Garry

Масла и смазки для TERRACAN

Рекомендуемые сообщения

Запросил сегодня у официальных представителей Motul, таблицу масел для 2,9CRDI

post-3-1200184024_thumb.jpg

  • Согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот ещё коментарий от Мотюль.

"Обратите внимание: в мотор рекомендуется "сороковка", причём с

допуском C3 - если у вас стоит противосажевый фильтр на

выпуске... А в дифференциал - масла для дифференциалов повышенного

трения. И что касается ГУРа -

туда желательно лить жидкость с допуском Хёндай/Киа PSF-3 -

а это либо оригинал, либо Motul Multi ATF "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаеццо, 2.9 -тистам может пригодиться таблица вязкости применяемости масел (J3)

post-31-1200779745_thumb.jpg

А вот, что рекомендуют немецкие товарищи (они больше любят кастрол)

post-31-1200779800_thumb.jpg

Ну, а что касается меня, то я больше люблю neste turbo super 5w-30 (CI-4, B4).

С наилучшими пожеланиями, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для дизелей 2.5 таблица вязкостей вот такая:

post-31-1200781847_thumb.jpg

С наилучшими пожеланиями, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё очень удобный каталог подбора масел MOTUL:
/>http://ew5.earlweb.com/search.php?site=41

А о качестве Motul наверное рассказывать не нужно. :ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перенесено:

Форсунки у нас не клацают. Скорее это гидрокомпенсаторы и есть. Масло у тебя видимо жиденькое ;)

Ты же любишь 0W- а что нам рекомендует производитель? 10W

Кстати слишком жидкое плохо и для турбины и коленвала и распредвала (особенно при высоких температурах) - уменьшается масляный клин в подшипниках скольжения

Насчет масла я могу поспорить. ;)

Откуда такая жесткая рекомендация от производителя, что 10W?

0W и 10W это показатель вязкости при нижних температурах (температура загустевания),

а вот как раз масляную пленку дает верхний показатель масла 30 или 40,

так что, например масло 10W30 жиже чем 0W40 при рабочей температуре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и что касаемо турбин, кто сказал что они не любят 0W ?

Открой немецких производителей, рекомендации у всех 0W !

Практически во всех современных авто с турбонаддувом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стрекот гидрокомпенсаторов можно ликвидировать (по крайней мере на какое-то время) промывочным маслом при замене моторного. Чуть поболе чем рекомендовано подержать его в двигуне. Я так делал. правда на другом авто. Звук пропадал. Но стремно это, может ссабака промывка сальники поесть..

Промывку лучше не использовать в дизелях, особенно отечественную, вреда больше чем пользы, если уж промывать, то Winns, и то не часто.

А вообще, в хорошем масле есть уже моющие компоненты ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пограничные значения особо роли не играют, важно какая текучесть и вязкость масла при рабочей температуре двигателя т.е в пределах 100С

Поэтому если не брать условия мороза то с точки зрения смазывающих свойств 0W-30 хуже чем 5W-40

Насчет турбин - для новых наверное да 0W. Для изношенных где зазоры больше жидкое масло будет выжиматься, высасываться легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с точки зрения смазывающих свойств 0W-30 хуже чем 5W-40

Вообще-то у меня 0W40,

Как я уже объяснял при эктремальных (критических) верхних значениях температуры, толщина маслной пленки (у 0W40) , больше чем у тридцатки.

Так что эти масла (0W-40 и 5W-40) отличаются только вязкостью при минусе .

Я понимаю, когда есть ИМХО, его хрен оспоришь ;)

Только я ссылаюсь на советы авторитетных потавщиков и производителей масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезис про авторитетных поставщиков позабавил.

Но все же лучше было бы ссылаться на авторитетных ремонтников, они кмк менее ангажированы ;)

Да вроде бы и спорить не о чем, достаточно просто посмотреть на допустимые вязкости, все предельно ясно - нижняя граница - 5, верхняя - 40. А во всем остальном можно положиться на авторитетных поставщиков, особенно если допуска CI4/B4.

Жгите еще :) , Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тезис про авторитетных поставщиков позабавил.

Но все же лучше было бы ссылаться на авторитетных ремонтников, они кмк менее ангажированы ;)

Да вроде бы и спорить не о чем, достаточно просто посмотреть на допустимые вязкости, все предельно ясно - нижняя граница - 5, верхняя - 40. А во всем остальном можно положиться на авторитетных поставщиков, особенно если допуска CI4/B4.

Жгите еще :) , Алексей

Дело в том, что у меня это масло, залито сновья, в сервиной книжице имеется даже рекомендация HMC.

А что касаемо допуска CI-4, так в нашем случае вообще-то требование к маслу несколько ниже, а именно CF-4.

