Перейти к содержанию

Проверка работы переднего моста


Рекомендуемые сообщения

Добрый день не знаю куда написать назрело не понятки раньше мне казалось что работает передний мост а сейчас я в этом сомневаюсь авто 2001 2.5 ТОД Ну преступим АБС у меня вышел и строя и отключен . При вкл. зажигания происходит индикация табло всех состояний авто загорается паук (обозначает 4 колеса) и 4WD далее заводим все гаснет. катаемся без проблем, далее заезжаем в снега и начинается самое интересно останавливаемся N тормоз крутим таблетку на пониженную  слышен звук электродвигателя на табло загорается 4WD а паук не горит вопрос так и должно быть ? Далее едем скорость скорость выше 40 км не поднимается это нормально для полного привода застрял в снегу вышел и увидел что колеса вращаются не все 4 а 2 по диагонали переднее правое, заднее левое , и это 4WD вопрос так и должно быть или все таки должны все 4 грести ? вот эти 2 вопроса про паука и 4 колеса волнуют и как просто и доходчиво проверить работу полного привода без заумного читания лекций о ТОД ЕСН мне нужно понять работает полный привод в полном обьеме или нет  .Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас всё хорошо, Игорь! Ездите спокойно! 

Так достаточно, или вопросы остались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сашка на Таракашке сказал:

У Вас всё хорошо, Игорь! Ездите спокойно! 

Так достаточно, или вопросы остались?

Полностью согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сашка на Таракашке сказал:

У Вас всё хорошо, Игорь! Ездите спокойно! 

Так достаточно, или вопросы остались?

Спасибо но вопрос почему не 4 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, турист сказал:

Спасибо но вопрос почему не 4 

Тыж сам просил -как просто и доходчиво проверить работу полного привода без заумного читания лекций о ТОД ЕСН мне нужно понять работает полный привод в полном обьеме или нет - вот тебе и ответили что всё в порядке. А так - дифы открытого типа, то есть блокировок в мостах нет вот и крутятся по одному колесу на каждом мосту. Для имитации блокировки на заднем мосту пользуйся ручником- знаешь как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Владимир75 сказал:

Тыж сам просил -как просто и доходчиво проверить работу полного привода без заумного читания лекций о ТОД ЕСН мне нужно понять работает полный привод в полном обьеме или нет - вот тебе и ответили что всё в порядке. А так - дифы открытого типа, то есть блокировок в мостах нет вот и крутятся по одному колесу на каждом мосту. Для имитации блокировки на заднем мосту пользуйся ручником- знаешь как ?

нет научи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим ручник у тебя работает и отрегулирован правильно, то есть оба колеса сведены и схватывают одновременно. Тогда всё просто- по одному щелчку затягивай ручник пока вместо одного колеса сзади не начнут крутиться оба- имитация блокировки таким образом получается. Для начала потренируйся где-то с другом, который вытянет если что- и да, ездить так НЕЛЬЗЯ, только что-бы выбраться из джоппы.

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо будем тренироваться заодно и глянем врубяться все 4 благодарю а ручник работает это хорошо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 4 не "врубятся" передний диф так и останется открытым. Хочешь блокировку- ставь блокировку, выбор огромен. на самом деле, если прям нужно- то реально ставь блокировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или меняй Таракашку на реальный проходимец, который уже с блокировками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Или меняй Таракашку на реальный проходимец, который уже с блокировками.

А поподробней- у кого в базе стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

А поподробней- у кого в базе стоят?

А про Паджеру слыхал? Ту, что с суперселектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал:

А про Паджеру слыхал? Ту, что с суперселектом.

конечно! Независимая сзади, несущий кузов, цена, качество опять-же, но зато блокировка есть! Ставь в терра блок и уедешь так что за трактором вообе заманаешся идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты спрашивал про машины с блокировками? Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дядь Саш именно это и спрашивал, а ты вроде про реальных проходимцев речь вёл, не?:ap: просто немного странно советовать сменить машину при возможности просто установить блок, разве нет? Мне кажется что всё-же дешевле блок вкорячить, чем машину поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Владимир75 сказал:

Да дядь Саш именно это и спрашивал, а ты вроде про реальных проходимцев речь вёл, не?:ap: просто немного странно советовать сменить машину при возможности просто установить блок, разве нет? Мне кажется что всё-же дешевле блок вкорячить, чем машину поменять.

