Перейти к содержанию

переделка топливной системы


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Начну с того что после покупки терра начались проблемы с топливной, а именно с грушей. И так выкинул я эту грушу и поставил подкачивающий насос евро 3 от камаза, предварительно заменив все быстросъёмы на новые шланги на хомуты, вроде всё встало на свои места, но через некоторое время стал подсасывать воздух. Начитавшись форума решил убрать с топливопровода соединяющий кусочек шланга , который переходит на раме с 10на8 и поставить от10ки минуя уголок сразу в сторону насоса, при этом врезал в систему обратный клапон эл доп насос оставил камазовскую прокачку и всё это к родному фильтру, при этом заглушив 3й сосок и обратку кинул на прямую в бак и весь воздух как рукой сняло.Так вот вопрос. Можно ли всё это оставить с родным фильтром DELPHI? И можно ли в место срентовского фильтра с подкачкой поставить от портера? За ранее Всем огромное спасибо и не судите строго дизель  первый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От портера категорически не годится на 2,9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, black beetle сказал:

От портера категорически не годится на 2,9.

А по какой причине не годится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, micha_dubna@mail.ru сказал:

А по какой причине не годится

Так движки же абсолютно разные! Не только по объёму, но и конструктивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Так движки же абсолютно разные! Не только по объёму, но и конструктивно.

Я это понимаю что разные но всё-же почему от портера не подходит.Фильтрация разная чтоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На портере мех форсы- им степень фильтрации не сильно принципиальна, то есть практически как и у зажигалок сойдёт. У нас комон рэйл то есть степень фильтрации нужна на порядок выше, а её портеровским фильтром не получится достичь. Помпочка от камаза- зло, через одну воздух сосут. На самом деле тебе необходима башка с лягушкой, а картридж какраз сориковский и влепишь. А так то что ты собрал- вполне будет работать, я только не понял ты электро насос поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Владимир75 сказал:

На портере мех форсы- им степень фильтрации не сильно принципиальна, то есть практически как и у зажигалок сойдёт. У нас комон рэйл то есть степень фильтрации нужна на порядок выше, а её портеровским фильтром не получится достичь. Помпочка от камаза- зло, через одну воздух сосут. На самом деле тебе необходима башка с лягушкой, а картридж какраз сориковский и влепишь. А так то что ты собрал- вполне будет работать, я только не понял ты электро насос поставил?

да поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2016 в 15:35, micha_dubna@mail.ru сказал:

да поставил

Воздуха как я понимаю больше нет? На ходу под нагрузкой естественно не посмотришь, но вот как проверить на воздух при разборе повышенном- на тёплом моторе (темпа минимальная для безопасного достижения 2500оборотов, а лучше 3000) держищь минуту. Если всё гуд- то для успокоения всё то-же самое но выхлопную на 3/4 заткнёт пусть помощник, так сымитируешь нагрузку, Солярку лучше холодную, то есть мотор именно минимально прогретый, ибо холодная солярка плотнее и соответственно тяжелее прокачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Владимир75 сказал:

Воздуха как я понимаю больше нет? На ходу под нагрузкой естественно не посмотришь, но вот как проверить на воздух при разборе повышенном- на тёплом моторе (темпа минимальная для безопасного достижения 2500оборотов, а лучше 3000) держищь минуту. Если всё гуд- то для успокоения всё то-же самое но выхлопную на 3/4 заткнёт пусть помощник, так сымитируешь нагрузку, Солярку лучше холодную, то есть мотор именно минимально прогретый, ибо холодная солярка плотнее и соответственно тяжелее прокачивается.

Воздуха действительно больше нет.Я всё делал газовал, единственное без затыкания трубы, воздуха нет, у меня всё это видно при открытом капоте через прозрачный шланг. Но вот что у меня началось. Может конечно и кажется на холостых мотор работает ровно, но при достижении 1500 оборотов звук как буд-то троит, а свыше 1500 вроде всё нормально. Заметил сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это турбина может такой звук давать. Едет нормально при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

Это турбина может такой звук давать. Едет нормально при этом?

Про езду ни чего сказать не могу т.к не гоняю, но когда переделал систему погазовал так прилично из выхлопной сизый такой солярный выхлоп, попробовал прокатится так старт норм при резком нажатии на педаль, приём на скорости норм, и дым как пар такой не сильный при уличной темпер на время переделки -2 -5 примерно.А если такой звук турбина издаёт это не страшно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, старым ты становишься, по моему это мой случай в классическом видении. Если вкратце то че то мне кажется что вина лежит на гидриках. Тема система EGR по моему начало на 5 странице, ссыль не вставляется, это че тоже новшество?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, ну когда твой пепелац ко мне попал- та ми гадать нехер было, там рычало уже. Хотя возможно и такое естественно. Ща то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, micha_dubna@mail.ru сказал:

Про езду ни чего сказать не могу т.к не гоняю, но когда переделал систему погазовал так прилично из выхлопной сизый такой солярный выхлоп, попробовал прокатится так старт норм при резком нажатии на педаль, приём на скорости норм, и дым как пар такой не сильный при уличной темпер на время переделки -2 -5 примерно.А если такой звук турбина издаёт это не страшно?

Если как у меня- то пофиг, пляшем. Но так-то не слыша трудно чего-либо сказать. Дым после переделки не страшен, вот если после 600-650 км в норму не вернётся, надо поток данных посмотреть будет.

Про гидрики Саня тоже дело говорит- поспрашай у него как он с ними боролся. Победили-то есс-но заменой, но у него там некая жижа была на примете, которая на короткое время убирала проблему, Ну и масло какое льёшь?

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Владимир75 сказал:

Если как у меня- то пофиг, пляшем. Но так-то не слыша трудно чего-либо сказать. Дым после переделки не страшен, вот если после 600-650 км в норму не вернётся, надо поток данных посмотреть будет.

Про гидрики Саня тоже дело говорит- поспрашай у него как он с ними боролся. Победили-то есс-но заменой, но у него там некая жижа была на примете, которая на короткое время убирала проблему, Ну и масло какое льёшь?

А как у тебя то я не знаю,а про гидрики не стучат не звенят под заливной горловиной которая для масла всё чисто без нагара, а масло залил после покупки мобил дизель 5 на 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, sanyalo сказал:

Володя, старым ты становишься, по моему это мой случай в классическом видении. Если вкратце то че то мне кажется что вина лежит на гидриках. Тема система EGR по моему начало на 5 странице, ссыль не вставляется, это че тоже новшество?

 

Сань привет а что ты имееш ввиду вина на гидриках,что с ними могло случится , ЕГР у меня по поводу прокладки не знаю но шланг заглушенный болтается,под капотом вроде не воняет. Если можно по конкретнее напиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2016 в 17:08, micha_dubna@mail.ru сказал:

А как у тебя то я не знаю,а про гидрики не стучат не звенят под заливной горловиной которая для масла всё чисто без нагара, а масло залил после покупки мобил дизель 5 на 40

Ну если мобил хороший-то хорошо, однако проверь допуски, да будешь в нерезиновой позвони мне или Сане. Встретимся и посмотрим. К сожалению лички больше нет, так что и не знаю телефон прям тут что-ли писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...