Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Передние 2,задние 2,1 качаю-полет нормальный.Это же не легковая машинка,а джип-отсюда и жесткость.

Дык, наоборот, однако :) Передок сильнее нагружен, должно быть 2,1 или 2,2 в зависимости от двигателя, задние 2,0- 2, 1

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
я вот тоже преследую цель немного повыше машинку сделать... да и на широкой резине таракан как-то солиднее выглядит..

:)

бездорожье для меня- это не только добраться до дачи, и говно на встрече помесить. Меня больше привлекает трудности которые надо преодолеть, чтоб добраться до цели.В болото я конечно не полезу, попробую объехать\)) И ездить в такие поездки я планирую не раз в году..а посему тоже желаю сделать машину выше :az:

Dunlop Grandtrek sj6 размер 31/10,5/15.Резина зимняя,особо не шумит,не шипованная,для зима-нормалек.По снегу пробовал-прет уверенно...На лето присматриваю резину :)

Алексей..расскажи плиз ,как ведет себя машина на шоссе и вгороде на шинах такого размера.козлит?раскачивается от того что выше стала?

Опубликовано

Надо отталкиваться от данных производителя. Он пишет - 200 на перед и 200 на зад при нормальной загрузке и 20 на перед и 220 на зад при макс загрузке авто.

Это говорит, что у Терракана нормальная развесовка по осям. Для этого даже достаточно посмотреть на авто в профиль.

ИМХО, качай-не качай, а штатный Ханкук и штатная подвеска всегда дадут о себе знать.

Опубликовано

post-29-1204559996_thumb.jpg

Dunlop Grandtrek sj6 31 10.5 15 стоял на моем прежнем авто.

Попытаюсь рассказать и поделиться ощущениями..

1.Влезает спокойно,при повороте немного трет...резиновый подкрылочек..

2.Машина становится высокой,чувствуется сразу...вот фотки перед продажей делал...

3.Расход топлива особо не увеличивается

4.Динамика-ухудшений не заметил

5.Слишком большая нагрузка на подвеку-менял раз в полгода шарики все ,наконечники,замучали подшипники ступиц...все из за такой громадной резины..

6.Когда-подвеска в норме-идет машинка ,как по маслу.Но при встрече водных преград,в снегопад,на трассах нужно быть предельно осторожным...

7.На льду-как на лыжах)))

8.По трассе стало ветром болтать

P.S.В общем у меня сложилось такое мнение-если завод рекомендует,а для терика 255 65 самая широкая,то этому и нужно следовать.Я был не очень доволен(((Хотя по грязи и лесу неплохо ходит.

Опубликовано

а вот 5 пункт заставляет задуматься..

Алексей, а подшипники ступиц тоже менять приходилось раз в полгода?? или только регулировать?

Опубликовано
а вот 5 пункт заставляет задуматься..

Алексей, а подшипники ступиц тоже менять приходилось раз в полгода?? или только регулировать?

Подшипники ходили год,но постоянно регулировать приходилось,а еще все ямы чувствуются,а если влетишь в большую-так жизнь медом не покажется...Не надо увлекаться большими шинами...лучше купить 16 диски и резину на них))

Опубликовано

Коллеги, я по весне машину купил на штатной Кумхе 255/70R15, которая хоть и была отмаркирована M+S, но я так понял это имелись в виду корейская M и корейский же S :) По ощущениям это была летняя шоссейная резина, которая не выдерживала даже дачной грязючки :( см. http://alexeistepanov.narod.ru/family/communism.jpg ):

В конце сентября, еще по теплу, поставил Cooper Discoverer ATR 265/70R15, оставив штатные диски 7x15. На фото машинка уже на этой резине. Ощущения:

Геометрия - ничего нигде не трет, не жмет и не цепляет.

Алгебра - умом понимаю что машинка поднялась на 7мм, соответственно окружность колеса увеличилась на 44мм, соответственно на 2% в меньшую сторону стали врать показания спидометра/одометра. В жизни это никак не ощущаю.

