Polyachok Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Приветствую! Изучая свежекупленное авт,о наткнулся на вестгейт с непонятным болтиком в крышке, может кто сталкивался с таким. Заглянул во впуск, сразу после турбины на вход в кулек там немного масла и сажи, нормально это или нет. До этого были бензиновые турбы, там такого не было во впуске. Изменено 9 октября, 2016 пользователем Polyachok Добавил фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Болтик к в крышке - это колхоз (самопал). В оригинале там ничего такого нет. Этот пневмоклапан от старости ВСЕГДА ломается и каждый колхозит как может. Я у себя поставил новый, разорился и не жалею. Машина летает. Кроме работает/не работает в этом клапане важно ещё чтобы не было подсоса воздуха. Нужно, чтобы герметично всё было, иначе турбина не будет выдавать должного давления. Сажа и масло во впускном коллекторе на наших моторах - это вполне нормальная история. В первую очередь, вся эта срань там накапливается от клапана ЕГР. Его глушить нужно немедленно! После заглушки ЕГРа и промывки ресивера и кулера там будет почище. Но следы масла моторного всегда там будут. И из турбины немного сосёт и более всего из вентиляции картерных газов подсасывает масло. Сажа и масло постепенно убивают двойной датчик температуры и давлениия воздуха на впуске (он стоит как раз рядышком с пневмоклапаном (вестгейтом)). Позтому советую иметь недорогой блютус ELM327 сканер версии 1.5 и периодически проверять работоспособность этого датчика и стирать ошибки непостоянные. Можно и вольтметром промерять контакты датчика. В книжке эта операция расписана подробно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 похоже на колхоз старого хозяина энтузиаста, На замену я думаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Согласен со всем вышеизложенным особенно про вестгейт и ЕГР! Судя по фоткам, на впуске у тебя стерильно! Бывает гораздо хуже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polyachok Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Спасибо всем! А дмрв где на 2.5 стоит? На воздушном не нашёл его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Только что, Polyachok сказал: Спасибо всем! А дмрв где на 2.5 стоит? На воздушном не нашёл его Нетути. Это очень странно, но факт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Вот тот двойной датчик на впуске его заменяет. Про который я писал выше. За ним следить нужно. На расход и приёмистость влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Говорили что даже на запуск влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polyachok Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Запуск хороший, тяга норм, я за терриком на шевроле Круз 1.8 на ручке с трудом успевают, приходится мотор до упора крутить, что бы за ним успевать, до сотки прет дай боже и не капельки дыма. А если винтик этот колхозный выкинуть, а дырку залепить чем то, как временное решение пойдёт, пока не найду новый? Изменено 10 октября, 2016 пользователем Polyachok 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 58 минут назад, Polyachok сказал: А если винтик этот колхозный выкинуть, а дырку залепить чем то, как временное решение пойдёт, пока не найду новый? Видишь-ли в чём дело. Неизвестно за каким этот винтик вообще приладили. Соответственно неизветно что там под ним. Так что, готовься клапан поменять однозначно! А пока можешь как и планируешь залепить, только не удаляя винтик. По крайней мере я бы сделал так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polyachok Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 32 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал: Видишь-ли в чём дело. Неизвестно за каким этот винтик вообще приладили. Соответственно неизветно что там под ним. Так что, готовься клапан поменять однозначно! А пока можешь как и планируешь залепить, только не удаляя винтик. По крайней мере я бы сделал так! Я пока планирую изучить устройство клапана и подумать для какого этот винтик туды вставили, паралельно поищу клапан. Дальше видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Этот болтик туда вставили чтобы не менять сам клапан, чтобы сэкономить деньги. Как и писалось выше работает он просто-он тянет тягу, конец тяги присоединен к окну сброса давления турбины. Служит он для того чтобы небыло перенаддува двигателя. В моем случае клапан раньше открывался, потеряла жесткость пружина внутри, возможно. Соответственно мотор теряет мощность и не развивается тяга.