Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! Прошу помощи!

После морозной ночи(-20) машина замечательно завелась. Пока я чистила машину, минут 10 двигатель работал, коробка была на паркинге. Через 10 минут после запуска машины, собралась ехать, переключила на драйв и все, машина заглохла. Стартер крутит без проблем, по звуку ощущение что вообще нет подачи топлива. Часов 7-8 не трогала, потом снова попробывала завести, но теперь на приборке горят все лампочки в нижнем ряду. Дизель зимний, до -39. В чем искать причину? Почему сначала машина завелась, а потом заглохла?

Опубликовано

Одна из причин это топливо. То что дизель до -39 очень похоже на рекламку. Топливо всё равно имеет парафины, которые и скопились у Вас в фильтре. Машинке хватало его, пока прогревалась. В добавок к этому, ещё и замёрзшие соединения топливопровода, через которые может попасть воздух. Грушей, которая возле фильтра, подкачивать пробовали? Если она не сжимается, то стоит проверить выход топлива через фильтр. 

Опубликовано

Соляра может и не причём,а вот фильтр скорее всего "запарафинился".В тепло желательно,и начать с фильтра.Я свой уже пятый день не трогаю,жалко насекомое,у людей стресс,а тут МАШИНА! Удачи!

 

Опубликовано

Фильтр поменяла, подкачала туда топлива грушей,все равно не заводится...мне тут посоветовали так называемый стартовый газ. Я так поняла надо отсоединить патрубок от воздушного фильтра(сейчас изучаю как это сделать;)) и туда распылить этот газ. Завтра буду пробывать...ну если не получится придется эвакуироваться в сервис.

Опубликовано

Здравствуйте!

Jekaterina, пробуйте почитать ошибки, похоже проблема в электрике. "Быстрый старт"  или как Вы пишите "стартовый газ" - это крайне не желательно. Новый фильтр нужно не подкачать а "пролить" т.е. отсоединить от фильтра магистраль выпуска и качать грушей пока не польётся топливо. Если в Вашем авто установлен проточный подогрев то -20 это ерунда.

Опубликовано

если завоздушились форсунки не заведете  зависли клапана надо снимать и на стенд было такое датчик топлива врал загорается чек  крутишь до упаду пока крутится и все

Опубликовано

Вообщем рискнула использовать так называемый стартовый газ, ЗАВЕЛАСЬ. Погрела машину, покаталась, поставила на пару часов, потом завелась с полоборота. Отстояла машина ночь с утра без проблем завелась. В итоге получается(если я конечно не ошибаюсь) в топливном фильтре подмерз конденсат, при переходе на драйв увеличились обороты и насос хватанул воздуха из бака. Ну и при замене фильтра не до конца топливо в фильтр подкачала, последовала совету lavrov'a

В 10.1.2017. в 19:12, lavrov сказал:

Новый фильтр нужно не подкачать а "пролить" т.е. отсоединить от фильтра магистраль выпуска и качать грушей пока не польётся топливо. 

 

и все ок. Никаких ошибок по электронике не было :) Надеюсь на этом проблема исчерпана. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...