Warlock Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Прошу совета, можно ли заменить тормозную жидкость методом многократной частичной замены? Т.е. с помощью шприца с трубочкой максимально убрать жидкость из бачка, долить свежей до нормы. Поездить немного, снова провести такую процедуру и т.д. За один раз удается замень примерно 250 грамм. Интересует, активно ли тормозуха циркулирует в системе? Цитата
Рыболов Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Прошу совета, можно ли заменить тормозную жидкость методом многократной частичной замены? Т.е. с помощью шприца с трубочкой максимально убрать жидкость из бачка, долить свежей до нормы. Поездить немного, снова провести такую процедуру и т.д. За один раз удается замень примерно 250 грамм. Интересует, активно ли тормозуха циркулирует в системе?Если судить по изменению цвета в бачке со светлого на тёмный - то активно, хотя всё зависит от интенсивности езды. Твой метод не эффективен! Лучше удали самотёком. А если цвет достаточно отличается - нужно искать причину. Возможно где-то поршень шлифует цилиндр (износ прокладок) и вместе с гряью и воздухом попадает в магистраль. Цитата
Warlock Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Рыболов, прощу прощения, почему способ не эффективен? Если жидкость активно циркулирует в системе, то после 5-6 частичной замены от старой жидкости останутся незначительные проценты. Из плюсов не нужна процедура прокачки тормозов и т.д. Цитата
Рыболов Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Рыболов, прощу прощения, почему способ не эффективен? Если жидкость активно циркулирует в системе, то после 5-6 частичной замены от старой жидкости останутся незначительные проценты. Из плюсов не нужна процедура прокачки тормозов и т.д.Если делать простую замену (обновление) - может и возможно, но как определить ту грань, когда ты будешь уверен в полной замене? И это при условии чистоты жидкости. А насчёт прокачки, так то, что я предлагаю - не прокачка, а слив старой тормозухи, который выполняется одним человеком. Только слив нужно делать на яме, а не на подъёмнике т.к.колдун может частично или полность перекрыть магистраль на задние колёса. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Рыболов Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Рыболов, прощу прощения, почему способ не эффективен? Если жидкость активно циркулирует в системе, то после 5-6 частичной замены от старой жидкости останутся незначительные проценты. Из плюсов не нужна процедура прокачки тормозов и т.д. Жидкость в системе циркулировать не может. Она скорее пульсирует туда-сюда. Так что, чтобы заменить её всю методом откачки из бачка, понадобится,я думаю не один месяц. Что касаемо прокачки. Я эту операцию провожу один. Вместо крышки бачка ставлю другую- с врезанным штуцером от мото камеры. Компрессором создаю давление- и вперёд под машину! Самое главное- не переусердствовать с давлением.1-- 1,5 атм,не больше. И не забывать доливать жидкость в бачок. Полная замена происходит при сливе с каждого колеса ок.0,5 л. жидкости.(По крайней мере такие цифры я припоминаю, хотя могу ошибаться). Цитата
Рыболов Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Жидкость в системе циркулировать не может. Она скорее пульсирует туда-сюда. Так что, чтобы заменить её всю методом откачки из бачка, понадобится,я думаю не один месяц. Что касаемо прокачки. Я эту операцию провожу один. Вместо крышки бачка ставлю другую- с врезанным штуцером от мото камеры. Компрессором создаю давление- и вперёд под машину! Самое главное- не переусердствовать с давлением.1-- 1,5 атм,не больше. И не забывать доливать жидкость в бачок. Полная замена происходит при сливе с каждого колеса ок.0,5 л. жидкости.(По крайней мере такие цифры я припоминаю, хотя могу ошибаться). Я советовал ранее! А далее - хозяин барин.(38 лет стажа за рулём). Цитата
Большой_Дим Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Если делать простую замену (обновление) - может и возможно, но как определить ту грань, когда ты будешь уверен в полной замене? И это при условии чистоты жидкости. А насчёт прокачки, так то, что я предлагаю - не прокачка, а слив старой тормозухи, который выполняется одним человеком. Только слив нужно делать на яме, а не на подъёмнике т.к.колдун может частично или полность перекрыть магистраль на задние колёса.Если стоит АБС то "колдуна" нет. И при замене тормозной жидкости с АБС нужен сканер, т.к. сканер в режиме прокачки включает насос АБС. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Если стоит АБС то "колдуна" нет. И при замене тормозной жидкости с АБС нужен сканер, т.к. сканер в режиме прокачки включает насос АБС. Про колдун-всё правильно! А насчёт прокачки системы с ABS я уверен, что применяя компрессор (см. выше) результат будет гарантированно! Проверено на практике многократно. Цитата
