Kaspars

Dvigacel vstal v avarijni zizim

Рекомендуемые сообщения

Zdrasti,Uminja takaja prablema Hjundai 2,9 postajana vikidavajet asibki,vso vremja razni.Dvizok v avarijnom rizimi,niadzin servis nimozit naici pricinu.Vcom maglaba bic pricina:Spasiba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PauL
      Всем доброго времени суток!

      Хочу показать, как мной была переделана панель приборов. 
      Задачи были следующие:
      - Печать новых шкал заводского качества с индивидуальным дизайном.
      - Разработка и установка СД начинки
      - Установка 2х канального блока плавного розжига с настройками (стрелы + дисплей на одном канале, шкалы на втором) + регулировка яркости дневного и ночного режимов.

      Имеем панель:




      Прибор по начинке очень напомнил щиток приборов от Сонаты, по крайней мере принцип подсветки стрел — светодиод под приводом (0805) который светил в световод, на котором в свою очередь сидит стрела.





      Выпаиваем все светодиоды под приводами и устанавливаем их обратно. Изготавливаем комплект подсветки.



      Светодиоды для подсветки стрел устанавливаем под углом — так как нам нужно подсветить не основание стрелы а сам световод (!)



      Дальше печать шкалы — основная просьба была сделать ее черной + максимально приблизиться к оттенку заводских! Ну и бонусом спрятать контрольные лампы на шкале тахометра. С этой задачей справились на ура, новые материалы прошли тест и будут использоваться в дальнейшем!





      Подключение блока с обратной стороны, ни какой пайки, просто загоняем под контакты.



      В выводим пульт управления каналами и яркостью. 



      Итог проделанной работы всех обрадовал, ахнул даже электрик при установки — это очень меня обрадовало, значит все не зря!







      Вообщем получилось все качесвенно и по заводскому - чего и добивался!
      Не раз уже просили выслать все для самостоятельной установки - проблем не возникло, что приятно вдвойне =)

      Ровных всем дорого!
      С Ув,
      Павел
    • Автор: slame101
      Hyundai Terracan 2.5 DTi, AT. 2003г.

       

      Добрый день! Суть такая - При холодном старте двигатель выдаёт обороты 800-900, но после прогрева, обороты плавно повышаются до 1500, и не опускаются до тех пор пока не переключишь режим AT в D или R.  

      В чём может быть проблема? 

    • Автор: Ivan1
      Продам срочно а\м  Terracan 3.5 , 2004 г.в., цена 275000 руб., торг. Неисправна раздаточная коробка, АКПП-?.Состояние а\м хорошее. Пробег 160000 км. Продаю в связи с приобретением нового а\м. (времени на ремонт нет ...) Место осмотра а\м г.Астрахань.

    • Автор: endrjus74
      Всех приветствую на форуме ! Я абсолютный новичек здесь.

      Опишу ситуацию, может у кого хорошая мысль будет.
      Машина: Тэрракан , 2005 года , дизель 2,9 , 160 л.с.
      Место действий : Германия, Вупперталь

      На машине в основном ездила пока жена. Заметил я вначале неровный ход движка. Потом хуже. Потом сел проехаться, тяги маловато, нажмешь на газок дым черный..Заводится с пятого раза...все ясно.

      Не буду описывать предысторию проверки, только скажу, что было подозрение на форсунку 1 цилиндра . 1 форсунку заменил, пришла с официала восстановленная , перепрограммил ее. Завел..чего то не то . Неровно пашет . Еле заводится. Черный дым при ускорении.

      Поменял регулировочный клапан Inlet Meter Valve . Дал напрямую топливо. Слабые изменения. Датчик распредвала ок. Датчик давления в рэйле ок.
      Подключил "доильный аппарат " на возвратку . С первой форсунки еле движется по трубке, вторая и третья сразу наполняют емкости. Четвертую не поключал, там еле снимается, второй и третей для сравнения с первой хватило. Электрика кабеля была прозвонена к первой форсунке. L

      Теперь к вопросу:

      Насколько быстро в обратку в форсунке должно уходить на холостых оборотах топливо . У меня такое впечатление, что я от официала получил левую форсунку, через которую в обратку слабо идет, или там открыто и льет в цилиндр. Либо остальные форсунки все померли а первая ОК ? Но в первой реально очень медленно ползет по трубке, когда в остальных уже наполнилось. Медленно по идее не должно же быть. Оключил ради эксперимента со второй форсунки штекер разъема, даже как показалось быстрее в возвратку пошло.
    • Автор: AnD_88
      Доброе время суток, владельцы сего чуда.

      Вынужден обратиться к вам за помощью. Настало время для замены подшипников генератора, но поскольку, до этого дня я не имел дела с подобным, хотелось бы спросить совета у знающих. Каких размеров подшипники гены на 2,5? какие подшипники лучше взять?

      Спасибо.