Физика - резину изначально брал с целью не менять круглый год, негде мне ее хранить. На данный момент очень хорошо отъездил всю осень и всю зиму. Отлично едет и по асфальту, что мокрому, что сухому, и по грязи, и по снежной каше в городском снегопаде, и по снежной дороге за городом, и по снежной целине. В 100% гололед не попадал :) Насчет сохранности подвески говорить пока рано, так как пробег за это время составил всего около 8ткм - машина в основном используется в режиме "выходного дня".

Акустика - разницы в шуме по асфальту не заметил (: возможно она и есть, но бархатистый голосок двигателя звучит гораздо увереннее :)

Динамика - по ощущениям никак не поменялась (: если о ней можно говорить с учетом двигателя, опять ему респект :)

Всем желаю здравствовать! :)

Опубликовано (изменено)

НУ вот я тоже склоняюсь к измышлениям и опыту предыдущего оратора... у мну на стойке наклейка с тарировкой давления шин и там указан размер 255 или 265... точно не помню...

Изменено пользователем Kostia Eprst
Опубликовано
НУ вот я тоже склоняюсь к измышлениям и опыту предыдущего оратора... у мну на стойке наклейка с тарировкой давления шин и там указан размер 255 или 265... точно не помню...

235/75 R15 или 255/65 R16

Опубликовано

В размере 255/65 R16 лето режим город-трасса смотрю на Michelin Latitude Tour HP, Bridgestone H/P Sport или Nokian NRVi SUV. Цена примерно одинаковая, 5 тыс.+.

Опубликовано

Здрасте всем!

Езжу на Hankook iPike Winter 235/70 R15 шипованая, качаю 2,0 атм. Вроде все ОК.

По снегу гребет отлично, по асфальту неособо шумят (в салоне не слыхать :) )

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Привез Гарри шины BF Goodrich 31"\10.5 r15, машина стала выше, жестче, лучше проходит неровности, стала менее валкаяда и внешне стала смотреться более гармонично. На маленьких шинах Террик громоздко смотрится.Динамика не пострадала, а расход топлива еще не замерял.

post-77-1206293607_thumb.jpg

на старых шинах Ханкук RA 07 255\70\r15

post-77-1206293707_thumb.jpg

На новых

post-77-1206293748_thumb.jpg

post-77-1206293783_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexTer
Опубликовано
Привез Гарри шины BF Goodrich 31"\10.5 r15, машина стала выше, жестче, лучше проходит неровности, стала менее валкаяда и внешне стала смотреться более гармонично. На маленьких шинах Террик громоздко смотрится.Динамика не пострадала, а расход топлива еще не замерял.

post-77-1206293607_thumb.jpg

на старых шинах Kumhu 255\70\r15

post-77-1206293707_thumb.jpg

На новых

post-77-1206293748_thumb.jpg

post-77-1206293783_thumb.jpg

А арки не цепляет ? Нигде не чиркает ? :blink:

Опубликовано
А арки не цепляет ? Нигде не чиркает ? :blink:

Не цепляет и не чиркает, мало того руль сам стал выкручиваться из крайнего положения. На Ханкуках если руль повернуть до упора и поехать, то он почему то не выкручивался сам, нужно было помочь ему..(может гидроусилитель ослаб уже)

Опубликовано

Алексей, внешний вид на 5 из 5!

А я купил Bridgestone H/P Sport 255/65 R16,

post-28-1206308718_thumb.jpg

нашел контакт и купил в инет-магазине по оптовой цене, т.е. за баллон вышло на тысячу дешевле. Приятно B) Но все же склонялся к Мишлену, но не было его :blink:

Сейчас занимаюсь вопросом можно ли эту возможность (покупку шин-дисков по оптовым ценам) сделать доступной для Земляков

Опубликовано
оптовая цена приблизительно 4200 за баллон

Давай же скорей координаты, у меня есть потребность в 20балонах.

Опубликовано
Гарри, у тебя 5 терраканов?:()

Завтра к обеду скажу что и как.

Может я хочу про запас, цена-то очень привлекательная. У нас на оптовке Bridgestone HP Sport дороже 5000р стоит.

Только узнай чьё производство, говорят, что у нас производство Bridgestone наладили, например по российскому Мишлену слышал очень плохие отзывы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...