roman2842 Опубликовано 13 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Ну так это же J3 ,2.9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2842 Опубликовано 13 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 чо та я совсем запутался тогда ........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Вот так выглядит 2.5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Значит движок менялся на 2.9.В белоруссии номер движка не вносится в тех. паспорт,что туда всунул на том и поехал ,а как у вас не знаю,короче говоря уточняй сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2842 Опубликовано 13 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 понятно, теперь хоть знаю что у меня 2.9 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Давай дерзай.Я через неделю должен уехать больше чем на месяц.Будут вопросы пиши,на форуме очень много технически грамотных ребят,в беде не оставят обязательно помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2842 Опубликовано 13 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Спасибо за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 По ВИНу бьётся мотор 2.5, а по факту стоит 2.9 С мотором 2.9 посложнее будет разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2842 Опубликовано 14 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) Я вот думаю не могло эту трубку разорвать из за давления что термостат не работает, когда я всё сделал поехал прокатился , всё нагрелось, в машине ташкент но меня смутило что потом когда я приехал к дому начал трогать патрубки к радиатору, нижний был совсем холодный а верхний чуть тёплый ? может это у всех дизелях такое ? И ещё вопрос, где он находится на движках 2.9 ? Изменено 14 января, 2018 пользователем roman2842 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2842 Опубликовано 14 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 а может всё таки там воздушная прока осталась ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Посмотри на пробке радиатора должна стоять цифра 0,9, т.е. 0,9кг\см. Если больше, то пробка не открывается и фриз в бачок не идёт. Термостат под пробкой и расположен. Масло в охладителе из-за колечек резиновых на маслоохладителе, несвоевременная замена которых приведёт к размягчению патрубков. Ну а если пробивает прокладку, то газы обязательно раздуют шланги и на дальняке, не дай Бог, антифриз в планету сольётся. Так что проверь патрубки по кругу. Все загубленные дизеля в основном из-за перегрева, а это значит что хлеборезкой прохлопал систему охлаждения. А в остальном тебе всё грамотно пока растолковали. Дерзай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2842 Опубликовано 14 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Спасибо за совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) 12 часов назад, roman2842 сказал: Я вот думаю не могло эту трубку разорвать из за давления что термостат не работает, когда я всё сделал поехал прокатился , всё нагрелось, в машине ташкент но меня смутило что потом когда я приехал к дому начал трогать патрубки к радиатору, нижний был совсем холодный а верхний чуть тёплый ? может это у всех дизелях такое ? И ещё вопрос, где он находится на движках 2.9 ? Очень похоже, что термостат плохо работает, а воздушную пробку иногда бывает очень трудно выгнать. Не за один, не за два раза удаётся избавиться от неё. Тем более, если воздух будет где печка салонная. Понятное дело, что патрубки радиатора должны быть горячими. Изменено 15 января, 2018 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TERRACAN-SHOP Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 В 13.01.2018 в 17:30, roman2842 сказал: В очередной раз Владивостокская таможня отличилась, 150 сильный 2,9 Терракан, зарегистрировали как 2,5 - 103 силы ))) Интересно сколько берет эта таможня мзду и тогда кому за державу обидно? Ведь таможенный сбор уменьшился на немалую сумму и последующая уплата налогов тоже снизилась, красавцы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TERRACAN-SHOP Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 16 часов назад, Урюпа сказал: По ВИНу бьётся мотор 2.5, а по факту стоит 2.9 С мотором 2.9 посложнее будет разобраться. По какому ВИНу бьется 2.5, по этому: kmhnn81xp3u104243 ? date Диапазон номеров двигателя Цвет кузова Наименование Опции Цвет салона Идентификатор 11.04.2003 J3 843641 EY Terracan Класс: (G) HIGH GRADE; Топливо: (8) T/C INTER COOLER; Кузов: (Z) 5 DR WAGON 7; Рабочий объем двигателя: (2) 2900 CC; Тип Управления: (L) LEFT HAND DRIVE; Коробка передач: (C) 4 SPEED AT 4WD LK 12703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) 2.5 с мощностью 103 (СМ. фото ПТС выше) пробивается и по ВИНу и по номеру авто в Российских базах данных ГИБДД. Наверное вписали мощность поменьше, чтобы налог был меньше. Надо было писать сразу 99 л.с. Кстати, цвет кузова в ПТС ЧЁРНЫЙ, а по ВИНу - EY т.е. GREY СЕРЫЙ Изменено 15 января, 2018 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TERRACAN-SHOP Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 3 часа назад, Урюпа сказал: 2.5 с мощностью 103 (СМ. фото ПТС выше) пробивается и по ВИНу и по номеру авто в Российских базах данных ГИБДД. Наверное вписали мощность поменьше, чтобы налог был меньше. Надо было писать сразу 99 л.с. Кстати, цвет кузова в ПТС ЧЁРНЫЙ, а по ВИНу - EY т.е. GREY СЕРЫЙ База ГИББД дублирует информацию ПТС, это логично и другого быть не должно. А тут явные не стыковки. Вин пробивается по базам производителя ТС, что в принципе должна делать и таможня, и ГАИ при постановке на учет. Если нет возможности пробить ВИН , то двигатель и год модели можно увидеть непосредственно в ВИНе kmhnn81XP3u104243 XP это двигатель 2,9, а десятая цифра это модельный год WP это 2,5 CP это 3,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.