Перейти к содержанию

масло в системе охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Добрый день терракановоды)))) вот купил себе такую чудо машину, покатался месяц, и заметил масло в расширительном бачке антифриза,позвонил предыдущему хозяину и в сердцах начал ругаться ,он мне сразу сказал посмотри охладитель масла, купил прокладки,буду разберать в понедельник сам, вроде видел подробные фото на этом сайте,может скинет кто? буду признателен. да еще....масла уровень держит вроде, пузырьков нет в бачке на заведенной авто,температура в норме,вообщем проехал я с маслом в бачке уже тысячи три точно,и все нормально,сливал антифриз,сразу масла не было,потом опять появилось. скажите похоже на охладитель масла ведь так??? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй прокладку и колечки маслоохладителя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex110775 сказал:

Я думаю , что это всё таки прокладки маслоохладителя .

Немного опишу всю процедуру которую пришлось проделать мне .  Заказал уплотнительные кольца маслоохладителя (  ОSL50-14V23  два больших от их и течь ,в местах где масло пропускало было видно затемнение на кольце , и ОSE01-23807  четыре маленьких под болты крепления ),а также    ОК65A 14 342A   прокладку маслоохладителя  ,ещё купил масло и маслянный фильтр.Возможно понадобится заменить и некоторые болты крепления корпуса охладителя (в моём случае они  немного подверглись корозии  ).  
    Далее отсоединил провода от датчиков ,просто их зафиксировал к верху чтоб не мешали. Открутил трубку отвода масла от крышки ( штуцер с резьбой и два алюминиевых колечка не потерять) и все болты и пару гаек по кругу крышки. Снял корпус мослоохладителя вместе с фильтром (фильтр мне так снять было проще).         Далее открутил четыре гайки и снял сам охладитель удалил старые уплотнительные кольца ,а также скопившийся нагар под ними в некоторых местах под колечками на охладителе были видны мелкие раковины пришлось поработать немного мелкой наждачкой  , удалил остатки прокладки с корпуса и блока двигателя и прошёл мелкой наждачкой посадочное место прокладки. Стоит проверить сам охладитель на герметичность, предварительно погрузив его в воду и создав в нутри давление воздуха 3кг/см2.  Собирал в обратной последовательности установил  кольца на охладитель прикрутил его к крышке корпуса .  Удалил остатки масла с блока двигателя ,установил прокладку (герметиком никаким не мазал) далее корпус охладителя к блоку двигателя и маслоотводную трубку на место,фильтр (предварительно налить масло ),и провода к датчикам на место .
Промыл систему охлаждения заполнив её водой + купил для промывки  средство.     После промывки заливает антифриз и  вперёд.

P.S   Сообщение не моё. Я бы всё таки патрубки резиновые поменял.

1 .JPG

спасибо большое,поеду завтра дозаказывать еще колечки...я взял одно большое и одно маленькое!!!! а их вон сколько!!!!! еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем кто откликнулся.....буду ремонтироваться....потом отпишусь,была ли в этом причина!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще такой вопрос ...стоит ли проверить на микротрещины сам радиатор маслоохладителя??? надеюсь я вопрос правильно поставил))) видел просто в инете как одно отверстие затыкают чепиком а во второе дают воздух с компресора как то....и опускают в воду.видеть есть ли пузырьки!!????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alex110775 сказал:

Конечно , хуже не будет !

благодарю за помощь!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ,сделал наконец-то свой тараканчик!!! Прокладки все прогарели напрочь в теплообменнике!! Заказывал из за границы,привезли быстро, цена вопроса где то рублей 30 весь рем комплект. Это новыми у нас в РБ! За день сам лично два раза снимал и ставил,второй раз по своей вине,не счистил старую прокладку кусочек ,не заметил, потек антифриз)))))) коллектор не мешает ни грамма,я не спец, часа полтора снять,и столько же поставить!!! Самое сложное,это счистить старую прокладку ,пригоает к блоку )))) всем удачи и спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои поздравления.антифриз сразу не заливай,залей пока воду,лучше дистилированную,чтобы промыло систему,добавь жидкость для промывки радиатора .потом слей и так несколько раз пока не увидишь что вода в бачке чистая,потом  можешь смело  заливать антифриз.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,уже все сделал и промыл систему и антифриз залил. Сегодня другая беда вылезла,хоть в церковь сходи(((( сцепление отпускаешь по тихоньку....когда трогаешься,слышно какое то жужжание в коробке,в движении все ок!!!! Думаю выжимной((((.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...