Перейти к содержанию

Счастливый обладатель таракаши.Принимайте новичка)))


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

В сентября месяце приобрёл терракан 2002 год,2.5 тд МКПП.

Чистый кореец.

Это первый мой дизельный джип...до этого немец был опель и отечественный авто.

Машину взял у знакомого, толком проверять времени не было.Из косяков спрела задняя левая арка,оба бампера под замену и надо было полирнуть по кругу его.

Машина ранее у владельца служила полевой.

Ну и цена меня сильно не укусила...300000руб

Поездив пару месяцев, начал переберать передок...шаровые,рулевые наконечники, маятник,салейнблоки передние,стойки стабилизатора и другая мелочевка.Благо цены не кусучие...в этом огромный+ данного авто.НО!!!!!!!сложилась у меня данная проблема...машина плохо заводится...взял я её в сентября 2016...она уже начинала мозги делать при запуске ДВС,но не критично.Зимой заводилась с пол дырчка...на горячую иногда выеживалась ,но не сильно. Начал изучать данный форум. Вопросов много,решения их мало...живу я в Ставропольском крае.. А здесь дизилистов нормальных нет...проще мамонта найти. По крайней мере это моё личное мнение. И так...начал с проверки меток ГРМ.. всё чётко. Заменил все фильтра и сеточки.тнвд чистый.отрегулированы были клапана..зазором 0.25,чуть ранним выставлено зажигания.

Вообщем сейчас машина на горячую отказывается заводится.. Порой могу минут 5 крутить стартер..выходит сизый дым с трубы и всё. А порой заводится...опять же педалью газ в пол.

Знакомый один дизилист вроде ,доказывает что проблема заводки в форсунках.так ли это?!

Почитав форум..я пришёл к двум выводам.. Плунжерная пара или компрессия.

Пробег 265000.Вроде как предпоследний хозяин колечки докидывал...но это не 100% информация.

Тяга,расход топлива нормально. Масло максимум 1 литр на 9-10000 км ест и то когда обороты высокие даю по трассе. Егр заглушен.не дымит.Но иногда провалы на холостом ходе...но редко.

Сильно пожалуйста не пинайте.Но ооочень нуждаюсь в вашей помощи.Ибо всё подряд менять не хочется методом тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр приветствую Вас .Поздравляю с приобретением.По вашей проблеме -в ТНВД износилась плунжерная пара.Новая стоит от 8 до ....За замену специалисты берут примерно столько же.Если у Вас есть опыт работы с железом ,можно поменять самому.На форуме есть много подробной информации.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю,  что у меня после капиталки совсем не ест масло.  Как залил - так полгода уже уровень на щупе не снижается. Так что, если двигатель жрёт масло, то компрессия значит низкая.

И ещё в моём случае, сейчас включение кондиционера никак не влияет на динамику.  А ранее, до капиталки - было очень заметно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю вас советы,я тоже почему то склоняюсь к плунжерной паре...но ни как форсунки и т.д .Вопрос...какой марки всё же взять эту нужную деталь?!По замене....руки вроде с плеч ростут...желание ремонтировать собственный авто есть.Но!!!!Если при замене плунжера не надо каких-либо спец.инструментов и знания особого в его ремонте,я думаю получится,если долго мучиться))).

Ещё вопрос... Стоит ли всё же лезть до форсунок?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если насос можно отрегулировать в домашних условиях,то для ремонта форсунок требуется спец стенд{манометр}.Поэтому лучше отдать их топливщику,тем более эта процедура стоит копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Ipatovec сказал:

Ещё вопрос... Стоит ли всё же лезть до форсунок?!

У многих ребят (и у меня в том числе), достаточно было только распылитители заменить (а не всю форсунку целиком).
Есть тонкий момент с медными шайбами при установке форсунок и распылителей.  Здесь нужно основательно изучить этот вопрос!  Неправильная установка/регулировка форсунок даёт не правильный распыл. Либо концы распылителей перегреваются (опять не правильный распыл).

Совет:  основательно изучать наш форум!   Здесь очень много информации, часто с фото. И про замену плунжерной пары тоже есть.   Курить, курить и курить форум до начала самостоятельных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,благодарю за советы и помощь!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такой вопрос ....нашёл фирму у себя на Ставрополье,которая давно занимается именно дизелями... Объяснил ситуацию... Ответ таков:новая плунжерная пара 12500+4500 работа...НО!!!!!они прям таки уверенно предлагают восстановить мой плунжер и дают гарантию.стоимость 8500 руб.

Что вы по советуете?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ipatovec сказал:

Ещё такой вопрос ....нашёл фирму у себя на Ставрополье,которая давно занимается именно дизелями... Объяснил ситуацию... Ответ таков:новая плунжерная пара 12500+4500 работа...НО!!!!!они прям таки уверенно предлагают восстановить мой плунжер и дают гарантию.стоимость 8500 руб.

Что вы по советуете?!

Купи новый родной для TERRACANa 2.5 http://terracan-shop.ru/shop/product/plunzher-tnvd/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Garry сказал:

Купи новый родной для TERRACANa 2.5 http://terracan-shop.ru/shop/product/plunzher-tnvd/

Согласен с Гарри. Разница не особо большая при таком ремонте. Непонятно что там они восстанавливают-я бы не подписался. Что то у меня в голове статистика плохая по этому восстановлению всякому...и 12500 что то круто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопцы,а ну помогите удельным советом....как узнать номер плунжерной пары которая подойдёт на моего таракана?!

Что для этого надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ipatovec сказал:

Хлопцы,а ну помогите удельным советом....как узнать номер плунжерной пары которая подойдёт на моего таракана?!

Что для этого надо?

Для правильного подбора нужен ВИН машины и без помощи специалиста здесь не обойтись, если конечно не хочется попасть на десятку. 

Вам дали ссылку, где грамотно и правильно подберут деталь. К чему всё остальное кружилово? Заказали, оплатили, получили. Что еще нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Garry сказал:

Для правильного подбора нужен ВИН машины и без помощи специалиста здесь не обойтись, если конечно не хочется попасть на десятку. 

Вам дали ссылку, где грамотно и правильно подберут деталь. К чему всё остальное кружилово? Заказали, оплатили, получили. Что еще нужно?

Да ни чего больше не нужно для счастья. Лучше перепздеть,чем не допздеть...я этим придерживаюсь...поэтому лишний раз задал вопрос.

Благодарю за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...