Перейти к содержанию

Обороты двигателя не поднимаются больше 2800


Рекомендуемые сообщения

Прошу сильно не кидать в меня помидорами. Видел похожие темы в форуме но нигде не нашел конкретного решения проблемы . Никто в итоге не отписался чем закончилась эпопея. До и симптомы у всех немного отличаются.

По этому опишу свою проблемку . Ехал неспеша по МКАДу , но при очередной попытке прибавить газку  был неприятно удивлён! Терракан отказался разгоняться и набирать обороты. Максимум 2800 ,как на D и P. При этом движок работает ровно без перебоев , лампа Джеки Чана не загоралась ни разу . Воздуха в топливной системе нет ( сорентовский фильтр и прозрачные трубки установлены), Форсунки менял на новые в 14м году .Мотор не грется , никаких посторонних звуков не издаёт , выхлоп чистый , без сильного запха . Клапан  ЕГР заглушен.  Заправляюсь всё время на одной заправке уже мнго лет.    С трудом доехал от Москвы до Солнечногорска - очень неприятно когда машина с трудом набирает 80 км/ч . 

Теперь сижу и не знаю куда податься и на что грешить ! Понятно , что нужна компьютерная диагностика , но по близости в сервисах либо нет нормального оборудования , либо не дают гарантию что смогут правильно продиагностировать, но денег хотят и те и другие. 

Вопрос к бывалым : Каковы могут быть причины сложившейся ситуации и методы её решения, при моих исходных данных . Ещё  может кто порекомендует нормальный сервис или диагноста на севере Москвы или Московсой области.

Изменено пользователем zuv764
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Скорее всего ДВС стал в аварийный режим,не всегда высвечевается чек,нужна компьютерная диагностика.:az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в этом то и вопрос , что могло стать причиной. И что я могу проверить сам, пока не нашёл место и время для компьютерной диагностики. То что движок в аварийном режиме и так понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй косичку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Коса здесь не причём, было бы заметны изменения работы ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной из тем было описано. Из-за неисправности электро проводки одной из форсунок , движок вставал в аварию с такими же симптомами и без особых признаков ( чек не загорелся движок не колбасило)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Косу проверить не проблема,прибор на прозвонку и вперёд,коса снимается легко зачем её сразу менять.

Изменено пользователем Ruslan1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я себе менял косу из за плохих контактов ДВС колбасило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто случайно нашёл специалиста с нормальным оборудованием, да ещё и рядом с домом. Сегодня поехал к нему. Завёл машину после недельного простоя- по началу прогрева всё было нормально, но прогревшись примерно на половину движок стало колбасить и повалил синий дым ,с явным запахом не сгоревшей столяры. После полного прогрева расколбас прекратился но сизый дымок так и остался. Диагностика показала неисправность проводки второй форсунки! С этим диагнозом приехал домой прозвонил все провода до "мозгов" почистил и поджал контакты. Обрывов не обнаружил. Движок так и не вышел из аварийного режима. Приехал снова к диагносту, стёрли ошибки и всё стало на свои места. Движок вышел из спячки! Нормально работает , раскручивается до отсечки и тянет как прежде! Так же выяснилось что ДНВД не смотря на годы вполне живой и форсунки с 2013года ещё не засрались.

Всем откликнувшимся спасибо! 

Надеюсь мой опыт будеполезен другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 11.06.2017 в 01:40, zuv764 сказал:

Чисто случайно нашёл специалиста с нормальным оборудованием, да ещё и рядом с домом. Сегодня поехал к нему. Завёл машину после недельного простоя- по началу прогрева всё было нормально, но прогревшись примерно на половину движок стало колбасить и повалил синий дым ,с явным запахом не сгоревшей столяры. После полного прогрева расколбас прекратился но сизый дымок так и остался. Диагностика показала неисправность проводки второй форсунки! С этим диагнозом приехал домой прозвонил все провода до "мозгов" почистил и поджал контакты. Обрывов не обнаружил. Движок так и не вышел из аварийного режима. Приехал снова к диагносту, стёрли ошибки и всё стало на свои места. Движок вышел из спячки! Нормально работает , раскручивается до отсечки и тянет как прежде! Так же выяснилось что ДНВД не смотря на годы вполне живой и форсунки с 2013года ещё не засрались.

Всем откликнувшимся спасибо! 

Надеюсь мой опыт будеполезен другим.

а вот у меня ошибка вылетает "замыкание электроклапана 3 форсунки", тоже уходит в аварийный режим. вчера поменяли 4 форсунку с 3-ей, будем посмотреть как будет дальше. причем косу на форсах менял не так давно. мне кажется вся эта эпопея началась после того, как у меня появился пеногенератор и я в летнее время начал частенько мыть свой двигатель. может есть связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ,  к сожалению, тоже не долго музыка играла! Опять движок в аварию ушёл! Диагностика опять показала на вторую форсунку. Умирает пьезоэлимент. Судя по всему при хорошем прогреве он начинает коротить. В связи с этим куплю одну б/у рабочую форсунку! Может есть у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Юра привет, почитай тему на форуме вроде называется аварийный режим я с этой бедой 2 года бился пока форсы не поменял.А если ошибка по одной форсе попробуй ее поменять с другой местами и сразу станет понятно .проводка или сама форса мозг еб.т.   

