Павел_Савин Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Всем добрый вечер ! Кто сталкивался с проблемой датчика температуры топлива, какие его симптомы,может ли зависеть горячий запуск от него и основное-как его прозвонить. Мой ЭБУ диагностике не поддается. Цитата
Александр А Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) 4 часа назад, Павел_Савин сказал: Всем добрый вечер ! Кто сталкивался с проблемой датчика температуры топлива, какие его симптомы,может ли зависеть горячий запуск от него и основное-как его прозвонить. Мой ЭБУ диагностике не поддается. Павел, разьём всё-равно придётся делать, ошибки скидывать надо будет. Кинь прям с эбу по той схеме что я ранее кидал прямой провод на разьём. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Александр А Цитата
apollon Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Павел. На холодную обороты стабильны,( холостые или прогревочные держит стрелка).Сними верхнюю крышку ТНВД, пометь краской расположение болтов или пару насечек сделай,- это так для внутренний профилактики, там по крышкой на этом датчике много грязи и ржавчины собирается. Если всё чисто, не надевая крышки подай напряжение с ключа и понаблюдай за бегунком, должен присутствовать треск и один раз дёрнуться. ТНВД сильно греется в процессе работы, а то может плунжеру кирдык подходит. Я у себя тоже на этот датчик думал по совету дизелистов, не послушал их, купил плунжер, поставили и датчик температуры топлива ни при делах. А лучше так, подъехать к дизелисту пусть с углом впрыска и подачей топлива поиграют, все это можно сделать на слух и на глаз без приборов, затраты не большие 1-2 тыс. руб. Мне так один дизелист подсевший плунжер на год реанимировал , последние месяцы на горячую без эфира не заводился. Цитата
Павел_Савин Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 16 часов назад, apollon сказал: Павел. На холодную обороты стабильны,( холостые или прогревочные держит стрелка).Сними верхнюю крышку ТНВД, пометь краской расположение болтов или пару насечек сделай,- это так для внутренний профилактики, там по крышкой на этом датчике много грязи и ржавчины собирается. Если всё чисто, не надевая крышки подай напряжение с ключа и понаблюдай за бегунком, должен присутствовать треск и один раз дёрнуться. ТНВД сильно греется в процессе работы, а то может плунжеру кирдык подходит. Я у себя тоже на этот датчик думал по совету дизелистов, не послушал их, купил плунжер, поставили и датчик температуры топлива ни при делах. А лучше так, подъехать к дизелисту пусть с углом впрыска и подачей топлива поиграют, все это можно сделать на слух и на глаз без приборов, затраты не большие 1-2 тыс. руб. Мне так один дизелист подсевший плунжер на год реанимировал , последние месяцы на горячую без эфира не заводился. Спасибо Apollon.Почему то не хочется думать о худшем,о плунжере,работает хорошо во всех режимах,я почему грешу на датчик температуры топлива,он видно дает какую то команду управляющему механизму при заводке,это раз,и во вторых,если скинуть фишку с датчика ДТОЖ заводится,сразу. Плунжер ? И проблема-диагностика не видит ЭБУ,так бы легче было. Цитата
Roman24 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 народ а он вообще для чего? Цитата
Павел_Савин Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 В 28.02.2017 в 22:33, Roman24 сказал: народ а он вообще для чего? Говорят на подачу топлива при пуске влияет,пока точно не знаю,выписал сегодня,придет,поменяю-отпишусь. Цитата
Павел_Савин Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 В 06.03.2017 в 21:15, Павел_Савин сказал: Говорят на подачу топлива при пуске влияет,пока точно не знаю,выписал сегодня,придет,поменяю-отпишусь. Снял крышку ТНВД а там датчика не нашел ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.