Перейти к содержанию

Масла и смазки для TERRACAN


Рекомендуемые сообщения

1. Масло моторное синтетическое Мобил Super 3000 5W40

2. Моторное масло Mobil Synt S 5W-40

Mobil Synt S 5W-40 снято с производства около года назад, соответственно либо старые запасы, либо....

Вместо него, как раз пошло Мобил Super 3000 5W40, в принципе тоже самое масло.

Периодической заменой упаковки или названия производитель пытается защитить себя от подделок.

Ну и как предлог, немного приподнять цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Mobil Synt S 5W-40 снято с производства около года назад, соответственно либо старые запасы, либо....

Вместо него, как раз пошло Мобил Super 3000 5W40, в принципе тоже самое масло.

Периодической заменой упаковки или названия производитель пытается защитить себя от подделок.

Ну и как предлог, немного приподнять цену.

Вот есчо один вопрос возник.

На митсубе Л200 движок 2.5 ТД производитель рекомендует масло Мобил 5W50.

Двигатель на Терике 2.5 - такой же, а рекомендуют Хендай - 5W40!!!!!!! а Пачиму?

Ведь действительно рабочие температуры в дизеле достигают 700-800 градусов, соответственно верхняя граница у масла должна быть выше, да и турбину надо смазывать ....

Кто что думает???

Изменено пользователем Сергей66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На митсубе Л200 движок 2.5 ТД производитель рекомендует масло Мобил 5W50.

Ты ничего не путаешь? Именно производитель машины такого не посоветует.

Или ты про производителя масла? Это большая разница.

Откуда такая информация, дай ссылки на источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ничего не путаешь? Именно производитель машины такого не посоветует.

Или ты про производителя масла? Это большая разница.

Откуда такая информация, дай ссылки на источник.

это в книжке сервисной написано...

машина покупалась в РОЛЬФЕ в 2006 году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есчо один вопрос возник.

На митсубе Л200 движок 2.5 ТД производитель рекомендует масло Мобил 5W50.

Двигатель на Терике 2.5 - такой же, а рекомендуют Хендай - 5W40!!!!!!! а Пачиму?

Ну тут ты погорячился сравнивая мотор 2,5 Терракана и на Мицубиси, на последнем DI-D CR мотор, 136л.с.

Но и это неоправдывает использование 5W50, видимо Рольфу его девать некуда.

Рекомендации производителя для L200 такие:

5W30 для холодного (умеренного), 10W30 для умеренного, 10W40 для жаркого климата

Точно такие же требования, как и на старом 4D56 моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут ты погорячился сравнивая мотор 2,5 Терракана и на Мицубиси, на последнем DI-D CR мотор, 136л.с.

Но и это неоправдывает использование 5W50, видимо Рольфу его девать некуда.

Рекомендации производителя для L200 такие:

5W30 для холодного (умеренного), 10W30 для умеренного, 10W40 для жаркого климата

Точно такие же требования, как и на старом 4D56 моторе.

Уважаемый Гарри!!!!

Мне врать незачем, если не верите- попрошу брата отсканировать сервиснуюу книжку и прислать - я выложу сюда.

L200 как раз с двигателем 100 л.с. (я писал 2006 г.в.) И это прописано в Сервисной книжке.

Так нет не у кого больше соображений на счет масла 5W50 ???

Изменено пользователем Сергей66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Гарри!!!!

Мне врать незачем, если не верите- попрошу брата отсканировать сервиснуюу книжку и прислать - я выложу сюда.

L200 как раз с двигателем 100 л.с. (я писал 2006 г.в.) И это прописано в Сервисной книжке.

Так нет не у кого больше соображений на счет масла 5W50 ???

Не путай божий дар с яичницей, я тебе про производителя толкую, а ты мне про рольф, открой мануал, а не сервисную книжецу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай божий дар с яичницей, я тебе про производителя толкую, а ты мне про рольф, открой мануал, а не сервисную книжецу!

А никто и не путает!!! :angry: Котлеты отдельно, мухи отдельно! :(

Рольф Холдинг является дистрибутором Mitsubishi Motors в России и просто обязан выполнять требования производителя. "Сервисная книжка" является сервисной книжкой автомобиля, а не Рольфа. ПОЧТИ ЦИТАТА:

"Рекомендует для всех типов двигателя 0W40 или 5W50 для любых климатических зон и условий эксплуатации, в том числе экстримальных. Масло 5W40 для умеренного климата до -25 и нормальных условий эксплуатации, но, для турбированных дизелей с заменой в ДВА раза чаще..... " А как все понимают у нас в РАШЕ все условия экстримальные.