druoo Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 Всем доброго времени суток!!! Прошу о помощи... Суть дела в том, что на панели приборов горит "Break" иногда правда пропадает но в основном постоянно горит. Самое паршивое это то, что турботаймер срабатывает только тогда, когда "Break" горит т.е. ставишь Тарраканчика на ручник загорается "Break" все таймер работает если при запуске двигателя "Break" погас, а если он постоянно горит, то и таймер не срабатывает. Что мы делали: - заменили Т/Ж и прокачали тормоза предварительно почитав умную книгу.- проверили контакты зачистили от окисления - заменили все колодки А "Break" все равно не гаснет. Что делать подскажите.... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 Всем доброго времени суток!!! Прошу о помощи... Суть дела в том, что на панели приборов горит "Break" иногда правда пропадает но в основном постоянно горит. Самое паршивое это то, что турботаймер срабатывает только тогда, когда "Break" горит т.е. ставишь Тарраканчика на ручник загорается "Break" все таймер работает если при запуске двигателя "Break" погас, а если он постоянно горит, то и таймер не срабатывает. Что мы делали: - заменили Т/Ж и прокачали тормоза предварительно почитав умную книгу.- проверили контакты зачистили от окисления - заменили все колодки А "Break" все равно не гаснет. Что делать подскажите....Ну, как версия.Возможно, перетёрся и лёг где-то на массу проводок, идущий на концевик ручника. Неприятность в том, что надо разобрать всю центральную панель чтобы до него добраться. Цитата
druoo Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 Ну, как версия.Возможно, перетёрся и лёг где-то на массу проводок, идущий на концевик ручника. Неприятность в том, что надо разобрать всю центральную панель чтобы до него добраться.Спасибо!!! посмотрим, а разобрать центральную панель это для нас пару пустяков мы уже лазали туда думали кнопка залегает но но вроде там все в норме, а провод вот сразу как-то не догадались посмотреть. Цитата
Des Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 может датчик уровня т.жидкости залип или опять же контакты? проверь предохранители отвечающие за него?! отпишись после.. Цитата
druoo Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 может датчик уровня т.жидкости залип или опять же контакты? проверь предохранители отвечающие за него?! отпишись после..датчик уровня т.жидкости мы проверяли он рабочий Цитата
Рыболов Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2010 датчик уровня т.жидкости мы проверяли он рабочий Лично я вожу с собой мультиметр. И каждый месяц проверяю на "свист" исправность всех предохранителей - и в салоне - и в моторном отсеке. Цитата
Storm555 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Народ, а кто-нибудь менял дот 4 на дот 5? есть ли вообще смысл и можно ли менять путем доливки и прокачки, т.е. будет происходить частичное смешение 4 и 5 дотОВ? Изменено 16 июня, 2010 пользователем Storm555 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 Народ, а кто-нибудь менял дот 4 на дот 5? есть ли вообще смысл и можно ли менять путем доливки и прокачки, т.е. будет происходить частичное смешение 4 и 5 дотОВ?А фишка-то в чём? ДОТ 4 нет в продаже, или ДОТ 5 типа круче ? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 дот 5 помоему синтетикаА ДОТ 4 на подсолнечном? Если система рассчитана на четвёрку, так её и лить! Чесслово, не понимаю сути проблемы! Цитата
Storm555 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 А ДОТ 4 на подсолнечном? Если система рассчитана на четвёрку, так её и лить! Чесслово, не понимаю сути проблемы!Дот 5 - больше температура кипения, а из минусов - большая гигроскопичность Цитата
pavelkhv Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Вчера пеоебирал тормоза,поменял передние тормозные диски,колодки,перебрал частично суппорта,пальцы... Менял колодки ручника,колодки и суппорта перебирал,...Когда все собрал - горит ручник на панели и не гаснет,хотя то т опущен... собрал все как было... Единственное,тормоза еще не прокачал,не успел. Ручник должен погаснуть после прокачки или нет? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Ты ничего не путаешь? Точно ручник горит? Лампа неисправности тормозов тоже красная! Цитата
pavelkhv Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Ты ничего не путаешь? Точно ручник горит? Лампа неисправности тормозов тоже красная! Да,точно,потому что на машине стоит турботаймер, и при опущенном ручнике машина не глохнет,а глохнет через минуту ...Вечером прокачаем тормоза,поглядим че каво Цитата
pavelkhv Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Ты ничего не путаешь? Точно ручник горит? Лампа неисправности тормозов тоже красная! Дядь Саш,в общем тормозухи долили,прокачали и все погасло,вот в чем дело было - низкий уровень тж. Цитата
sanyalo Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Ты ничего не путаешь? Точно ручник горит? Лампа неисправности тормозов тоже красная!Дядь Саш,в общем тормозухи долили,прокачали и все погасло,вот в чем дело было - низкий уровень тж.Паша, купи книжку епть :-) Цитата
pavelkhv Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Ты ничего не путаешь? Точно ручник горит? Лампа неисправности тормозов тоже красная! Дядь Саш,в общем тормозухи долили,прокачали и все погасло,вот в чем дело было - низкий уровень тж. Паша, купи книжку епть :-) Да надо бы,но в принципе я все на форуме нахожу xD Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.