Metall Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Как и писал выше, 3 и 4 форсунки льют, секундомер не пришлось включать, примерно кубика 4 за минуту, клапаны под замену, а может и распылители. 1,2 не льют. Сегодня с утра -4 и проблем не было. Буду надеяться, что все проблемы из-за парафина в топливе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Думаю дальше будет хуже ! Дотянешь что и в минус 4 не заведешь)) а распылители помой промывкой для карбюратора ( хай гир синтетическая формула) и менять не придется! А вот что губит клапана в вашем случае? я три форсы перебрал пока накатал почти 10 тыр все ок!! Удачи!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 10 часов назад, long сказал: Думаю дальше будет хуже ! Дотянешь что и в минус 4 не заведешь)) а распылители помой промывкой для карбюратора ( хай гир синтетическая формула) и менять не придется! А вот что губит клапана в вашем случае? я три форсы перебрал пока накатал почти 10 тыр все ок!! Удачи!! Хай гир хорошая промывка, у меня всегда с собой, Абро так себе, грязь отбивает, но с трудом и расход больше. Сегодня минус 19 - завелась, но через 10 минут, заглохла (((( , потом заводится и глохнет через минуту, такая фигня была до замены фто. Топливо слил из фильтра, а там хлопья парафина, причем много. Значит заправку менять, раз антигель не помог? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Ну если глохнет ((!!! тогда да!! заправку меняй!! у меня если заводил то двигатель неустойчиво работал но не глох никак!! и на горячую заводился хорошо!! видать у вас с топливом косячат))) Изменено 17 декабря, 2016 пользователем long Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Сделал вывод, что все ошибки были вызваны запарафинишимся топливом. С апаратурой все хорошо, три раза по дереву. Точно нужно заправку менять. Вот он, хваленный "Лукойл" . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Лей хорошую присадку и поставь подогрев! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 В 16.12.2016 в 16:35, Metall сказал: Как и писал выше, 3 и 4 форсунки льют, секундомер не пришлось включать, примерно кубика 4 за минуту, клапаны под замену, а может и распылители. 1,2 не льют. Сегодня с утра -4 и проблем не было. Буду надеяться, что все проблемы из-за парафина в топливе. Привет, при минус 15 на льющих форсах ты бы уже не завелся( это факт),у меня за 2 минуты по 16 кубиков наливают( расход нормальный , в - 30 заводится, черного дыма нет), я думаю, для начала слей всю соляру с бака, поставь хороший фильтр, и прозрачный шланг для проверки воздуха, а стружка если есть то ты это пятно тянущееся за магнитом заметишь, и еще зти ошибки как раз могут быть из-за замершего фильтра( бывало такое) в топливку всегда успеешь залезти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Читаю я ваши сообщения и могу понять,что у вас у всех не работает подогрев топлива? Я на своей после капиталки топливной ездил на рыбалку в -35 и заводилась нормально и тягу не теряла и топливо не перемерзало.Как сейчас не знаю,потому как уже который год нет нормальных морозов.У меня после подогревателя стоит прозрачный фильтр грубой очистки для грузовиков и сначала топливо в фильтре мутное как молоко,а немного поработает становится чистое и прозрачное,значит подогрев работает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.