Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, у меня такая проблема, на машине сломало 2 рокера, после их замены пропала тяга. ( рокера поставлены все новые ). Так же была заменена коробка, на контрактную, ремень грм поменян, поменян плунжерная пара в тнвд, ( тнвд ремонтировалось в Питере, в специализированном сервисе ) заменены все распылители на форсунках, датчик надува новый, геометрия турбины работает. Вообщем проблема такая: нету тяги, не едет больше 110 сразу бьёт в отсечку.

( ещё он едет как то через раз, газ в пол даёшь он не едет, потом проезжаешь немного повторно нажимаешь серовно не едет, а на третий раз хорошо начинает разгоняться. )

Опубликовано

Здравствуйте. Мое мнение, что в таком случае, когда столько всего заменено влиящего на динамику  автомобиля в целом нужно искать правды у специалистов которые приступили к этим всем заменам, просить глубокой диагностики с анализом, перепроверки всего того что ремонтировалось и тд.  Не понятно на каком периоде появилась проблема. :bw:Может это внесенный дефект.

Опубликовано

Моё ИМХО, что дело в контрактной коробке.  Что-то не стыкуется в электронных блоках упавления.  Т.е.  ЭБУ АКПП  не понимает команды ЭБУ двигателя, раздатки и т.п.  Либо наоборот, ЭБУ двигателя не понимает сигналы от датчиков с АКПП

Опубликовано
8 часов назад, Урюпа сказал:

двигателя

После покупки коробки машина ехала 140, а после того как проехали 100км больше 110 не разгоняется, по ощущениям коробка переключает хорошо, нету пинков И тд. Но мы не понимаем почему при диагностики коробка не читаетс. Когда стояла оригинальная тоже не читалась.  Забыл упомянуть, тнвд не как не получается настроить, он либо едет плохо ,либо вообще не заводится, на горячую.  А специального прибора для настройки в нашем городе нету, обращались во многие мастерские, но ни кто не может помочь. 

Опубликовано
В 26.10.2018 в 18:25, TheBotStyle сказал:

После покупки коробки машина ехала 140, а после того как проехали 100км больше 110 не разгоняется, по ощущениям коробка переключает хорошо, нету пинков И тд. Но мы не понимаем почему при диагностики коробка не читаетс. Когда стояла оригинальная тоже не читалась.  Забыл упомянуть, тнвд не как не получается настроить, он либо едет плохо ,либо вообще не заводится, на горячую.  А специального прибора для настройки в нашем городе нету, обращались во многие мастерские, но ни кто не может помочь. 

Для начала, перед тем как лезть в ТНВД нужно убедиться что: 

- впускной тракт (весь интеркулер с патрубками ) полностью герметичен
- заслонка в турбине не закисла в открытом положении, рычаг клапана не слетел с заслонки, сам клапан (актуатор турбины) работоспособен, резиновая диафрагма клапана не прохудилась и также, нет подсоса  воздуха через шток клапана ЕГР.

Если потеря мощности и тяги произошла неожиданно, то возможная причина - именно внезапная дырка во впускном тракте или слетел рычаг с заслонки турбины. В свободном состоянии заслонка находится в открытом положении и турбина не раскручивается.

Опубликовано

ЕГР  , ремень на зуб, фильтра. Не заводится на горячую ,во время ремонта ТНВД накосячили может быть в аппаратуре. Первым делом метки ГРМ по моему надо проверить. Двигатель этот очень надежный, попробуй ЕГР заглушить,может он душит ?

Опубликовано

С клапана егр давит масло, в шланг вставлен шарик и всё. Был пробит интерееуллер, но он уже давно заменен, метки все проверены много раз. Вестгейт работает, клапан сброса давления турбины тоже работает.  Забыл сказать ,из-за чего из масло заливной горловины прямо из под крышки ,может мысло выдавливать?, думали крышка плохая но мы уже 4 крышки поменяли и купили оригинал. 

Опубликовано

Я не даром писал про шток клапана ЕГР.  Шарик шариком, а если шток плотно не закрывает дыру во впускной коллектор, значит контур  НЕ ГЕРМЕТИЧЕН и турба дует впустую. Не внутрь, а наружу (в атмосферу)

Опубликовано (изменено)

Масло присутствует во впуске, туда оно попадает либо через сапун с картерными газами, либо из турбины.

