батько Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 у меня был тер 2.9 163 лс продал из-за фин.- труд., вроде стал на ноги предложили тер 2.9 150 лс но там топливная проблема я слышал такое что в России не стоит брать тема с 150 лс. Так как они проблемные по топливной . Вот кто скажет стоит или нет . Цитата
black beetle Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Решение брать-не брать тебе принимать самому (это и так понятно), а информации к размышлению на форуме полным полно. Читай, вникай и принимай решение. Не так страшен чёрт..... Волков бояться..... И ещё множество пословиц подсказывает верный путьрешения)) Проблемная топливная? Я бы сказал иначе - проблемы у нас с топливом. Вот их решать и нужно. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Не, ну мысль высказана верная! 150 сил это ступенька, после которой налог повышается заметно. Цитата
седойД Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 А я понимаю вопрос в том, насколько топливная на 150сильном нежнее, чем на 163. И там и там Делфи т.ч. разницы никакой ни в обслуживании ни в эксплуатации. И при особом желании " убить " можно быстро что одну что вторую. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Я так понял, что проблема именно на той машине, что предложили. Гадать мы можем сколько угодно, пока Батько не уточнит свои вопросы. Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Данный миф идёт от того что на 150сильных моторах с завода стоял более слабый ТНВД и всё. Просто производительность у него поменьше, соответствено при проблемах с форсами джекичан приходит пораньше, ибо запаса по литражу у ТНВД меньше. Вот и всё. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.