Jekaterina Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Привет! Прошу помощи! После морозной ночи(-20) машина замечательно завелась. Пока я чистила машину, минут 10 двигатель работал, коробка была на паркинге. Через 10 минут после запуска машины, собралась ехать, переключила на драйв и все, машина заглохла. Стартер крутит без проблем, по звуку ощущение что вообще нет подачи топлива. Часов 7-8 не трогала, потом снова попробывала завести, но теперь на приборке горят все лампочки в нижнем ряду. Дизель зимний, до -39. В чем искать причину? Почему сначала машина завелась, а потом заглохла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcadiy Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Одна из причин это топливо. То что дизель до -39 очень похоже на рекламку. Топливо всё равно имеет парафины, которые и скопились у Вас в фильтре. Машинке хватало его, пока прогревалась. В добавок к этому, ещё и замёрзшие соединения топливопровода, через которые может попасть воздух. Грушей, которая возле фильтра, подкачивать пробовали? Если она не сжимается, то стоит проверить выход топлива через фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безумец Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Соляра может и не причём,а вот фильтр скорее всего "запарафинился".В тепло желательно,и начать с фильтра.Я свой уже пятый день не трогаю,жалко насекомое,у людей стресс,а тут МАШИНА! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekaterina Опубликовано 10 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Фильтр поменяла, подкачала туда топлива грушей,все равно не заводится...мне тут посоветовали так называемый стартовый газ. Я так поняла надо отсоединить патрубок от воздушного фильтра(сейчас изучаю как это сделать;)) и туда распылить этот газ. Завтра буду пробывать...ну если не получится придется эвакуироваться в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrov Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Здравствуйте! Jekaterina, пробуйте почитать ошибки, похоже проблема в электрике. "Быстрый старт" или как Вы пишите "стартовый газ" - это крайне не желательно. Новый фильтр нужно не подкачать а "пролить" т.е. отсоединить от фильтра магистраль выпуска и качать грушей пока не польётся топливо. Если в Вашем авто установлен проточный подогрев то -20 это ерунда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 если завоздушились форсунки не заведете зависли клапана надо снимать и на стенд было такое датчик топлива врал загорается чек крутишь до упаду пока крутится и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekaterina Опубликовано 12 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Вообщем рискнула использовать так называемый стартовый газ, ЗАВЕЛАСЬ. Погрела машину, покаталась, поставила на пару часов, потом завелась с полоборота. Отстояла машина ночь с утра без проблем завелась. В итоге получается(если я конечно не ошибаюсь) в топливном фильтре подмерз конденсат, при переходе на драйв увеличились обороты и насос хватанул воздуха из бака. Ну и при замене фильтра не до конца топливо в фильтр подкачала, последовала совету lavrov'a В 10.1.2017. в 19:12, lavrov сказал: Новый фильтр нужно не подкачать а "пролить" т.е. отсоединить от фильтра магистраль выпуска и качать грушей пока не польётся топливо. и все ок. Никаких ошибок по электронике не было Надеюсь на этом проблема исчерпана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.