Вы наверное знаете что эта спецификация в принципе создавалась для грузовых авто.

Спецификация несколько устаревшая, цифра "4" в ней означает - для четырехтактных автомобилей, в свое время была цифра "2", для двухтактников. Так вот, в легковых маслах цифра 4 просто не используется, т.к. нет разделения на 2-х тактные и четырех.

Если посмотреть в таблицу, которую вы привели в качестве аргумента http://terracanovod.ru/forum/index.php?act...=post&id=20 , то можно заметить следующее, при температуре ниже минус 25*С масло 5W30 использовать нельзя, отсюда напрашивается вывод, а не писалась ли та таблица для Европы и прочих туземцев, которые и не предполагают, что бывает и более глубокий минус? Далее, верхняя планка, что у 5W30, 10W30, или просто SAE30, одна и таже +30*С, а у сороковки +40*С.

А вот инфа от шарлатана-поставщика, диапазон нулевки начинается от -35, что у нас зимой иногда случается. (а в Европе, не говоря о Корее, такое может быть только в страшном сне).

А насчет поставщиков, я могу сказать одно, не нужно думать, что там одни дебилы и аферисты, среди ремонтников тоже хватает идиотов и разводил.

Однако регулярно проводимые производителями и дистрибьюторами масел семинары, с участием немецких представителей, дают возможность получить от них авторитетные ответы на интересующие нас вопросы.

Можно конечно ещё специально сделать запрос в HMC, и посмотреть что они ответят.

С уважением, Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати мой предыдущий автомобиль Опель фронтера 2,5TDS , на жиденьком маслице катается уже 6 лет, с пробегом в 300тыс, да и турбинка у него родная есчо, и что удивляет живая :ad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лью Castrol 5W-40 GTD....нормальное масло, на предыдущей машине 9 лет лил Castrol, никаких нареканий к двиглу не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы думаете о масле ZIC, я масло этой марки лил в Опель омегу, пробежала на нем около 350 тыс, и только потом уже стал ощущаться износ маслосъемных колец, машина даже при таком пробеге ездила 200 км в час.

Масло ZIC чисто корейское, на основе базовых масел этой компании выпускаются многие масла известных фирм.

я подумываю заливать вот такое http://www.skzic.ru/oil/diesel/xq5000/

а почитать о маслах можно тут http://www.zic.ru/info/info_12.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло ZIC чисто корейское, на основе базовых масел этой компании выпускаются многие масла известных фирм.

Это каких-таких фирм? Кто у них тарится интересно.

А из нашей нефти тоже много чего делается хорошего :ag:

Лично я всегда относился к ZIC как малобюджетному маслу, впрочем как к Манолам Равенолам и прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.motor-t.ru/novosti/masla_zic/

Ведущие корейские автопроизводители KIA и Hyundai в качестве заводской заливки используют полусинтетические масла ZIC A и ZIC 5000. Синтетика ZIC XQ получила «добро» на использование у таких автогигантов как Mercedes Benz (MB229.1), Volkswagen (VW502, VW505). Для новых иномарок c увеличенными межсервисными интервалами корейский нефтеперабатывающий гигант создал минеральное гидрокрекинговое масло ZIC SD 5000 GOLD.

http://www.e1.ru/articles/autojournal/arch...ticle_2438.html

Производитель ZIC корпорация SK является одним из крупнейших в мире нефтеперера-ботчиков и занимает первое место по производству высококачественного базового масла группы III по классификации API (Американского Института Нефти). Покупателями этого продукта являются самые известные производители, такие как MOBIL, CASTROL, SHELL и другие. При производстве собственного конечного продукта, смазочных материалов ZIC, SK при расчёте себестоимости использует внутрикорпоративную цену на собствен-ное базовое масло, которая значительно ниже мировых цен. Это позволяет существенно снизить цены и предложить потребителям продукт с таким же высоким уровнем качества, но дешевле. Это конкурентное преимущество позволяет в свою очередь вести экспансию и завоёвывать новые рынки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.motor-t.ru/novosti/masla_zic/

Производитель ZIC корпорация SK является одним из крупнейших в мире нефтеперера-ботчиков и занимает первое место по производству высококачественного базового масла группы III по классификации API (Американского Института Нефти). Покупателями этого продукта являются самые известные производители, такие как MOBIL, CASTROL, SHELL и другие. При производстве собственного конечного продукта

Смелое заявление, т.е. ты хочешь сказать, что MOBIL, CASTROL, SHELL и др. не имеют собственных нефтеперерабатывающих заводов?

А вот, например если зайти на сайт http://mobil-esso.ru/history/ компания EXXON-MOBIL тоже утверждает, что является самым крупным нефтепереработчиком. :(

Думаю с Шелл тоже самое.

Кому верить? Все такие крутые :bq:

И все они сеществуют за счет корейской компании SK? Чё-то как-то я сумневаюсь. Вполне возможно, что кто-то из этих монстров и перекупает "сырец" у корейцев, из-за дешевизны, так потом всё-равно перегоняют. Так у нас тоже покупают и нефть и её производные, но никто об этом особо не кричит, что полмира на нашем масле ездит :bq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смелое заявление, т.е. ты хочешь сказать, что MOBIL, CASTROL, SHELL и др. не имеют собственных нефтеперерабатывающих заводов?

А вот, например если зайти на сайт http://mobil-esso.ru/history/ компания EXXON-MOBIL тоже утверждает, что является самым крупным нефтепереработчиком. :(

Думаю с Шелл тоже самое.

Кому верить? Все такие крутые :bq:

И все они сеществуют за счет корейской компании SK? Чё-то как-то я сумневаюсь. Вполне возможно, что кто-то из этих монстров и перекупает "сырец" у корейцев, из-за дешевизны, так потом всё-равно перегоняют. Так у нас тоже покупают и нефть и её производные, но никто об этом особо не кричит, что полмира на нашем масле ездит :bq:

заметь там написано- одним из крупнейших- у меня один знакомый(он одно время работал на wolksvagene)e него все машины, которые у него обслуживаются, работают только на ZIC.. Пойми Игорь..я никого ни в чем не убеждаю..я просто мнение спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня один знакомый(он одно время работал на wolksvagene)e него все машины, которые у него обслуживаются, работают только на ZIC..

Ты знаешь, я много встречал машин, которые обслуживались у дилеров, кстати VW, так вот они в дизельные VW Транспортеры Т5 лили ESSO 10W40 :( когда там идет масло со специальными допупусками от VW (506 01), которые не у всех производителей встречаются. С Терраканами не VW,здесь всё проще, особенно с 2,5 :bq: ZIC вполне переварит.

Я просто не все, что о себе пишут производители масел слушаю. Особенно рекламные манифесты. Кто ж себя хвалить не будет?

А вот проверку масел мы как-то раньше проводили, для себя, чтоб знать.

На паджерики заливали разные масла, а потом через 2 тыщи пробега сливали и в лабораторию на химкомбинат. Была возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты знаешь, я много встречал машин, которые обслуживались у дилеров, кстати VW, так вот они в дизельные VW Транспортеры Т5 лили ESSO 10W40 :( когда там идет масло со специальными допупусками от VW (506 01), которые не у всех производителей встречаются. С Терраканами не VW,здесь всё проще, особенно с 2,5 :bq: ZIC вполне переварит.

Я просто не все, что о себе пишут производители масел слушаю. Особенно рекламные манифесты. Кто ж себя хвалить не будет?

А вот проверку масел мы как-то раньше проводили, для себя, чтоб знать.

На паджерики заливали разные масла, а потом через 2 тыщи пробега сливали и в лабораторию на химкомбинат. Была возможность.

И каков результат??напиши плиз.еслиб я не сомневался в ZIC, то и не спрашивал бы..я хочу просто выбрать оптимальное масло, и чтоб двигуну нравилось, и за бренд не особо переплачивать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И каков результат??напиши плиз.еслиб я не сомневался в ZIC, то и не спрашивал бы..я хочу просто выбрать оптимальное масло, и чтоб двигуну нравилось, и за бренд не особо переплачивать..
Это будет выглядеть как реклама определенного бренда, я отвечу тебе в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиболее распространенные заблуждения автомобилистов

Некоторые заблуждения автолюбителей по поводу моторных масел, антифризов, их смешиваемости и т.д.

Заблуждение 1.

SAE 5w40 – однозначно синтетика;

SAE 10w40 – однозначно полусинтетика;

SAE 15w40 – однозначно минералка.

Вязкость масла лишь опосредованно скажет о его основе (основа, или базовое масло как раз и определяет состав масла!).

Можно встретить масла:

синтетические – SAE 10w60; 15w40; 15w50; 10w40;

полусинтетические – SAE 5w30; 5w40; 15w40;

минеральные – SAE 5w30; 10w30; 10w40; 20w40; 20w50.

Заблуждение 2.

Не стоит заливать в автомобиль старше 7-10 летнего возраста полностью синтетическое моторное масло, т. к. якобы оно может вытечь!

Здесь надо отметить тот факт, что масла вязкостей SAE 5w40; 10w40 и 15w40 значительно отличаются по вязкости при температурах ниже рабочей (рабочей считается температура около 100 °С). При рабочей же температуре они все имеют приблизительно одно значение вязкости – около 14 сСт (сантистокс). Поэтому если «вытекает» синтетическое масло, то вытечет и всякое иное, т.к. это проблемы мотора.

Как правило, владельцы автомобилей выбирают минеральные или полусинтетические масла исходя из соображений экономии денежных средств.

Заблуждение 3.

Если заливать синтетику, то её можно будет реже менять.

Срок смены масла определяет изготовитель техники. В некоторых случаях на новых автомобилях оговаривают увеличенный пробег при условии использования полностью синтетического масла. Консультируйтесь у официальных дистрибьюторов!

Разница в синтетических, полусинтетических и минеральных маслах лишь в том, что на протяжении срока его эксплуатации свойства синтетики гораздо стабильнее, нежели минералки. Она менее подвержена окислению, может обладать лучшей текучестью, коррозионной стойкостью и смазывающими свойствами.

Заблуждение 4.

Нельзя смешивать минералку с синтетикой!

Все серьёзные производители смазочных материалов в Европе обязаны соблюдать требования по смешиваемости моторных масел, вне зависимости от их «брэнда». Это значит, что Вы имеете право не знать, какое масло залито в мотор Вашей машины, и если упал уровень, подлить достаточно любого МОТОРНОГО масла.

Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масла происходит снижение свойств последнего.

Заблуждение 5.

Полусинтетическим называют минеральные масла с синтетическими присадками.

ТОЛЬКО смесь синтетического масла с минеральным, можно назвать полусинтетикой! Пропорции возможны самые разные, т.к. специальных определений или требований по методикам смешения нет. Дешевые полусинтетики могут содержать и 3% и 5% и 10% синтетики. На самом деле полусинтетика – не самоцель. Важно получить на выходе достойный продукт с заданными эксплуатационными свойствами при этом, не разоряя покупателя. Например, полусинтетические масла элитной серии, содержат в своем составе более 50% высококачественной синтетической основы!

Заблуждение 6.

Чем выше концентрация охлаждающей жидкости, тем ниже температура эксплуатации.

Поставляемый в торговую сеть концентрат охлаждающей жидкости (ОЖ) без разбавления его водой застынет при температуре около 10 – 15 °С. В смеси с водой (обычно рекомендуют пропорцию 50% на 50%) он наиболее пригоден для круглогодичной эксплуатации и имеет температуру застывания около -40 °С.

Заблуждение 7.

Я использую хорошую марку масла потому, что при замене оно остается чистым, значит, оно не теряет своих первоначальных свойств в ходе эксплуатации (не портится), что и определяет его качество.

Нет-нет и еще раз нет! Как будет сказано ниже, одним из показателей качества моторного масла является его способность промывать, содержать двигатель в чистоте на протяжении всего срока до следующей замены. В процессе работы в двигателе образуются продукты сгорания, износа, которые со временем могут засорить масляные каналы и другие поверхности в двигателе, что может привести к нежелательным, а иногда критическим последствиям!

Качественное моторное масло должно препятствовать этому, создать защитный барьер, растворить, абсорбировать в себе нежелательные, естественные продукты сгорания и износа и как следствие ”задержать” весь моторный и удалить его вместе с собой при следующей замене. Исходя из этого, не стоит ”обижаться” на масло за то, что оно потемнеет уже через 1000 км – это один из показателей качества!

Интересующий вопрос:

Промывать или не промывать двигатель всевозможными средствами?

Не обязательно промывать двигатель при замене масла, если используемое моторное масло соответствует нормам и требованиям ACEA, API, не ниже установленных заводом изготовителя двигателя, не увеличен интервал замены (исключения составляют случаи увеличения интервала замены с разрешения изготовителя двигателя с использованием специальных масел). Одной из основных и важнейших функций моторного масла является свойство первого поддерживать двигатель в чистоте на протяжении всего, указанного заводом изготовителя двигателя, срока эксплуатации.

Промывка требуется в случаях попадания в смазочный материал посторонних жидкостей, при приобретении транспортного средства (когда не известна марка и (или) срок заливки присутствующего в нем продукта), в других случаях, когда работа двигателя обусловлена экстремальным, спортивным типом вождения и т.д. Все вышеописанное применимо и к охлаждающим жидкостям – антифризам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите пожалуйста точнее масло с какими показателями можно лить в мосты кроме оригинала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. Подскажите пожалуйста точнее масло с какими показателями можно лить в мосты кроме оригинала...

В мосты без LSD лить любое GL5.

А если задний мост с LSD, то соответственно GL5 для LSD мостов.

Если не известно какой мост, то лучше подстраховаться и залить для ЛСД.

Вот и вся арифметика.

А уж каких брендов, это к чему душа лежит больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти