virage Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 На сто сняли вакуумные трубки с клапана ЕГР и распределителя были лопнувшие, при замене на силиконовые, мастера забыли куда подключать все трубки, ДВС 4DBH. Нужно фото как подключены трубки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) ЕГР я бы посоветовал заглушить и забыть про него. Главное, не перепутать вакуумные трубочки актуатора подключения переднего моста (если EST) Кстати, будет очень странно если ЕГР до сих пор не заглушили прежние владельцы Изменено 20 июня, 2018 пользователем Урюпа 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virage Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 8 часов назад, virage сказал: После замены ремня ГРМ и вакуумной трубки ЕГР и распределителя на голове ДВС стал плохо набирать обороты, 1500об стрелка стоит и через 3-4 секунды туго набираются обороты педалью газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 В состоянии покоя исправный клапан ЕГР находится в закрытом положении т.е. как будто бы его нет вовсе. Если отсоединить вакуумную трубочку от него, то по идее никак это не должно влиять на набор оборотов. Утечка вакуума будет влиять на усилитель тормозов и актуатор пер. моста EST, а на двигатель никак не должна влиять. Вот если клапан ЕГР неисправен - то это совсем другая история. Тогда его глушить однозначно. Могли нарушить случайно пневмоклапан турбины. Если шток пневмоклапана не надет на рычажок заслонки турбины и эта заслонка находится в открытом положении - вот тогда и будет медленно набирать обороты и тяги не будет вовсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Есть ещё один интересный момент. Из-за того, что машина старая с большим пробегом зажигание постепенно уходит в сторону более позднего. Так как "крутить" корпус ТНВД бывает сложновато, то частенько делают УОЗ пораньше методом перекидывания на один зуб ремня ГРМ метки шкива ТНВД, Теперь, после замены ГРМ на сервисе выставили все метки в "ноль" и УОЗ мог уплыть в сторону позднего. Таким образом, сначала нужно убедиться, что заслонка турбины надёжно управляется пневмоклапаном и в состоянии покоя находится в плотно закрытом состоянии. Клапан ЕГР либо надёжно заглушен либо плотно закрыт в состоянии покоя. Впускной тракт полностью герметичен (все воздушные патрубки плотно сидят и надёжно закреплены хомутами). После этого нужно выставить УОЗ (угол опережения зажигания) в оптимальное значение. Т.е. не дымит, быстро раскручивается, тяга хорошая, заводится с пол оборота и на холодную и на горячую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virage Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Правильно ли подключены вакуумные трубки? Верхний к клапану ЕГР, нижний вниз к раздатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_B Опубликовано 28 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 Всем привет! Ктонибудь нашел рабочую схему трубок? Тоже мучаюсь, сомневаюсь что правильно подключил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.