Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер ! Кто сталкивался с проблемой датчика температуры топлива, какие его симптомы,может ли зависеть горячий запуск от него и основное-как его прозвонить. Мой ЭБУ диагностике не поддается.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Павел_Савин сказал:

Всем добрый вечер ! Кто сталкивался с проблемой датчика температуры топлива, какие его симптомы,может ли зависеть горячий запуск от него и основное-как его прозвонить. Мой ЭБУ диагностике не поддается.

 

251-1.jpg

Павел, разьём всё-равно придётся делать, ошибки скидывать надо будет.  Кинь прям с эбу по той схеме что я ранее кидал прямой провод на разьём. 

Изменено пользователем Александр А
Опубликовано

Павел. На холодную обороты стабильны,( холостые или прогревочные  держит стрелка).Сними верхнюю крышку ТНВД, пометь краской расположение болтов или пару насечек сделай,- это так для внутренний профилактики, там по крышкой на этом датчике много грязи и ржавчины собирается. Если всё чисто, не надевая крышки подай напряжение с ключа и понаблюдай за бегунком, должен присутствовать треск и один раз дёрнуться. ТНВД сильно греется в процессе работы, а то может плунжеру кирдык подходит. Я у себя тоже на этот датчик думал по совету дизелистов, не послушал их, купил плунжер, поставили и датчик температуры топлива ни при делах. А лучше так, подъехать к дизелисту пусть с углом впрыска и подачей топлива поиграют, все это можно сделать на слух и на глаз без приборов, затраты не большие 1-2 тыс. руб. Мне так один дизелист подсевший плунжер на год реанимировал , последние месяцы на горячую без эфира не заводился.

Опубликовано
16 часов назад, apollon сказал:

Павел. На холодную обороты стабильны,( холостые или прогревочные  держит стрелка).Сними верхнюю крышку ТНВД, пометь краской расположение болтов или пару насечек сделай,- это так для внутренний профилактики, там по крышкой на этом датчике много грязи и ржавчины собирается. Если всё чисто, не надевая крышки подай напряжение с ключа и понаблюдай за бегунком, должен присутствовать треск и один раз дёрнуться. ТНВД сильно греется в процессе работы, а то может плунжеру кирдык подходит. Я у себя тоже на этот датчик думал по совету дизелистов, не послушал их, купил плунжер, поставили и датчик температуры топлива ни при делах. А лучше так, подъехать к дизелисту пусть с углом впрыска и подачей топлива поиграют, все это можно сделать на слух и на глаз без приборов, затраты не большие 1-2 тыс. руб. Мне так один дизелист подсевший плунжер на год реанимировал , последние месяцы на горячую без эфира не заводился.

Спасибо Apollon.Почему то не хочется думать о худшем,о плунжере,работает хорошо во всех режимах,я почему грешу на датчик температуры топлива,он видно дает какую то команду управляющему механизму при заводке,это раз,и во вторых,если скинуть фишку с датчика ДТОЖ заводится,сразу. Плунжер ?  И проблема-диагностика не видит ЭБУ,так бы легче было.

Опубликовано
В 28.02.2017 в 22:33, Roman24 сказал:

народ а  он вообще  для чего?

Говорят на подачу топлива при пуске влияет,пока точно не знаю,выписал сегодня,придет,поменяю-отпишусь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 06.03.2017 в 21:15, Павел_Савин сказал:

Говорят на подачу топлива при пуске влияет,пока точно не знаю,выписал сегодня,придет,поменяю-отпишусь.

Снял крышку ТНВД а там датчика не нашел !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...