Рыболов Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 100 % согласен,что не уверен, не обгоняй, но сейчас дороги забиты до предела и обгонять все таки приходится частенько,потому у меня OD всегда включен, т.е. на панели ничего не горит. И когда кто нибудь случайно нажмет эту кнопку, я её тут же отключаю Если ОD включён, то как раз на панели приборов он должен гореть! Цитата
АлексТ Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 Да нет там ведь горит лампа OD/OFF, а OFF означает отключенУ меня когда горит лампочка ОД на панельки, то машинка туповата, а когда не горит, то шустрее едит. Цитата
Рыболов Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 Да нет там ведь горит лампа OD/OFF, а OFF означает отключенУ меня когда горит лампочка ОД на панельки, то машинка туповата, а когда не горит, то шустрее едит. Не могу понять? Если я на ручке АКПП нажимаю кнопку слева, то у меня на приборке загорается жёлтая лампа OD и блокирует включение 4 передачи! Естественно, что при увеличении оборотов машина становится "шустрее", но не более того! Цитата
АлексТ Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 Завтра попробую, но у меня на приборке не горит лампа ,а как влкючаю и загорается,то мне кажется,что тупеет..Спорить не буду завтра проверю. Цитата
diadon Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Привет всем терракановодам!Давненько не был в клубе, всё некогда - работа, работа.Читаю форум об "овердрайве" и удивляюсь, думал эту тему обмозговали уже под разными углами, ан нет! Я уже писал, что применение японцами кнопки включения/выключения ускоряющей передачи - простой маркетинговый ход. Почему японцами- да потому что наша АКПП - урождённая AISIN. Так вот нажатие кнопки на селекторе только лишь исключает из работы АКПП четвёртую передачу, и ничего более. Применение: преодоление сравнительно тяжёлых подъёмов и буксировка прицепов, никакого добавления приемистости эта функция не даёт, а особенно при обгонах, так как не допускает включения 4-й передачи, и именно в тот момент , когда она и нужна. Выключение "повышающей передачи" сопровождается появлением на приборной панели жёлтого символа O/D off, т.е. выключено, а не включено. Сам практически никогда не пользуюсь этой опцией, так только, поиграться, вполне хватает штатных режимов и "кик дауна".Спасибо за внимание.Всем здоровья, diadon. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем diadon Цитата
alex28reg Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2009 Почти полностью согласен с Diadon. Только вот для буксировки и подъемов ее тоже в принципе не имеет смысла испольховать, потому как автомат и так не включает 4ю при повышенной нагрузке, хотя может это только у меня так? Цитата
денис н Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Всем Здравствовать!!!Сам езжу на праворукой Тойоте, а тесть на Терракане. Так вот, кнопкой О/Д на Тойоте пользуюсь при обгонах на трассе постоянно, причем эффект очень даже явный. На Тэррике же кнопка не дает сколь-нибудь значительного прироста скорости, скорее - наоборот. Связываю это с тем, что на Тойоте мотор бензиновый, соответственно макс. крут. момент находится в более высоком диапазоне оборотов, а в Террике 2,5 дизелек выходит на максимум уже примерно с 2000 об/мин. Поэтому отжатие кнопки ничего существенного не дает. Вот, как-то так... Цитата
Рыболов Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Всем Здравствовать!!!Сам езжу на праворукой Тойоте, а тесть на Терракане. Так вот, кнопкой О/Д на Тойоте пользуюсь при обгонах на трассе постоянно, причем эффект очень даже явный. На Тэррике же кнопка не дает сколь-нибудь значительного прироста скорости, скорее - наоборот. Связываю это с тем, что на Тойоте мотор бензиновый, соответственно макс. крут. момент находится в более высоком диапазоне оборотов, а в Террике 2,5 дизелек выходит на максимум уже примерно с 2000 об/мин. Поэтому отжатие кнопки ничего существенного не дает. Вот, как-то так... Не нужно равнять зажигалку и дизель! Так вот на Террике - я это воспринимаю очень существенно! Корейцами продумано всё чётко и в первую очередь - это безопасность!!!Почти полностью согласен с Diadon. Только вот для буксировки и подъемов ее тоже в принципе не имеет смысла испольховать, потому как автомат и так не включает 4ю при повышенной нагрузке, хотя может это только у меня так?При буксировке и подъёмах - это другая картина (маслом)! Если у меня возникают данные случаи, то в первую очередь - я либо стараюсь их избежать (АКПП), либо использую понижайку (это во всех случаях, всё-таки другам нужно помогать!) и щедящий режим (по оборотам движка). Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Рыболов Цитата
денис н Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Не нужно равнять зажигалку и дизель! Так вот на Террике - я это воспринимаю очень существенно! Корейцами продумано всё чётко и в первую очередь - это безопасность!!!Написал так, как есть! Немного не понял что именно "четко продумано корейцами"? И при чем здесь безопасность? (без обид) Цитата
Рыболов Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Не нужно равнять зажигалку и дизель! Так вот на Террике - я это воспринимаю очень существенно! Корейцами продумано всё чётко и в первую очередь - это безопасность!!!Написал так, как есть! Немного не понял что именно "четко продумано корейцами"? И при чем здесь безопасность? (без обид) Да все нормально! В инструкции на обслуживание Терракана сказано, что данная кнопка и нужна для того, чтобы обеспечить надёжный и естественно безаварийный обгон, дабы не потерять обороты при автоматическом включении 4 передачи. Цитата
денис н Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 ame='денис н' date='01 Декабрь 2009 - 20:14' timestamp='1259687693' post='26728'] Да все нормально! В инструкции на обслуживание Терракана сказано, что данная кнопка и нужна для того, чтобы обеспечить надёжный и естественно безаварийный обгон, дабы не потерять обороты при автоматическом включении 4 передачи. Вот в том-то все и дело, что на скоростях за 90 км/ч отключение О/Д не дает никакого эффекта - движок орет, а ускорения нет, как не было.... (может у меня что-нибудь не так? просветите) Цитата
Рыболов Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Вот в том-то все и дело, что на скоростях за 90 км/ч отключение О/Д не дает никакого эффекта - движок орет, а ускорения нет, как не было.... (может у меня что-нибудь не так? просветите) В том-то наверное и дело, что вкл. АКПП на 4 передачу на Террике осуществляется на скорости около 80 км/час., а ты хочешь более 90!? Вот тебе и орёт! И ускорения не будет т.к. он уже на 4-ой передаче и в начальной стадии! Цитата
alex28reg Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 при скорости 80, придавив газ на 1/3 во время обгона автомат сам врубает 3ю передачу, обороты около 4000 подкидывает, ревет, пыхтит, а не едет нифига, попыхтев врубает обратно 4ю передачу, скидывает обороты до 2100 где-то оборотов и начинает ехать! отключение O/D ускоряло бы обгон в случае, если бы скорость была в раионе 50-60 км/час, но дело в том, что при этой скорости 4я передача практически никогда не врубается. + к этому в подъемах автомат, если он живой, сам врубают передачу пониже, чтобы были большие обороты, на которых максимальная мощность достигается чтобы он мог тянуть его в гору. Обороты для дизеля - не кара, а счастье, косяк в том что с этим счастьем дизель совсем не едет. Цитата
денис н Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 Полностью согласен с предыдущим оратором!!!Немного не по теме, но очень хочется узнать-на 2,5 четко ли ощущается включение турбины??? Сопровождается ли это действо ускорением или еще чем-либо... Цитата
crayziman Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Мужики покупайте с механикой и не партесь)))какую надо такую и воткнул)))Ну а если серьезно лучше ездить с 4 передачей машину всетаки конструкторы продумывали и перед тем как вступать в полемику необходимо просто прочитать инструкцию по эксплуатации.)) Цитата
alex28reg Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 На 2.5 включение турбины малоощутимо. нет пинка при включении, плавно врубается и немного давит. Цитата
Сэм Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 А я нелюблю когда на панели лишние лампочки горяткак то не приятно себя чувствуешь, у меня всегда включен О.Д.Привет . Я тоже не люблю,когда много светиться на панели лампочек и езжу со включенным О/Д постоянно . Хотя не знаю почему,но когда я включаю кнопку и загорается лампочка,у меня наоборот повышаются обороты и машина шустрее ездит и салярки больше расходует ? ! ? Цитата
Рыболов Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Привет . Я тоже не люблю,когда много светиться на панели лампочек и езжу со включенным О/Д постоянно . Хотя не знаю почему,но когда я включаю кнопку и загорается лампочка,у меня наоборот повышаются обороты и машина шустрее ездит и салярки больше расходует ? ! ? Хлопцы! Читайте и прислушивайтесь в данной теме к Диадону! А то, что ты ездишь постоянно с ОД - так значит, что только на 3-ей! И солярки естественно больше кушает, вот только не пойму - говоришь одно, а сам себе противоречишь? . "когда включаю кнопку ОД" - это (извени ) полная чушь! Изменено 10 марта, 2010 пользователем Рыболов Цитата
diadon Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 Привет, достопочтенные форумчане!Рискну процитировать себя , красивого, именно про ту самую кнопочку на рычаге селектора АКПП (отжата - выключена):"Выключение "повышающей передачи" сопровождается появлением на приборной панели жёлтого символа O/D off, т.е. выключено, а не включено. Сам практически никогда не пользуюсь этой опцией, так только, поиграться, вполне хватает штатных режимов и "кик дауна".Так, выключение "овердрайва" на высоких скоростях, для совершения каких-либо ускорений, в итоге приведёт к поломке дорогостоящей трансмиссии. Воистину так!Всем не хворать, diadon. Цитата
Tiburon Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Хлопцы! Читайте и прислушивайтесь в данной теме к Диадону! А то, что ты ездишь постоянно с ОД - так значит, что только на 3-ей! И солярки естественно больше кушает, вот только не пойму - говоришь одно, а сам себе противоречишь? . "когда включаю кнопку ОД" - это (извени ) полная чушь! Не только на третьей, а до 4-й) У нас же (на 2.9 и 3.5) 4 + 1 повышающая (читай 5 ) так вот он и отрубает эту 5-ю) Изменено 1 июня, 2010 пользователем Tiburon Цитата
Wasil_7777 Опубликовано 2 января, 2021 Жалоба Опубликовано 2 января, 2021 (изменено) В 01.09.2008 в 23:58, Boris _13_ сказал: Всем привет. Буквально позавчера на трассе возникли сомнения такого рода: на скорости около 140 км/ч. вижу в переди приличный подъем, заехав на него поступаю в соответствии с советом "МАНУАЛА" и нажимаю кнопку О/D , в тот же миг у машины гдето на 500-800 единиц взлетают обороты, заревел мой Терик как мудведь... В результате чего у меня возник следующий ряд вопросов: Как часто можно включать, выключать данную опцию? (в случае пересечения местности с различными высотами). Вредно ли использовать данный режим при больших скоростях? (как в приведенном выше примере). Вредно ли ездить с постоянно включенным О/D? (есть ли минусы в данном случае кроме расхода топлива?). P.S. Когда выбирал машину позвонил по объявлению, и когда лазил по машине на вопрос: "что это за кнопка такая?" товарищ продавец мне ответил с гордым видом: "эт мол кнопка включения турбины..." Во как... инфра с мануала-"Контрольная лампа выключения повышающей передачи (дополнительное оборудование) - когда включен выключатель повышающей передачи (овердрайв) включена повышающая передача, контрольная лампа выключения повышающей передачи будет погашена. При выключении повышающей передачи, эта лампа будет гореть красным цветом." по вопросу-"вкл". или "выкл" режим "ОВЕРДРАЙВ". Изменено 2 января, 2021 пользователем Wasil_7777 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.