Перейти к содержанию

hyundai tarracan не заводится!!!


Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток. Такая проблема hyundai tarracan 2.9 дизель 2005 года машина заглохла на ходу.Что было сделано:

1.Отремонтировали форсунки (бумага есть)

2.ТНВД новый(реставрированный)

3. Почистил бак и топливную систему полностью, фильтр топливный новый оригинал.

4.Слил старое топливо залил новое

Все собрал,прокачал, машина не заводится,крутит в холостую и все! Делал диагностику ошибок нету.Вызвал электрика со своей диагностикой оригинальной и снова ошибок нету.Начали проверять все вручную,сигнал на все датчик идет правильный,но заметили что на форсунки сигнал идет неправильный.Начали проверять датчики коленвала и распредвала,потом проверили осцеллографом сигнал идет недостоверный.

5.Поменял датчик коленвала и распредвала(оригинал) Машина не заводится:(

В итоге разобрал все заново с нуля, отдал насос на проверку (все хорошо давление держит) форсунки тоже все хорошо(есть повторная бумага) Снимал клапанную крышку, все в порядке! Отдал на проверку мозги (3 раза) все в порядке иммобилайзер тоже в порядке, проверили  все провода от мозгов до каждого датчика (все в порядке) проверял реле,короче всю проводку практически всю проверили и даже напрямую подавали сигнал с мозгов на все датчики. И при этом ОШИБОК НЕТУ. Топливо качает,давление есть,проверял компрессию(очень хорошая).

Мужики помогите дельным советом 2-ой месяц ковыряюсь с ней,мозг уже кипит не знаю что и делать. Заранее всем спасибо!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда форсунки ставили их проливали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сначала прокачали только потом форсунки подключили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри ремень ГРМ может метки сбились ремень проскочил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки проверял все норм. и не один раз:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, добрый день, попробуй начать сначала....,  если двигатель просто заглох на ходу, значит должна быть для этого причина или электрическая или механическая:- датчики распредвала и коленвала ты проверял говоришь, но из за  выхода из строя  одного датчика, машина не заглохнет, а будет снимать показания с другого датчика, но когда заглушишь, уже не заведешь...,   из механических причин- Сейчас по идее тепло, наш мотор и без подогрева завестись должен...., еще  кто то описывал случай, что лопался коленвал, визуально ничего не было видно, пока не замерили компрессию и не вскрыли поддон..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию проверял тоже все отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:Aleksei  нашел причину ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksei мне кажется завоздушились форсунки заклинил или заклинили клапана сними и проверь снова   на стенде при установке пролей форсунки я три года назад делал ремонт менял прокладку передней крышки двигателя пришлось снимать форсунки когда все собрали не смог завестись а все в норме в итоге снял форсунки отдал на стенд 3 из 4 заклинившие под давлением продули поставил ПРОЛИЛ и завелся с полоборота может быть у тебя такая ситуация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Прошло пол года , что-нибудь изменилось? У меня тоже на ходу глох, пробыл в ремонте пол года а оказалось проводок оторвался от датчика давления топлива в рампе:bd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...