Dealvi

hyundai tarracan не заводится!!!

Recommended Posts

Всем доброе время суток. Такая проблема hyundai tarracan 2.9 дизель 2005 года машина заглохла на ходу.Что было сделано:

1.Отремонтировали форсунки (бумага есть)

2.ТНВД новый(реставрированный)

3. Почистил бак и топливную систему полностью, фильтр топливный новый оригинал.

4.Слил старое топливо залил новое

Все собрал,прокачал, машина не заводится,крутит в холостую и все! Делал диагностику ошибок нету.Вызвал электрика со своей диагностикой оригинальной и снова ошибок нету.Начали проверять все вручную,сигнал на все датчик идет правильный,но заметили что на форсунки сигнал идет неправильный.Начали проверять датчики коленвала и распредвала,потом проверили осцеллографом сигнал идет недостоверный.

5.Поменял датчик коленвала и распредвала(оригинал) Машина не заводится:(

В итоге разобрал все заново с нуля, отдал насос на проверку (все хорошо давление держит) форсунки тоже все хорошо(есть повторная бумага) Снимал клапанную крышку, все в порядке! Отдал на проверку мозги (3 раза) все в порядке иммобилайзер тоже в порядке, проверили  все провода от мозгов до каждого датчика (все в порядке) проверял реле,короче всю проводку практически всю проверили и даже напрямую подавали сигнал с мозгов на все датчики. И при этом ОШИБОК НЕТУ. Топливо качает,давление есть,проверял компрессию(очень хорошая).

Мужики помогите дельным советом 2-ой месяц ковыряюсь с ней,мозг уже кипит не знаю что и делать. Заранее всем спасибо!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда форсунки ставили их проливали ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да сначала прокачали только потом форсунки подключили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри ремень ГРМ может метки сбились ремень проскочил

Share this post


Link to post
Share on other sites

метки проверял все норм. и не один раз:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, добрый день, попробуй начать сначала....,  если двигатель просто заглох на ходу, значит должна быть для этого причина или электрическая или механическая:- датчики распредвала и коленвала ты проверял говоришь, но из за  выхода из строя  одного датчика, машина не заглохнет, а будет снимать показания с другого датчика, но когда заглушишь, уже не заведешь...,   из механических причин- Сейчас по идее тепло, наш мотор и без подогрева завестись должен...., еще  кто то описывал случай, что лопался коленвал, визуально ничего не было видно, пока не замерили компрессию и не вскрыли поддон..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

компрессию проверял тоже все отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

:Aleksei  нашел причину ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет!😣

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleksei мне кажется завоздушились форсунки заклинил или заклинили клапана сними и проверь снова   на стенде при установке пролей форсунки я три года назад делал ремонт менял прокладку передней крышки двигателя пришлось снимать форсунки когда все собрали не смог завестись а все в норме в итоге снял форсунки отдал на стенд 3 из 4 заклинившие под давлением продули поставил ПРОЛИЛ и завелся с полоборота может быть у тебя такая ситуация

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло пол года , что-нибудь изменилось? У меня тоже на ходу глох, пробыл в ремонте пол года а оказалось проводок оторвался от датчика давления топлива в рампе:bd:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...