smv Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 На морозе не смог завести, посадил аккумулятор, после зарядки машина стала тяжело заводиться даже в теплом гараже +5 градусов, свечи и топливный фильтр поменял, не помогает, при движении если заглушить на панели приборов спираль (датчик прогрева свечей) тухнет моментально и опять начинаешь долго крутить стартер. Либо завожу из последних сил, либо сажаю аккумулятор. Добавился вчера новый глюк: опять мучительно завел автомобиль, съездил в магазин, не заглушая двигатель, вернулся в гараж, поворачиваю ключ зажигания, машина не глохнет, вытаскиваю ключ из зажигания, заглохла и пару раз моргнула поворотниками.Тут же повторил- завелся на горячую, все тоже самое, сегодня на холодную не пробовал.Какие предположения, может у кого-то было подобное?Да, кстати, стоит старая сигнализация Аллигатор 2006 года с функцией дистанционного запуска, не подает признаки работоспособности уже года три, может ее блок нужно искать и отключать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Отключать однозначно. Только с головой. Пусть спецы отключат и вернут схему авто в исходное состояние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Возможно это турботаймер так работает. Глохнет либо сама через 3 минуты либо если на тормоз нажать после выключения зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.