(проверил очень просто-отключил шлангачку которая подходит к клапану и заткнул шланг болтиком подходящего диаметра, на самом клапане просто заткнул отверсие какой то резинкой). По теме-дырку просверлили и поставили болтик чтобы был подсос воздуха и клапан не сработывал раньше времени-прикольно придумали кстати)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 9 минут назад, Александр 33 сказал: Этот болтик туда вставили чтобы не менять сам клапан, чтобы сэкономить деньги. Как и писалось выше работает он просто-он тянет тягу, конец тяги присоединен к окну сброса давления турбины. Служит он для того чтобы небыло перенаддува двигателя. В моем случае клапан раньше открывался, потеряла жесткость пружина внутри, возможно. Соответственно мотор теряет мощность и не развивается тяга.(проверил очень просто-отключил шлангачку которая подходит к клапану и заткнул шланг болтиком подходящего диаметра, на самом клапане просто заткнул отверсие какой то резинкой). По теме-дырку просверлили и поставили болтик чтобы был подсос воздуха и клапан не сработывал раньше времени-прикольно придумали кстати)). Прикольно, но не очень. Т.к. в этом случае часть наддутого воздуха будет уходить в атмосферу. Вместо этого колхоза, проще подложить шайбы под каркас пневмоклапана, чтобы удлинить ход рычага. Я у себя так делал на старой турбине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 51 минуту назад, Урюпа сказал: Прикольно, но не очень. Т.к. в этом случае часть наддутого воздуха будет уходить в атмосферу. Вместо этого колхоза, проще подложить шайбы под каркас пневмоклапана, чтобы удлинить ход рычага. Я у себя так делал на старой турбине. Игорь, там ничего не уходит в атмосферу, а наооборот из нее втягивается. Шланг который подключен к клапану всасывает, втягивает мембрану клапана а не толкает. Ваша мысль хороша для исправного клапана, а если он дохлый и не работает как нужно то мне кажется толку от шайб нет. Хороша для тех кто хочет чучуть мощность приподнять мотору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Игорь имел в виду, что, если клапан открывается рано, то часть наддува уходит в атмосферу, минуя турбину. От этого мотор теряет мощность. Я правильно трактую, Игорь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 1 час назад, Александр 33 сказал: Игорь, там ничего не уходит в атмосферу, а наооборот из нее втягивается. Шланг который подключен к клапану всасывает, втягивает мембрану клапана а не толкает. Ваша мысль хороша для исправного клапана, а если он дохлый и не работает как нужно то мне кажется толку от шайб нет. Хороша для тех кто хочет чучуть мощность приподнять мотору. Друзья мои, это основная ошибка думать, что этот клапан вакуумный. Он на самом деле пневматический. То есть, трубочка к нему подходящая, идёт от штуцера на турбине от полости где находится наддувочный воздух. Рычаг, толкающий заслонку ИМЕННО ВЫТЯГИВАЕТСЯ, а не втягивается. То есть, наддутый воздух толкает через мембрану этог рычаг вниз, преодолевая усилие пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 1 час назад, Сашка на Таракашке сказал: Игорь имел в виду, что, если клапан открывается рано, то часть наддува уходит в атмосферу, минуя турбину. От этого мотор теряет мощность. Я правильно трактую, Игорь? Если пружина внутри клапана излишне сжалась (именно сжалась, а не вытянулась), она будет толкать рычаг при меньшем давлении наддува, чем хотелось бы наезнику. Поэтому все колхозники давно уже применяют метод подкладывания шайб под корпус клапана. Но можно, также и стравить немного воздуха из полости пневмоклапана, чтобы отдалить момент открытия заслонки. Но это совсем не спортивно как-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Игорь что то я запутался), скорее всего вы правы. Болгаркой распилю потом старый клапан, посмотрю что там. А кажется временами что я умнее всех)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.