Доброго времени суток!Коса здесь не причём, было бы заметны изменения работы ДВС, у меня при сгнившей проводке ничего не колбасило а ошибки по форсам были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 22.06.2017 в 06:05, denis_n78 сказал:

а вот у меня ошибка вылетает "замыкание электроклапана 3 форсунки", тоже уходит в аварийный режим. вчера поменяли 4 форсунку с 3-ей, будем посмотреть как будет дальше. причем косу на форсах менял не так давно. мне кажется вся эта эпопея началась после того, как у меня появился пеногенератор и я в летнее время начал частенько мыть свой двигатель. может есть связь?

Моя проблема решена заменой клапанов форсунок, машинка проснулась, вернулась динамика и т.д. К стати по поводу пропажи тяги авто, зачастую как и у меня произошло, виновен датчик ДМРВ, который совсем не давно менял на новый оригинальный. Заодно поменял его во время ремонта на датчик от ВАЗ 2110. Если кому интересно могу рассказать технологию не сложной проверки датчика ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про проверку ДМРВ интересно. Можно подробнее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу своё повествование. 

Долго не доходили руки доТэракана. Новую форснку покупать не стал - жаба задушила! Поехал покупать б/у отремонтированную с гарантией, но тут тоже не подфортило - кончились! Хорошо, что я свою прихватил для обмена, там же мне её и отремонтировали. Поменяли корпус с пьезо элементом, а распылитель мой остался. Пока я готовился к ремонту прикупил себе мультимарочный сканер для диагностики и приписывания форсунок. В семье 3 машины, по этому без дела он не останется. А у диагноста который приговорил мою форсунку , функции приписывания не было. Я подумал , что приобрести себе сканер по цене трёх диагностик будет выгодней, и не пргадал. Теперь сам читаю, стираю, прописываю. И не только по движку. Наконец то прочитал ошибки подушки безопасности - стало яс

но в какой угол проводки лезть.

К стати , сейчас по движку висит ошибка - показания ДМРВ на нижнем пределе. По этому мне тоже интересен опыт по замене родного на ВАЗовский .

Ещё при само диагностики выяснил , что ЕГР можно  отключить программно , помимо физического отключения.

 

Изменено пользователем zuv764
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё поменял форсунки местами 1 и 2 . Неделю езжу на работу , 300 вёрст - полёт нормальный. Всёже дело было в форсунке , а не в проводке.

 

Как всегда ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ С П А С И Б О!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, zuv764 сказал:

Продолжу своё повествование. 

Долго не доходили руки доТэракана. Новую форснку покупать не стал - жаба задушила! Поехал покупать б/у отремонтированную с гарантией, но тут тоже не подфортило - кончились! Хорошо, что я свою прихватил для обмена, там же мне её и отремонтировали. Поменяли корпус с пьезо элементом, а распылитель мой остался. Пока я готовился к ремонту прикупил себе мультимарочный сканер для диагностики и приписывания форсунок. В семье 3 машины, по этому без дела он не останется. А у диагноста который приговорил мою форсунку , функции приписывания не было. Я подумал , что приобрести себе сканер по цене трёх диагностик будет выгодней, и не пргадал. Теперь сам читаю, стираю, прописываю. И не только по движку. Наконец то прочитал ошибки подушки безопасности - стало яс

но в какой угол проводки лезть.

К стати , сейчас по движку висит ошибка - показания ДМРВ на нижнем пределе. По этому мне тоже интересен опыт по замене родного на ВАЗовский .

Ещё при само диагностики выяснил , что ЕГР можно  отключить программно , помимо физического отключения.

 

Про программное отключение ЕГР можно подробнее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В программе есть такая функция. Корректировка системы ЕГР вкл- выкл. Как работает ещё не проверял. 

Изменено пользователем zuv764
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за программа, на чем стоит и как взаимодействует с машиной? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13 часов назад, Михаил Лёшин сказал:

мультимарочный сканер для диагностики и приписывания форсунок.

как называется если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CDP TCS Pro сканер. ( Надеюсь модераторы не сочтут это рекламой) Программное обеспечение Дэлфи - тойже фирмы что и наши форсунки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мы же  делимся инфой а не рекламируем. думаю проблем не будет.все читает без проблем?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тэрике проблемные было.  Мцу ASX блок комфорта не определяет, а остальное ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывают одно платные и 2х платные. какой у тебя и есть ли разница? задумался над приобретением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я двух платный взял. По отзывам они уже давно выпускаются и к ним меньше нареканий. Тем более наши умельцы их научились модернизировать и ремонтировать:rolleyes: Есть целый сайт посвещенный диагностическим приборам и т.д ОБД2.СУ

Изменено пользователем zuv764
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...