для тех кто хочет чучуть мощность приподнять мотору.

Друзья мои, это основная ошибка думать, что этот клапан вакуумный. Он на самом деле пневматический. То есть, трубочка к нему подходящая, идёт от штуцера на турбине от полости где находится наддувочный воздух. Рычаг, толкающий заслонку ИМЕННО ВЫТЯГИВАЕТСЯ, а не втягивается. То есть, наддутый воздух толкает через мембрану этог рычаг вниз, преодолевая усилие пружины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сашка на Таракашке сказал:

Игорь имел в виду, что, если клапан открывается рано, то часть наддува уходит в атмосферу, минуя турбину. От этого мотор теряет мощность.

Я правильно трактую, Игорь?

Если пружина внутри клапана излишне сжалась (именно сжалась, а не вытянулась), она будет толкать рычаг при меньшем давлении наддува, чем хотелось бы наезнику.  Поэтому все колхозники давно уже применяют метод подкладывания шайб под корпус клапана.     Но можно, также и стравить немного воздуха из полости пневмоклапана, чтобы отдалить момент открытия заслонки.  Но это совсем не спортивно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь что то я запутался), скорее всего вы правы. Болгаркой распилю потом старый клапан, посмотрю что там. А кажется временами что я умнее всех))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...