Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня был тер 2.9 163 лс продал из-за фин.- труд., вроде стал на ноги предложили тер 2.9 150 лс но там топливная проблема я слышал такое что в России не стоит брать тема с 150 лс. Так как они проблемные по топливной . Вот кто скажет стоит или нет .

Опубликовано

Решение брать-не брать тебе принимать самому (это и так понятно), а информации к размышлению на форуме полным полно. Читай, вникай и принимай решение. Не так страшен чёрт.....   Волков бояться..... И ещё множество пословиц  подсказывает верный путьрешения))  

Проблемная топливная?  Я бы сказал иначе - проблемы у нас с топливом. Вот их решать и нужно.

Опубликовано

Не, ну мысль высказана верная! 150 сил это ступенька, после которой налог повышается заметно.

Опубликовано

А я понимаю вопрос в том, насколько топливная на 150сильном нежнее, чем на 163. И там и там Делфи т.ч. разницы никакой ни в обслуживании ни в эксплуатации. И при особом желании " убить " можно быстро что одну что вторую.

Опубликовано

Я так понял, что проблема именно  на той машине, что предложили. Гадать мы можем сколько угодно, пока Батько не уточнит свои вопросы.

Опубликовано

Данный миф идёт от того что на 150сильных моторах с завода стоял более слабый ТНВД и всё. Просто производительность у него поменьше, соответствено при проблемах с форсами джекичан приходит пораньше, ибо запаса по литражу у ТНВД меньше. Вот и всё.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...