Соответственно, можешь лить мобил, кастрол, эссо, да хоть черта лысого... но производитель РЕКОМЕНДУЕТ Mobil 1 5W50. Вот сцылка.

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_se...9=941&i29=8

А я вопрос задавал не для того чтобы полемику устраивать, а чтобы выбрать оптимальное масло для дизельного матора с турбиной. Ведь то что большинство льют 5W40 - не панацея, раньше вообще все на минералке и полусинтетике ездили.

Вопрос остался открытый. (но не для Гарри - его позицию я понял :angry: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рольф Холдинг является дистрибутором Mitsubishi Motors в России и просто обязан выполнять требования производителя. "Сервисная книжка" является сервисной книжкой автомобиля, а не Рольфа. ПОЧТИ ЦИТАТА:

"Рекомендует для всех типов двигателя 0W40 или 5W50 для любых климатических зон и условий эксплуатации, в том числе экстримальных. Масло 5W40 для умеренного климата до -25 и нормальных условий эксплуатации, но, для турбированных дизелей с заменой в ДВА раза чаще..... " А как все понимают у нас в РАШЕ все условия экстримальные.

А вот трактовка (по твоей ссылке), есть некоторые отличия, правда? :

"Выбор необходимой вязкости моторного масла зависит от климатических условий региона и времени года. Для большинства регионов с их сезонными температурами подходят масла вязкости 0W-40 и 5W-50, но есть исключения. При замене масла необходимо следовать рекомендациям официального дилера Mitsubishi Motors в Вашем регионе."

Почитай про это масло, что пишет производитель, а именно Мобил про масло 5W50:

http://mobil1.1co.ru/products/5w50/info/default.aspx

т.е масло для пожилых двигателей.

А вот если зайти к ним в F.A.Q., там есть интересные вопросы-ответы, например:

У меня старый автомобиль, и я использую масло Mobil 1 0W-40. Могу ли я сейчас перейти на продукты 5W-50 или 10W-60?

"Если вы использовали масло Mobil 1 на протяжении всего срока службы автомобиля, двигатель должен находиться в отличном состоянии, и для него не требуется применение масел более высоких классов вязкости."

"Почему для старых автомобилей необходимо использовать масло более высокого класса вязкости?

Современные двигатели выпускаются по более строгим допускам и с меньшими зазорами, что позволяет использовать менее вязкое масло без его повышенного расхода или более интенсивного износа двигателя. Старые двигатели обладают большими зазорами и требуют применения масла более высокого класса вязкости для обеспечения должной защиты деталей двигателя и снижения расхода масла."

А вот ещё очень познавательная статья:

Как выбрать моторное масло:

Каждый, у кого имеется железный конь, особенно, те, кто приобрел автомобиль недавно, интересуются, как обеспечить долгую и надежную работу двигателя. Одним из ключевых моментов в этом не слишком сложном деле является своевременная замена масла. Особенно это важно знать тем, кто купил подержанный автомобиль или же, напротив, тем, чья новенькая и блестящая машинка собирается на первое ТО. Обширный ассортимент масел скорее вводит автомобилиста в ступор, глаза его разбегаются и мысли путаются. Но в этом вопросе важно сделать правильный выбор, ведь масло обеспечивает долгую и счастливую жизнь двигателя.

Виды моторных масел

Минеральное масло производится путем перегонки и очистки нефти, синтетическое создается синтезом газов. Полусинтетическое, как следует из названия, является их смесью. Существует еще гидрокрекинговое масло, ему мы уделим внимание чуть позже.

Минеральные (можно встретить название нефтяные) масла производятся из нефти путем рафинирования и дистилляции. Они содержат много присадок, и довольно быстро теряют свои свойства. Есть три вида минеральных масел – парафиновые, нафтеновые и ароматические. Они различаются строением входящих в их состав углеводородов (парафины, нафтены, ароматические соединения). Наиболее пригодны для производства смазочных масел парафиновые базовые масла, у них лучше характеристики по вязкости и температуре.

