Jekaterina Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2018 Добрый день. Больше года отъездила без проблем. Прошлой зимой после очень морозной ночи завелась,поработала минут 10,заглохла и больше не могла завестись пока не поменяла топливный фильтр(создавала тему тут). В этом году та же история. Поменяла фильтр, все нормально работает, движок не троит, отъездила пару недель...но...вчера завелась(на улице +5), проехала метров 300 и стала глохнуть машина, по звуку как будто с перебоями поступает топливо...попробывала опять завестись, все хорошо, двигатель как обычно работает,не дергается...в чем могла быть причина? Форсунки навряд ли, думаю двигатель бы троил постоянно...подсос воздуха? не исключаю, но сомневаюсь...постоянно наверное глохла бы...меня сбивает с толка что это разовый глюк. Или где-то что-то начинает выходить из строя? Насос? Подскажите пожалуйста где искать. Цитата
Шурик 77 Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) В первую очередь убедитесь что нет подсоса воздуха а именно поменяйте штатные трубки быстрсъемы на прозрачные с хомутами проверьте рабочая ли груша подкачки и посмотрите сканер. Чек загорается ? Изменено 13 марта, 2018 пользователем Шурик 77 Цитата
петр владимирович Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 Что бы заглох дизель,есть две основных причины :это нехватка топлива ,или же не поступает воздух в камеру сгорания.Но что бы не поступал воздух,нужно полностью заткнуть забор воздуха. Поэтому причину нужно искать в подсосе воздуха в топливной.А насосы так не умирают.Для очистки совести можно проверить давление в насосе подкачки.Измеряется оно довольно просто,выкручивается датчик на насосе и вместо него вкручивается манометр.Нормальное давление должно составлять 6 бар.Любой топливщик может его вам проверить. И не должен Терракан глохнуть на морозе,следует проверить работает ли подогрев топлива. Цитата
Jekaterina Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 Zaraneje izvinjajusj za translit(pishu s rabochego kompjutera). Grusha rabochaja,po povodu trubok uzhe dumala pomenjatj.Skaner jescho ne podkljuchala.Ja tozhe sklonna chto eto vsjo taki podsos vozduha gde-to.Toplivo vsegda na normaljnom urovne. Sbilo s tolku chto eto razovo. Sejchas opjatj jedet kak nado. Цитата
roadking Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 Ребята, добрый день! Столкнулся с похожей проблемой как у Jekaterina. Машина долго стояла без движения, зимовала. И тут понадобилось на ней поездить. В тот день с утра и до вечера я не испытывал каких-либо проблем с ней, ОДНАКО, заметил, что она явно стала дольше крутить стартером. После завода, работала отлично. В тот же день я поменял трапецию, воздушный и салонный фильтры. Поставил машину на ночь. Утром следующего дня, как ни в чем не бывало, завел ее и решил трохи прогреть 2-3 минуты. Температура была около -6. Грею, грею, лажу в телефоне, и тут резко она глохнет. Пытаюсь завести, крутит очень долго, кое-как заводится, реагирует на газ, но чувствуются перебои, походу в подаче топлива. Проходит 5-10 секунд и хоть ты газ в пол жми, падают обороты и она глохнет. После этого пару раз снова попробовал завести - хрена с два. Крутит и больше ничего. Кинул ее так во дворе, ибо срочно нужно было уезжать. Заказал топливный фильтр, KNECHT MAHLE, в субботу поменяю и попробую завести. Подскажите, может ещё на что-то нужно внимание обратить? И как правильно заменить фильтр, чтоб не завоздушить систему? Груша исправна, работает. Цитата
Шурик 77 Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 Я посоветовал бы только фильтр Делфи 924 , а меняется он просто можешь даже в нете обозреть. Цитата
Шаша Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 Для долговечной работы ТНВД фирмы Delphi только HDF 924. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.