Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

у меня случилась беда с Терраканом, не заводится и будто удар. На панели загорелся значок, что на фото, слева от ручного тормоза.

Так-же прилагаю видео, звук при зажигании страшный.

Подскажите что это может быть. До этого у мня уходила охлаждающая жидкость и на холодную был синеватый дым из газоотвода. Местные спецы говорят, что необходима замена двигателя

IMG-1483896551907-V.jpg

VID_20170108_183129.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значок этот - индикатор неисправности вакуумного насоса,

а ремень грм на месте?, звук что как то легко крутит

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грм ремень на месте. звук будто из под машины. Вчера при зажигании был просто как толчок (удар) и вся панель гасла. 

звук похож либо на цепь скинутую или как шестерёнки в какие-то в холостую. Мне тут один спец сказал, он не проводил диагностику, просто по телефону, что похоже что стартер крутит, а мотор сам не хочет...

а по поводу значка спасибо. Завтра поташу в сервис, посмотрю что там скажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грм на месте, двигатель не крутит, стартер крутится легко иногда с неприятным звуком -  бендикс .. или зубья полетели на бендиксе или маховике (редко, редко зубья летят)  

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему вакуумный насос? одно как-то может повлиять на другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все три случая у тебя похоже разные не связанные никак, поэтому подожди пока посмотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! 

да, машине уже 15-ый год пошёл. Залезали в неё видимо вообще редко. Она у мня уже 3-ий год, проблем много, но она мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапанную крышку снимайте и смотрите рокера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, lonshakov-86 сказал:

клапанную крышку снимайте и смотрите рокера.

сожалею, не увидел что 2,9, про рокера сказал считая что 2,5 дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно разобраться со стартером,звук неприятный металлический,поэтому нужно снимать стартер и смотреть,что там развалилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А удар был на работающем двигателе? Антифриза много уходило? В масле эмульсия есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стартере всё в порядке, крутит, а вот двигатель стопорит. Даже слышно будто вал пытается провернуть, но не может. 

Саму крышку не снимали с головы, просто посмотрели стартер и обозначили проблему с двигателем.

Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой уже?

Если зубчатый ремень соскочил, то насколько дорогой ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, daemond85 сказал:

А удар был на работающем двигателе? Антифриза много уходило? В масле эмульсия есть?

нет, при движении ударов не было, но в последнюю поездку она будто троила. Но это можно списать на сильный минус на улице, в ней наблюдалась такая проблема при сильном минусе. Антифриз уходил в основном при движении по трассе, т.е. при больших оборотах. В масле эмульсии нет. Но на вкус сладковатый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо разбирать.  

Вот только непонятно как стартер может крутится а двигатель нет? и при этом стартер быть целым...  Коленвал должно крутить по любому если бендикс целый, значит его однозначно сорвало или что то с шестерней маховика..., бендикс входит в зацепление с маховиком который жёстко закреплён с коленвалом.. тогда и шкиф должен прокручиваться либо стартер сразу клинить,...  как то не логично в этом моменте.

Если сорвет или провернёт ремень грм тогда нижний шкиф на коленвале будет крутится всё-равно при кручении стартером а ремень либо увидишь (сняв кожух) что сорван либо он и звёздочки будут стоять.

Попробуй так...надо проверить самому для начала ремень на месте ли сняв кожух, проверить все метки, потом попробовать ключом осторожно по часовой стрелке за болт шкива нижнего прокрутить двигатель если целое всё и по меткам, если целый ремень и двигатель прокручивается то смотри бендикс или маховик, а то меня вот этот момент нелогичный удивил.  ну а если дело в ремне грм или движок клинанул то это на первых описанных этапах увидишь или почувствуешь уже.

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй провернуть коленвал, если проворачивается, то все должно быть нормально, у меня обламывалась шпилька обводного ролика и ремень провис, все метки сбились..., но крутя коленвал, ни какой встречи клапанов не было.... Посмотри стартер, ребята правильно говорят,  может подгорела обмотка и ему не хватает раскрутить и создается имитация удара об железо... Еще как вариант посмотри фишку распредвала, у меня отчелкнулась  на кочке и все... стартер крутит, двигатель колбасит, а не заводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, dmitri сказал:

Но на вкус сладковатый.

Это про выхлоп? Если да то с уверенностью можно говорить о пробое прокладки головки блока либо трещин в голове (возможен гидроудар с вытекающими последствиями).

Для того что бы проверить все ли валы крутятся, открути крышку ремня грм и крутни стартером. Далее я думаю будет ясно. По звуку явно где то клин ловит. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...