Сера, которая также содержится в исходном сырье, отвечает за окислительные свойства масла. Если содержание серы составляет до 1%, то интенсивность износа деталей двигателя будет меньше. Если серы больше, то ее нужно удалять из исходного сырья, что приводит к удорожанию конечного продукта.

Это самый дешевый вариант, хотя и требует частой замены. Из-за не слишком хороших своих качеств, данный вид моторного масла рекомендуется применять, если только не подразумевается работа двигателя в тяжелых условиях. На старых отечественных автомобилях применение «минералки» целесообразно, поскольку она более вязкая, следовательно, не будет подтекать в случае, например, старых изношенных сальников.

Синтетическое масло производится путем синтеза определенных химических соединений для придания продукту желаемых свойств. «Синтетика» обладает рядом значительных преимуществ перед «минералкой»:

большая текучесть позволяет уменьшить трение между деталями, что в итоге приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива;

низкая температура прокачивания, т.е. двигатель будет исправно и без перегрузок работать при низких температурах;

высокая температура испарения, т.е. масло не будет чувствительно к нагреву и перегреву;

химическая стабильность масла – его эксплуатационные характеристики не меняются, поскольку масло в процессе работы двигателя не окисляется и не парафинизируется;

большой срок службы.

Все эти несомненные достоинства приводят к тому, что синтетические масла в разы дороже минеральных. Применение «синтетики» оправдывает себя там, где условия эксплуатации далеки от идеальных: низкие и высокие температуры, большие нагрузки на автомобиль.

Компромисс между этими двумя видами моторных масел – это полусинтетические (иначе говоря, частично синтетические) и гидрокрекинговые масла. Частично синтетическое получают смешиванием качественных минеральных (нефтяных) и синтетических базовых составляющих. В результате будет масло более дешевое, чем полностью синтетическое, и с лучшими эксплуатационными характеристиками, чем минеральное. Применение «полусинтетики» целесообразно в умеренном климате при умеренных нагрузках.

Еще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что приводит к получению изомеров. Недостаток метода заключается в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, поэтому гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике», но и быстро стареет, теряет свои свойства. Недобросовестность производителя может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок. Запутаться очень легко, особенно учитывая, что например масло с вроде бы единым названием Castrol TXT Softec Plus может быть и синтетическим, и на минеральной основе (т.е. получено путем гидрокрекинга). Мы советуем просто быть внимательнее при покупке и тщательно изучить этикетку.

Классификация моторных масел

Выбирая масло («синтетику», «полусинтетику», «минералку»), помните о рекомендациях производителя Вашего автомобиля. Масла классом выше рекомендуемого могут быть несовместимы с неновой конструкцией мотора.

Классификация моторных масел по вязкости SAE

Вязкость масла – это одна из основных его характеристик. От нее зависит в первую очередь легкость холодного пуска в морозы. Данная спецификация является международным стандартом и применяется повсеместно. Она определяет три рода моторных масел по вязкости: зимнее, летнее и всесезонное.

Зимнее масло обозначается литерой «W» и числом перед ней (от англ. «winter» – зима): SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Летнее масло обозначается просто числом: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонное, как Вы уже, наверное, догадались – это комбинация обозначений летних и зимних видов, например, часто используемые SAE 5W30, SAE 10W-40.

«Зимний» индекс обозначает, до какой минимальной температуры рекомендуется использовать масло. Здесь нужно воспользоваться простой формулой: из зимнего индекса вычитаете 35 и получаете эту самую минимальную температуру. Например, для моторного масла с индексом SAE 10W40 нижний предел температуры (-25 градусов). Это правило справедливо для минерального моторного масла, и неактуально для синтетики.

Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам

Вообще говоря, есть две системы – американская и европейская. Обе они определяют области использования моторных масел, но вторая более строгая. Принадлежность масла к определенному классу устанавливается с помощью испытаний в двигателях или стендах, моторных установках. Оцениваются моющие, противоизносные, антикоррозийные, антиокислительные и др. свойства сертифицируемых масел.

Классификация API

Классификация API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти) имеет две категории масел: «S» (service) и «С» (commercial). Для бензиновых двигателей предназначены масла категории «S», а для дизельных, соответственно – категории «C». В условных обозначениях на этикетке вы увидите двухбуквенное значение: первой будет «S» или «C», вторая – буква латинского алфавита используется для обозначения качества моторного масла (чем дальше от начала алфавита, тем лучше масло). Устаревшие на сегодня классы масел (SA, SB, SC, SD, SF – для бензиновых и CA, CB, CC, CD – для дизельных) на сегодня встречаются крайне редко, а с маркировкой «A», «B» вообще не производятся. Масла, относящиеся к этим перечисленным классам, обладают относительно низкими эксплуатационными показателями, и выпускались для двигателей, которые были менее требовательны к качеству масла. Нет ничего страшного в том, что вместо масла класса SD или SF вы зальете масло классом выше, например, SG. Классификация выпускаемых на сегодня моторных масел по API выглядит следующим образом:

Для бензиновых двигателей: SG (1989), SH (1993), SJ (1996), SL (2001), SM (2004) – в скобках указано, для двигателей начиная с какого года выпуска рекомендуется данный класс масел.

Для дизельных двигателей: CD (1955), CD-II (1987), CE (1987), CF (1994), CF-2 (1994), CF-4 (1990), CG-4 (1995), CH-4 (1998), CI-4(2002). Цифры 2 и 4 обозначают, что масло предназначается для двух и четырехтактных двигателей соответственно.

Если на этикетке нанесено сразу обе маркировки (SJ/CH-4), значит масло является универсальным и может применяться как в бензиновых, так и дизельных двигателей. Кроме этого в классификации API используется маркировка EC1, EC2 – так обозначаются масла, обладающие энергосберегающими свойствами, и чем больше цифра, тем выше процент экономии топлива.

Классификация ACEA

Классификация ACEA (Ассоциация Европейских производителей автомобилей), появившаяся в 1996 году более полно характеризует области применения моторных масел и уделяет больше внимания противоизносным свойствам масел. Масла маркируются буквой (А – для бензиновых двигателей, В и Е – для дизельных ) и цифрой (чем она больше, тем лучше характеристики масла). Через дефис указывается год утверждения или изменения спецификации. Спецификации приведены ниже, группы перечислены по мере улучшения эксплуатационных характеристик:

Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов: А1-96, А2-96, А3-96, А4-98, А5-2002.

Масла для дизелей легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов: B1-96; B2-96; B3-96, B4-98, В5-2002.

Масла для двигателей тяжелых грузовиков, автопоездов: E1-96, E2-96, E3-96, E4-98, Е4-99, Е5-99.

Начиная с 2004 года в ACEA появился новый класс масел C, подходящий для использования и в бензиновых, и в дизельных двигателях.

Так какое же масло выбрать?

Итак, существует несколько видов масел, разделяемое по принципу его производства (минеральные, синтетические, полусинтетические и гидрокрекинговые). Кроме того, каждый из видов классифицируется их по вязкости и эксплуатационным свойствам. Чтобы не запутаться во всем этом и выбрать подходящее масло, обычно советуют обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля – часто производители указывают, какими характеристиками должно обладать масло для двигателя вашего авто.

Конечно, нужно стремиться подобрать масло, по своим свойствам максимально близкое к рекомендуемому, но при этом важно ориентироваться и на конкретный мотор, его возраст, условия эксплуатации. Поэтому нужно учитывать:

тип двигателя, а также год создания двигателя (не путайте с годом выпуска автомобиля);

условия эксплуатации автомобиля, которые могут быть:

средние (стандартные умеренные нагрузки «город-трасса» в умеренном климате);

тяжелые (перевозки грузов, бездорожье, спортивные состязания, тропический или северный климат);

степень износа двигателя (либо ориентируясь на пробег) может быть:

сезначительной – до 75 тыс. км;

средней – 100-150 тыс. км;

повышенный износ более 150-200 тыс. км.

совместимость примененных в двигателе материалов с конкретными видами масел.

Например, в старых моторах ВАЗа сальники и прокладки, выполненные из нитрильной резины, не совместимы с современными синтетическими маслами. Если заменить эти детали аналогами из более совершенных материалов, то можно попробовать залить и «синтетику».

