Иван_45

АКПП

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите кто знает. На днях перестала загораться  (D) на приборке и рычаг  иногда переключается  как с заеданием. Какие могут быть причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Иван_45 сказал:

Всем привет. Подскажите кто знает. На днях перестала загораться  (D) на приборке и рычаг  иногда переключается  как с заеданием. Какие могут быть причины?

А  внизу самого рычага лампочка горит?  При включении заднего хода фонари ЗХ загораются?

Фонари заднего хода - важный симптом.    А когда нейтраль стоит - на приборке горит N?

Изменено пользователем Урюпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка горит. Огни заднего хода загораютя и на панели загорается R. После когда включаешь на N, индикация уже не горит. Включаем на D индикации тоже нет. Появляется уже на 2 и на L не горит. А когда с 2 включаешь на D индикация горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще до появления этой проблемы, пару раз туга переключалась с R на D. И стала пропадать индикация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня начала и R индикатор гаснуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть между 2.9 и 2.5 есть небольшая разница, но мне кажется:
- туго переключаться рычаг акпп может из-за проблем с "лягушкой" под педалью тормоза. То есть концевик. который даёт сигнал о нажатом тормозе.

- а вот гаснуть лампочки на приборке банально могут из-за неисправности реостата яркости подсветки прибоной панели.  всё это дело происходит когда включены габариты?   Или при выключеных габаритах тоже?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Урюпа сказал:

- туго переключаться рычаг акпп может из-за проблем с "лягушкой" под педалью тормоза. То есть концевик. который даёт сигнал о нажатом тормозе.

Туго вряд-ли я думаю, он снимает блокировку с КП, если сигнала нет, то и рычаг не передвинешь по идее. Может быть масса плохая где то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,

- на всех старых машинах нужно изредка массовый провод  проверять и зачищать. От него много проблем бывает.  Я так понимаю, что и на ДВС и на АКПП  идут свои массовые провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Спасибо за дельные советы. Причину поломки нашел. Запчасть, заказал. Скоро поменяю и будет работать. А была проблема в блоке селектора. Сломалась лапка, которая бегает по контактной группе в самом блоке. Спасибо.

  • Согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2018 в 13:23, Иван_45 сказал:

Всем привет. Спасибо за дельные советы. Причину поломки нашел. Запчасть, заказал. Скоро поменяю и будет работать. А была проблема в блоке селектора. Сломалась лапка, которая бегает по контактной группе в самом блоке. Спасибо.

Спасибо что ответил, а не просто молча пропал решив проблему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас