Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу совета, можно ли заменить тормозную жидкость методом многократной частичной замены? Т.е. с помощью шприца с трубочкой максимально убрать жидкость из бачка, долить свежей до нормы. Поездить немного, снова провести такую процедуру и т.д. За один раз удается замень примерно 250 грамм. Интересует, активно ли тормозуха циркулирует в системе?

Опубликовано

Прошу совета, можно ли заменить тормозную жидкость методом многократной частичной замены? Т.е. с помощью шприца с трубочкой максимально убрать жидкость из бачка, долить свежей до нормы. Поездить немного, снова провести такую процедуру и т.д. За один раз удается замень примерно 250 грамм. Интересует, активно ли тормозуха циркулирует в системе?

Если судить по изменению цвета в бачке со светлого на тёмный - то активно, хотя всё зависит от интенсивности езды. Твой метод не эффективен! Лучше удали самотёком. А если цвет достаточно отличается - нужно искать причину. Возможно где-то поршень шлифует цилиндр (износ прокладок) и вместе с гряью и воздухом попадает  в магистраль.

Опубликовано

Рыболов, прощу прощения, почему способ не эффективен? Если жидкость активно циркулирует в системе, то после 5-6 частичной замены от старой жидкости останутся незначительные проценты. Из плюсов не нужна процедура прокачки тормозов и т.д.

Опубликовано (изменено)

Рыболов, прощу прощения, почему способ не эффективен? Если жидкость активно циркулирует в системе, то после 5-6 частичной замены от старой жидкости останутся незначительные проценты. Из плюсов не нужна процедура прокачки тормозов и т.д.

Если делать простую замену (обновление) - может и возможно, но как определить ту грань, когда ты будешь  уверен в полной замене? И это при условии чистоты жидкости. А насчёт прокачки, так то, что я предлагаю - не прокачка, а слив старой тормозухи, который выполняется одним человеком. 

  Только слив нужно делать на яме, а не на подъёмнике т.к.колдун может частично или полность перекрыть магистраль на задние колёса.

Изменено пользователем Рыболов
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Рыболов, прощу прощения, почему способ не эффективен? Если жидкость активно циркулирует в системе, то после 5-6 частичной замены от старой жидкости останутся незначительные проценты. Из плюсов не нужна процедура прокачки тормозов и т.д.

Жидкость в системе циркулировать не может. Она скорее пульсирует туда-сюда. Так что, чтобы заменить её всю методом откачки из бачка, понадобится,я думаю не один месяц. Что касаемо прокачки. Я эту операцию провожу один. Вместо крышки бачка ставлю другую- с врезанным штуцером от мото камеры. Компрессором создаю давление- и вперёд под машину! Самое главное- не переусердствовать с давлением.1-- 1,5 атм,не больше. И не забывать доливать жидкость в бачок. Полная замена происходит при сливе с каждого колеса ок.0,5 л. жидкости.(По крайней мере такие цифры я припоминаю, хотя могу ошибаться).

Опубликовано

Жидкость в системе циркулировать не может. Она скорее пульсирует туда-сюда. Так что, чтобы заменить её всю методом откачки из бачка, понадобится,я думаю не один месяц. Что касаемо прокачки. Я эту операцию провожу один. Вместо крышки бачка ставлю другую- с врезанным штуцером от мото камеры. Компрессором создаю давление- и вперёд под машину! Самое главное- не переусердствовать с давлением.1-- 1,5 атм,не больше. И не забывать доливать жидкость в бачок. Полная замена происходит при сливе с каждого колеса ок.0,5 л. жидкости.(По крайней мере такие цифры я припоминаю, хотя могу ошибаться).

   Я советовал ранее! А далее - хозяин барин.(38 лет стажа за рулём).

Опубликовано

Если делать простую замену (обновление) - может и возможно, но как определить ту грань, когда ты будешь  уверен в полной замене? И это при условии чистоты жидкости. А насчёт прокачки, так то, что я предлагаю - не прокачка, а слив старой тормозухи, который выполняется одним человеком. 

  Только слив нужно делать на яме, а не на подъёмнике т.к.колдун может частично или полность перекрыть магистраль на задние колёса.

Если стоит АБС то "колдуна" нет. И при замене тормозной жидкости с АБС нужен сканер, т.к. сканер в режиме прокачки включает насос АБС.

Опубликовано

Если стоит АБС то "колдуна" нет. И при замене тормозной жидкости с АБС нужен сканер, т.к. сканер в режиме прокачки включает насос АБС.

Про колдун-всё правильно! А насчёт прокачки системы с ABS я уверен, что применяя компрессор (см. выше) результат будет гарантированно! Проверено на практике многократно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток!!! Прошу о помощи... Суть дела в том, что на панели приборов горит "Break" иногда правда пропадает но в основном постоянно горит. Самое паршивое это то, что турботаймер срабатывает только тогда, когда "Break" горит т.е. ставишь Тарраканчика на ручник загорается "Break" все таймер работает если при запуске двигателя "Break" погас, а если он постоянно горит, то и таймер не срабатывает.

Что мы делали:

- заменили Т/Ж и прокачали тормоза предварительно почитав умную книгу.

- проверили контакты зачистили от окисления

- заменили все колодки

А "Break" все равно не гаснет. Что делать подскажите....

Опубликовано

Всем доброго времени суток!!! Прошу о помощи... Суть дела в том, что на панели приборов горит "Break" иногда правда пропадает но в основном постоянно горит. Самое паршивое это то, что турботаймер срабатывает только тогда, когда "Break" горит т.е. ставишь Тарраканчика на ручник загорается "Break" все таймер работает если при запуске двигателя "Break" погас, а если он постоянно горит, то и таймер не срабатывает.

Что мы делали:

- заменили Т/Ж и прокачали тормоза предварительно почитав умную книгу.

- проверили контакты зачистили от окисления

- заменили все колодки

А "Break" все равно не гаснет. Что делать подскажите....

Ну, как версия.

Возможно, перетёрся и лёг где-то на массу проводок, идущий на концевик ручника. Неприятность в том, что надо разобрать всю центральную панель чтобы до него добраться.

Опубликовано

Ну, как версия.

Возможно, перетёрся и лёг где-то на массу проводок, идущий на концевик ручника. Неприятность в том, что надо разобрать всю центральную панель чтобы до него добраться.

Спасибо!!! посмотрим, а разобрать центральную панель это для нас пару пустяков мы уже лазали туда думали кнопка залегает но но вроде там все в норме, а провод вот сразу как-то не догадались посмотреть.

Опубликовано

может датчик уровня т.жидкости залип или опять же контакты? проверь предохранители отвечающие за него?! отпишись после..

Опубликовано

может датчик уровня т.жидкости залип или опять же контакты? проверь предохранители отвечающие за него?! отпишись после..

датчик уровня т.жидкости мы проверяли он рабочий

Опубликовано

датчик уровня т.жидкости мы проверяли он рабочий

   Лично я вожу с собой мультиметр. И каждый месяц проверяю на "свист" исправность всех предохранителей - и в салоне - и в моторном отсеке.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ, а кто-нибудь менял дот 4 на дот 5? есть ли вообще смысл и можно ли менять путем доливки и прокачки, т.е. будет происходить частичное смешение 4 и 5 дотОВ?

Изменено пользователем Storm555
Опубликовано

Народ, а кто-нибудь менял дот 4 на дот 5? есть ли вообще смысл и можно ли менять путем доливки и прокачки, т.е. будет происходить частичное смешение 4 и 5 дотОВ?

А фишка-то в чём? ДОТ 4 нет в продаже, или ДОТ 5 типа круче bd.gif ?

Опубликовано

дот 5 помоему синтетика

А ДОТ 4 на подсолнечном? Если система рассчитана на четвёрку, так её и лить! Чесслово, не понимаю сути проблемы!

Опубликовано

А ДОТ 4 на подсолнечном? Если система рассчитана на четвёрку, так её и лить! Чесслово, не понимаю сути проблемы!

Дот 5 - больше температура кипения, а из минусов - большая гигроскопичность

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Вчера пеоебирал тормоза,поменял передние тормозные диски,колодки,перебрал частично суппорта,пальцы... Менял колодки ручника,колодки и суппорта перебирал,...Когда все собрал - горит ручник на панели и не гаснет,хотя то т опущен... собрал все как было... Единственное,тормоза еще не прокачал,не успел. Ручник должен погаснуть после прокачки или нет?


Опубликовано

Ты ничего не путаешь? Точно ручник горит? Лампа неисправности тормозов тоже красная!

Опубликовано

Ты ничего не путаешь? Точно ручник горит? Лампа неисправности тормозов тоже красная!

Да,точно,потому что на машине стоит турботаймер, и при опущенном ручнике машина не глохнет,а глохнет через минуту ...Вечером прокачаем тормоза,поглядим че каво

Опубликовано

Ты ничего не путаешь? Точно ручник горит? Лампа неисправности тормозов тоже красная!

Дядь Саш,в общем тормозухи долили,прокачали и все погасло,вот в чем дело было - низкий уровень тж.

Опубликовано

Ты ничего не путаешь? Точно ручник горит? Лампа неисправности тормозов тоже красная!

Дядь Саш,в общем тормозухи долили,прокачали и все погасло,вот в чем дело было - низкий уровень тж.
Паша, купи книжку епть :-)
Опубликовано

 

 

Ты ничего не путаешь? Точно ручник горит? Лампа неисправности тормозов тоже красная!

Дядь Саш,в общем тормозухи долили,прокачали и все погасло,вот в чем дело было - низкий уровень тж.

Паша, купи книжку епть :-)

 

Да надо бы,но в принципе я все на форуме нахожу xD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...