Здесь МирСоветов подчеркнет те моменты, которые часто не учитывают и потому совершают ошибки при выборе моторного масла. Согласитесь, нелепо брать зимнее масло, если в холодное время года Ваш автомобиль стоит в гараже. Важно принимать во внимание время работы и состояние мотора – нет смысла лить «синтетику» в двигатель «на последнем издыхании» – это его не реанимирует, нужны другие средства. И, конечно же, жалко применять дешевую «минералку» для современного и мощного двигателя.

Почему важны рекомендации автопроизводителя

Соблюдение рекомендации производителя в части использования моторного масла – это гарантия того, что двигатель автомобиля будет исправно работать.

Если рекомендуется масло 10w-40, то залить 10w-50, в принципе, можно, но помните, что оно будет более вязким при высоких температурах (когда двигатель прогрелся и работает). А это в свою очередь приведет к недостаточному смазыванию определенных элементов механизма, и как следствие – повышенный расход топлива и ускоренный износ двигателя в целом. Использование масла 15w-40 может привести к затруднениям при пуске двигателя в морозы, но если Вы живете в теплой стране, где минимальная температура не опускается ниже -5 градусов – использование такого масла допускается.

Вообще говоря, использование моторного масла намного более вязкого, чем рекомендовано, чревато нежелательными последствиями, когда оно (неважно, при пуске, либо в рабочем режиме) будет хуже прокачиваться масляным насосом по системе смазки к частям, испытывающим большое трение. Это так называемое «масляное голодание» мотора. Если же взять более текучее масло, чем рекомендует производитель, то следствием этого будет повышенный износ (хуже смазывающие свойства) и возможные утечки масла через зазоры конструкции.

Поэтому автопроизводитель, как правило, указывает средние значения класса вязкости SAE и часто приводит поправку на условия эксплуатации.

Бывает и так, что в руководстве по эксплуатации указывается конкретная марка масла, как например, оригинальное масло Toyota для одноименных автомобилей или спецификации производителей, например, GM 6094M (General Motors), WSE-M2C 9 (Ford). Что делать в таких случаях? Если ваша техника находится на гарантии, лучше найти масло указанного типа у дилера или в сервисном центре, чтобы не иметь впоследствии проблем бюрократического характера по гарантии. Если же гарантийный срок истек, можно заливать и другие марки масел с подходящими характеристиками. При этом двигатель нужно будет предварительно промыть – как при переходе на другой тип масла.

Условия и особенности эксплуатации

Моторное масло должно сохранять свои вязкостные свойства в определенном диапазоне температур и при конкретных условиях эксплуатации. Большинство масел сейчас всесезонные, но возможно выбирать отдельно для зимы и для лета.

При выборе сезонного масла ориентируемся, как обычно на рекомендации производителя и делаем поправку на климат.

Зимнее масло должно обеспечивать запуск двигателя в холодное время года, следовательно, хорошо прокачиваться по системе смазки при низких, чаще всего, отрицательных температурах. Наилучшим с этой точки зрения является масло класса вязкости 0W, оно сохраняет лучшую текучесть при низких температурах. Применение такое масла допускается, за исключением тех случаев, когда это не рекомендуется самим производителем автомобиля. Также при выборе масла, нужно ориентироваться на условия эксплуатации, хранения: если автомобиль ночует в теплом гараже, и холодный пуск в -30 ему не грозит, можно заливать масло не SAE 0W, а более вязкое.

При выборе «летнего» масла упор делается на способность масла сохранять вязкость и хорошо смазывать и охлаждать трущиеся детали двигателя. Это предотвращает усиленный износ и снижает вероятность перегрева и заклинивания двигателя в жару, в пробках (когда двигатель не обдувается и температура возрастает еще сильнее). Производители автомобилей рекомендуют обычно класс 40 – среднее по характеристикам масло для средней полосы России, Европы. В тяжелых условиях эксплуатации, например, в экваториальных и тропических областях рекомендуется использование масел с «летним» классом 60.

Сезонное масло сейчас встречается редко, и производители (например, Audi) рекомендует его использование только в качестве временного варианта. В большинстве же случаев рекомендуется использование всесезонных моторных масел с индексами 10W-40 или 5W-30.

Смешивать разные масла не рекомендуется по причине возможной их несовместимости. Но при этом МирСоветов хотел бы подчеркнуть, что если вы хотите перейти после зимы с масла с индексом 5W-40 на масло 10W-40 и обратно – такое сочетание возможно (если масло одного типа, и желательно от одного и того же производителя).

И еще один момент, который также отнесем к особенным условиям. Многие машины сегодня в целях экономии на стоимости топлива оснащаются газобаллонным оборудованием. Кроме того, что природный газ существенно дешевле бензина, он позволяет увеличить пробег между заменами масла в полтора-два раза, за счет того, что в нем отсутствует «жидкая составляющая», приводящая к изменению свойств моторного масла. Для использования в таких двигателях лучше выбрать масло с «летним» классом повыше (например, SAE 50).

Степень износа двигателя

Вязкость выбираемого масла должна соответствовать не только рекомендациям производителя и условиям эксплуатации, но и состоянию мотора: чем сильнее изношен двигатель, тем более вязкое масло придется использовать (кроме стадии обкатки).

Замена, доливка масла

В процессе эксплуатации автомобиля периодически приходится менять и доливать масло. Обычно пробег автомобиля на одной заправке масла должен составлять 10000 км. Чаще придется менять масло, если двигатель дизельный или при агрессивной езде, либо в условиях коротких зимних поездок. Масло может потерять свои свойства раньше времени в изношенном моторе («постареть» в результате попадания пыли, продуктов износа, частицами, образовавшимися в результате сгорания топлива), и тогда его также придется заменить до срока. Но есть также и масла с маркировкой LongLife (буквально – «долгая жизнь»), его нужно менять после 15000-25000 км. Напомним, что моторное масло нужно менять при смене сезона (если у Вас не залита соответствующая «всесезонка»). Также придется произвести замену масла, если Вы приобретаете подержанную машину; а если не знаете, что именно использовалось прежним хозяином, то лучше дополнительно промыть (для этого также существуют специальные масла).

Где купить

Конечно же, лучше всего покупать в специализированном магазине. Еще лучше – у официального партнера производителя масел. Так есть хоть какая-то гарантия, что Вы убережете себя и свой автомобиль от подделок, которые наводнили рынок. С одной стороны, покупать нужно продукцию проверенных фирм (BP, Castrol, Elf, Esso, Mobil, Shell, Total – и это еще не все!), с другой стороны – их же и охотно подделывают. Так что нужно при выборе проявить максимум бдительности, и если есть хоть малейшие сомнения, то лучше перестраховаться и приобрести моторное масло в другом месте.

Специалисты утверждают, что маслом мотор не испортишь. А мы уточним – правильно подобранным.

статья взята из открытых источников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно - от климата, износа двигателя и т.д. выбирается смасло..

выдержки из статьи:

1 - "В тяжелых условиях эксплуатации, например, в экваториальных и тропических областях рекомендуется использование масел с «летним» классом 60." - А разве летом не бывает что стоишь в пробке, ни ветерка и жара за бортом +40 ..Дизель маслает... Вот и тяжелые условия эксплуатации!

2 - "Степень износа двигателя

Вязкость выбираемого масла должна соответствовать не только рекомендациям производителя и условиям эксплуатации, но и состоянию мотора: чем сильнее изношен двигатель, тем более вязкое масло придется использовать" - А я покупаю не новый авто. Вот и второй плюсег, чтобы использовать W50

Я же хочу придти к оптимальному решению. Может, что то я не учел или есть серьезные нарекания по использованию этого масла на хендае Терракане 2.9 ТDi.

У кого есть не просто свое мнение, а аргументированные доводы, прошу в студию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Начитался только еще больше запутался Сколько людей столько мнений Гарри дай просто дельный совет какое масло купить Пришло время для полной замены масла Сейчас залито( и всё время было) везде Мобил причем в двигателе 5W50 (и эти рекомендации в сервисной книжке написаны) Я раньше не заморачивался приезжал к офицалам на ТО и менял масла и они другой фирмы просто не заливают говорят с гарантии снимут Но долбаный кризис......Заехал к ним и офигел Мобил стал в полтора раза дороже Сейчас хочу перейти хотя бы на Кастрол ну или какой другой И вопросы

1.Все таки сколько литров в автомате у 2.9 10 или 8 (в сервисной написано 8 в мануале 10) Нужно ли полностью сливать масло с разборкой соответственно поддона если перейти на другого производителя если нет сколько масла нужно для долива И тот же вопрос по мостам и раздатке