Кому как! Кто-то захочет морочиться с улучшением, а кто-то просто возьмёт готовую машину.

Да и прости, но Таракашку к проходимцам, по прежнему, не отношу. И не проси!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот что увидел!) и ручник не нужен и блокировки):write: Вещь же?

c22cf5u-960.jpg

787e5b4s-960.jpg

post-7-1244685626.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то раз я присутствовал в компании приятелей-водителей, среди которых был раллист. Он очень увлекательно рассказывал о перепититях соревнований и, в том числе, о преимуществах ШВЕДСКОЙ блокировки. Все почтительно помалкивали и не задавали глупых вопросов, дабы не показаться профанами. И только я не постеснялся и спросил, а что за блокировка такая, ШВЕДСКАЯ. Как, мол, устроена? "Да очень просто", был ответ. Берётся ШВЕДСКИЙ электрод и заваривается дифференциал нахрен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Владимир75 сказал:

Допустим ручник у тебя работает и отрегулирован правильно, то есть оба колеса сведены и схватывают одновременно. Тогда всё просто- по одному щелчку затягивай ручник пока вместо одного колеса сзади не начнут крутиться оба- имитация блокировки таким образом получается. Для начала потренируйся где-то с другом, который вытянет если что- и да, ездить так НЕЛЬЗЯ, только что-бы выбраться из джоппы.

Блин, я сам то не догадался, что так можно делать.  Спасибо, Володь. У меня ручник отлично работает (менял колодки), буду пробовать такой метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Урюпа сказал:

Блин, я сам то не догадался, что так можно делать.  Спасибо, Володь. У меня ручник отлично работает (менял колодки), буду пробовать такой метод.

Только не переусердствуй! Потом в ручник лезть геморно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:write:  Кстати, в теории, можно было бы сделать простейшую имитацию блокировки для задних колёс если для каждой ветки троса ручника сделать свою ручку. То есть, дёргая правую ручку - подтормаживаешь правое заднее колесо, дёргая левую - левое заднее колесо. 

Премиальные за гениальную идею перечислять на карту № 222 333 555 666 888    :af:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Урюпа сказал:

:write:  Кстати, в теории, можно было бы сделать простейшую имитацию блокировки для задних колёс если для каждой ветки троса ручника сделать свою ручку. То есть, дёргая правую ручку - подтормаживаешь правое заднее колесо, дёргая левую - левое заднее колесо. 

Премиальные за гениальную идею перечислять на карту № 222 333 555 666 888    :af:  

Подобную систему уже давно используют многие владельцы заднего привода для лучшей проходимости, у моего соседа лет 10 уже стоят две ручки на жигулях, очень кстати удобно, одно колесо буксует, его зажимаешь и в ход идёт другое ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр 33 сказал:

А я вот что увидел!) и ручник не нужен и блокировки):write: Вещь же?

c22cf5u-960.jpg

787e5b4s-960.jpg

post-7-1244685626.jpg

А по асфальту как ездить планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Сашка на Таракашке сказал:

Кому как! Кто-то захочет морочиться с улучшением, а кто-то просто возьмёт готовую машину.

Да и прости, но Таракашку к проходимцам, по прежнему, не отношу. И не проси!

Да бога ради! Паджа видимо относишь? Почему?:bn: Я тебе так скажу- туда куда я без блока доезжаю, паджи хоть с супером, хоть с изи просто не доезжают (доказывать и укакиваться не буду, приглашал уже посмотреть к нам на выезды) а на разницу в цене живого терра и живого паджа я такого наверчу, что и чирки покуривать в сторонке начнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Владимир75 сказал:

А по асфальту как ездить планируется?

:ap: скорее всего только прямо)...на поворотах будет щебень вылетать)...короче как трамвае по рельсам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...