Владимир75 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Только что, Александр 33 сказал: скорее всего только прямо)...на поворотах будет щебень вылетать)...короче как трамвае по рельсам) Эт точно!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 30 минут назад, Урюпа сказал: Кстати, в теории, можно было бы сделать простейшую имитацию блокировки для задних колёс если для каждой ветки троса ручника сделать свою ручку. То есть, дёргая правую ручку - подтормаживаешь правое заднее колесо, дёргая левую - левое заднее колесо. Премиальные за гениальную идею перечислять на карту № 222 333 555 666 888 Это уже придумано давно)...В тяжелых машинах типа трактора "Беларус". Так кто замечал там установлены две педали тормоза. Во время тяжелой работы, в трудных условиях дороги и для повышения маневренности машины их использует тракторист по надобности отдельно. Просто разные контуры на каждую из сторон машины. Допустим буксует правое, стоит левое-оператор тракторист притормаживает нужную ему сторону и трактор начинает гребсти левым колесом и левой стороной. Допустим нужно на грязи или снегу развернуться с меньшим радиусом поворота, то оператор также притормаживает ту сторону в которую разворачивается, сторона просто идет юзом и радиус уменьшается...как то так. Конечно при обычной работе педали фиксируюся вместе специальной фиксирующей планкой, либо давятся сразу обе ногой...Прикольно кстати) Особенно это продуманно в импортной технике Катерпиллер, Кейс и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 К Sanyalo: Саня, во какую мы тему зафигачили! А то ты заскучал на форуме. Добавь чё-нить от себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Пока прочитал весь полет инженерной мысли слегка ох@@@л от настойчивости нашего человека. Немного подумав (секунд 15) пока сделал 2 глотка пенного напитка Имею свою реализацию данной схемы пока в жизнь не воплощена, но... Итак, наличие шведской блокировки Еsab позволяет ездить не только по прямой, это факт. Пройденное расстояние по криволинейной траектории с вертикальными перепадами высот, ограничено механической прочностью полуосей и степенью дороговизны автомобиля владельцу. Это тоже факт. Предлагаю схему однорычажнодвухпедальную. Дифф нах, это лишнее Esab нам поможет. Разбирать раздатку для подобных процедур геморно, поэтому в случае нужды затягиваем ручник, тем самым даем понять блоку управления раздаткой, что задние колеса нам нах не нужны и мы собрались ехать на переднем приводе, как делают все нормальные пацаны. При этом важно находится в трениках адидас. Т.к. вся электроника под сиденьем, ей снизу виднее, пацан и ли нет за рулем. Если непацан то остальные манипуляции бессмысленны. Если же за рулем пацан, он должен нажать тормоз, таким образом мы удерживаем автомобиль от несанкционированных перемещений в пространстве. В дальнейшем необходимо включать режим "ракета" не отпуская тормоза резко до упора нажать газ. Все, пвухпедальнооднорычажная схема реализована, остальное тлен 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 2 часа назад, sanyalo сказал: Пока прочитал весь полет инженерной мысли слегка ох@@@л от настойчивости нашего человека. Немного подумав (секунд 15) пока сделал 2 глотка пенного напитка Имею свою реализацию данной схемы пока в жизнь не воплощена, но... Итак, наличие шведской блокировки Еsab позволяет ездить не только по прямой, это факт. Пройденное расстояние по криволинейной траектории с вертикальными перепадами высот, ограничено механической прочностью полуосей и степенью дороговизны автомобиля владельцу. Это тоже факт. Предлагаю схему однорычажнодвухпедальную. Дифф нах, это лишнее Esab нам поможет. Разбирать раздатку для подобных процедур геморно, поэтому в случае нужды затягиваем ручник, тем самым даем понять блоку управления раздаткой, что задние колеса нам нах не нужны и мы собрались ехать на переднем приводе, как делают все нормальные пацаны. При этом важно находится в трениках адидас. Т.к. вся электроника под сиденьем, ей снизу виднее, пацан и ли нет за рулем. Если непацан то остальные манипуляции бессмысленны. Если же за рулем пацан, он должен нажать тормоз, таким образом мы удерживаем автомобиль от несанкционированных перемещений в пространстве. В дальнейшем необходимо включать режим "ракета" не отпуская тормоза резко до упора нажать газ. Все, пвухпедальнооднорычажная схема реализована, остальное тлен Сань отсыпь, а?! Ну или отлей! Ну или хотя-бы название столь "забористого" пива сообщи! А так-то да, без треников никак не реализуется данная схема, хотя можно абибас попробовать, но блок управления может прочухать и тогда всё- недостаточно чоткий пацанчик не авторитетен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 32 минуты назад, Владимир75 сказал: Сань отсыпь, а?! Ну или отлей! Ну или хотя-бы название столь "забористого" пива сообщи! А так-то да, без треников никак не реализуется данная схема, хотя можно абибас попробовать, но блок управления может прочухать и тогда всё- недостаточно чоткий пацанчик не авторитетен! Ну бывает, прет на подобное после кружки, другой мытищинского. Курить бросил, а теперь самому страшно если курнуть че могу нафигачить. Так не долго в наркологичку загреметь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.