2Безболезнено ли для двигателя переход с 5w50 на 5w40

3Обязательно ли менять тормозную жидкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Безболезнено ли для двигателя переход с 5w50 на 5w40

Для двигателя это счастье))) Меняй не парься

3Обязательно ли менять тормозную жидкость

Ну переодически надо менять, читай тему про тюнинг тормозов :) Залей дот 5.1, расскажешь о результате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круглый год заливаю Шелл Римула Д 10W30 для дизелей минеральное по 180р за литр, меняю через 5000км. До -25 жидкое, заводится с пол пинка без подогрева. 0W40 плохо для дизеля, проверено на соседском таракане, диллерском. Ему всю жизнь 0-ку лили - турбину поменял, сальники сочатся постоянно, пробег 100000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круглый год заливаю Шелл Римула Д 10W30 для дизелей минеральное по 180р за литр, меняю через 5000км. До -25 жидкое, заводится с пол пинка без подогрева. 0W40 плохо для дизеля, проверено на соседском таракане, диллерском. Ему всю жизнь 0-ку лили - турбину поменял, сальники сочатся постоянно, пробег 100000км.

Солидарен. Только я его не покупаю, беру с бочек, полет нормальный причем у всех, а многие его льют уже не один год!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 20-ти литровых канистрах беру, потом из них еще отличная тара для хранения солярки получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем. Подскажите пожалуста, У меня двигатель бензиновый 3,5 л. Мне льют масло mobil 5w-50. но по паспорту нет такого :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Подскажите пожалуста, У меня двигатель бензиновый 3,5 л. Мне льют масло mobil 5w-50. но по паспорту нет такого :bw:

Мобил 5/50 некоторые авторизованные станции льют сновья, хотя это зло! Сам Мобил пишет про это масло http://mobil1.1co.ru/products/5w50/info/default.aspx , как про масло для пожилых двигателей с проблегом более 100тыс.

Круглый год заливаю Шелл Римула Д 10W30 для дизелей минеральное по 180р за литр, меняю через 5000км. До -25 жидкое, заводится с пол пинка без подогрева. 0W40 плохо для дизеля, проверено на соседском таракане, диллерском. Ему всю жизнь 0-ку лили - турбину поменял, сальники сочатся постоянно, пробег 100000км.

а для дилетантов, ещё раз объясняю, масло 10W30 при рабочей температуре жиже указанной 0W40, о чём свидетельствует индексвязкости "30", против "40".

и сообветственно 10W30 значительно гуще при пуске, чем 0W40, о чём свидетельствует индекс перед буквой W (WINTER-зима)

А теперь, если немного пошевелить извилинами, можно понять что хуже, а что лучше, особенно зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипл, сильно не пинайте, на дизеле езжу вторую неделю.

У меня Терракан 2001 2,5 дизель.

Какие масла на двигатель? В коробку? В раздатку? :ah:

Пробег 60 тыс. км. знаю, что скручен наверное реально более 100 тыс. км :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипл, сильно не пинайте, на дизеле езжу вторую неделю.

У меня Терракан 2001 2,5 дизель.

Какие масла на двигатель? В коробку? В раздатку? :ah:

Пробег 60 тыс. км. знаю, что скручен наверное реально более 100 тыс. км :D

Тебе поможет "Руководство по эксплуатации" http://terracanovod.ru/forum/topic1158.html, на последних двух страницах есть все эксплуатационные жидкости и масла.

От себя могу добавить, в движок лью масло CASTROL Magnatec Disel 5W40. У меня уже вторая машина с дизельным движком, поэтому масло уже проверено несколькими десятками км пробега (в сумме примерно 90 тыс накотал). Правда поначалу использовал масло CASTROL TXT Softec Plus 5W40, но сейчас это масло куда-то исчезло из продажи, хотя на нем движок работал тише.

Ты еще первым делом смени приводные ремни, особенно ГРМ, если машина с Кореи то вряд ли они менялись, а вот если порвуться то ремнот влетит в солидную денежку.

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда поначалу использовал масло CASTROL TXT Softec Plus 5W40, но сейчас это масло куда-то исчезло из продажи, хотя на нем движок работал тише.

Масло CASTROL TXT Softec Plus 5W40 очень давно сняли с производства, пару лет назад сняли и TXT 5W30, на смену его пришло CASTROL SLX Professional C3 5W-30

Ещё хочу добавить, что эти масла классифицируются у Кастрола, как "сервисный продукт" и купить их в крупных торговых центрах невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Коллеги, исходя из различных каталогов Castrol в раздатку можно лить Castrol ATF AMX синтетическое, Castrol Transmax Z синтетическое и Castrol ATF TQ DIII минеральное. В большинстве рекомендаций Castrol ATF TQ DIII, но про Transmax Z говорится: «относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям производителя техники». Что же будет лучше, классический ATF TQ DIII? AMX, слышал вовсе перестали производить или ушли от него. И еще вопрос 5л SAF-XJ точно хватит для замены в обоих мостах? Проскакивали фразы, что реально влезает больше.

Как любители Castrol , тут вроде таковые присутствуют, относятся к Castrol Antifreeze – NF, на фоне Mobil Antifreeze Extra имеет преимущества или хорош и тот и другой? Про Antifreeze – NF говорится: «воздействует на отложения, ранее образовавшиеся в системе охлаждения», работает? Или это рекламный ход и у того же Mobil Antifreeze Extra подобные свойства, просто не пишут. Находил тест, где он занял 1-ое место по сумме показателей, правда, там не участвовал Castrol.

И еще, при разбавлении концентрата все же лучше использовать дистиллированную воду, если залита обычная как скоро образуется накипь (вода из крана), может лучше сменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, исходя из различных каталогов Castrol в раздатку можно лить Castrol ATF AMX синтетическое, Castrol Transmax Z синтетическое и Castrol ATF TQ DIII минеральное. В большинстве рекомендаций Castrol ATF TQ DIII, но про Transmax Z говорится: «относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям производителя техники». Что же будет лучше, классический ATF TQ DIII? AMX, слышал вовсе перестали производить или ушли от него. И еще вопрос 5л SAF-XJ точно хватит для замены в обоих мостах? Проскакивали фразы, что реально влезает больше.

Как любители Castrol , тут вроде таковые присутствуют, относятся к Castrol Antifreeze – NF, на фоне Mobil Antifreeze Extra имеет преимущества или хорош и тот и другой? Про Antifreeze – NF говорится: «воздействует на отложения, ранее образовавшиеся в системе охлаждения», работает? Или это рекламный ход и у того же Mobil Antifreeze Extra подобные свойства, просто не пишут. Находил тест, где он занял 1-ое место по сумме показателей, правда, там не участвовал Castrol.

И еще, при разбавлении концентрата все же лучше использовать дистиллированную воду, если залита обычная как скоро образуется накипь (вода из крана), может лучше сменить?

В раздатку можно лить и то и другое, что ты указал.

Правда в каталоге для России ни слова нет про TransmaxZ, хотя его немцы очень любят, хотя оно тоже годится.

Ксатати о том что Кастрол разделил масла для торговли и для СТО, я писал, вот оба варианта, первый для СТО, второй для розницы.

post-3-1236009197_thumb.jpgpost-3-1236009239_thumb.jpg

Насчет антифриза, Кастроловский NF - зеленый, если уж хочется получше, то тогда уж лиловый, последнее слово в антифризотворении :bl: самая распространенная спецификация по Фольцу G012 Plus Plus (причем раньше был один плюс, теперь их аж два :br: G12 красный, G12+ лиловый )

Синий и зеленый, а уж тем более желтый отходят на "пенсию"

Насчет какой водой разводить, то дист. конечно идеальный вариант, но можно и обычной, главное повозможности не жесткой, многие производители антифризов на упаковке пишут об этом, что в составе есть компоненты нейтрализующие соли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый последний электронный каталог Castrol находится тут http://mail1.castrolcis.com, он должен быть новее, чем программа от 2006 г., хотя там все почти тоже самое.

Garry, Castrol Antifreeze NF сине-зеленый, как я понял на сегодняшний день у них, как и у Mobil наиболее продвинутый, а лиловый в каталогах не встречал, он чьего производства и как называется? Я еще исхожу из того, что Castrol Antifreeze NF и Mobil Antifreeze Extra хороши и можно найти в продаже, не бегая по всему городу. Но ты верно заметил, хочется получше. :bl:

К слову, ты не в курсе MOBIL ATF DEXRON III синтетика или минералка, как и Castrol ATF TQ DIII?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...