Под ЕГР достаточно положить прокладку без отверстия, т.е. заглушить.

Изменено пользователем Sergey.Z
Опубликовано
В 01.11.2018 в 01:43, TheBotStyle сказал:

С клапана егр давит масло, в шланг вставлен шарик и всё. Был пробит интерееуллер, но он уже давно заменен, метки все проверены много раз. Вестгейт работает, клапан сброса давления турбины тоже работает.  Забыл сказать ,из-за чего из масло заливной горловины прямо из под крышки ,может мысло выдавливать?, думали крышка плохая но мы уже 4 крышки поменяли и купили оригинал. 

 

15 часов назад, TheBotStyle сказал:

Хорошо, тогда заменю егр. Только почему прямо из него масло давит? 

У меня крутится мысль, что нарушена вентиляция двигателя. Из за этого у вас Юрий давит масла и из под крышки маслозаливной горловины и из клапана егр. На не заведенном двигателе, откройте маслозаливную крышку, снимите шланг вентиляции картерных газов с черного, толстого входного патрубка что после воздушного фильтра, попробуйте подуть в него. Должно вроде как легко дуться. Воздух должен выходить через заливную дырку.  Не понятно почему это у вас происходит, но я бы этот вариант попробовал. Может масло отстойник в клапанной крышке закоксован или двигатель гонит чрезмерные картерные газы через поршни из за износа, что аж родная система винтиляуции не справляется. Может он и не едет из за этого...(у меня была другая машина. так там просто пучило масло так же со всех отверстий и пристыковок разного добра. была нарушена вентиляция картерных газов. собственно из за этой проблемы и избавились от машина, ошибочно посчитав что двигателю пришел конец. старый хозяин видимо что только не делал с этими течями и из под заливной горловины в частности, каким только герметиком, прокладками, колечками не пытались выйти из положения. весь двигатель был в масле. там была проблема с клапаном от опрокидывания. он служит для того чтобы при перевочивании или большом крене машины масло не вытекло наружу из мотора. выполнен просто-маленький цилиндрик с шариком внутри. так вот этот шарик заклинил в закрывтом пожении, перекрыв отверстие. соответственно вентиляции не было вообще. просто система закоксовалась из за редкой смены масла, в двигателе было много масленных отложений твердого характера. америкосы ездят так. )

Опубликовано

На этом двигателе нет никакого клапана

Опубликовано
9 часов назад, Sergey.Z сказал:

На этом двигателе нет никакого клапана

Сергей , читайте мот. часть.

Опубликовано

Я запутался, на нашем моторе есть клапан или нет? И ещё такой вопрос иногда едешь, а обороты начинают скакать, то в низ то в верх. И в этот момент у машины невероятная мощность появляется. 

Опубликовано
10 часов назад, TheBotStyle сказал:

Я запутался, на нашем моторе есть клапан или нет? И ещё такой вопрос иногда едешь, а обороты начинают скакать, то в низ то в верх. И в этот момент у машины невероятная мощность появляется. 

Вам уже ответили что нету!

Опубликовано
16 часов назад, TheBotStyle сказал:

Я запутался, на нашем моторе есть клапан или нет

 

Может знаток русской языки и мОт части расскажет, где находится клапан вентиляции карьерных газов на D4BH?

Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем Sergey.Z
Опубликовано
16 часов назад, TheBotStyle сказал:

 И ещё такой вопрос иногда едешь, а обороты начинают скакать, то в низ то в верх. И в этот момент у машины невероятная мощность появляется. 

Такое происходит если на насосе неправильно отрегулирована подача топлива, необходимо подключить сканер и двигая верхнюю крышку регулировать подачу.

1. Циклическая подача (объём впрыска топлива), изменяется путем перемещения верхней крышки насоса по горизонтали (вперед-назад, по ходу движения), для этого необходимо ослабить на 2-3 оборота винты под шлицевую отвертку на верхней части насоса (3 слева, 1 справа), для удобства предварительно сняв интеркулер или приподняв его, оставив патрубки на коллекторе, так же нужно сделать риску на насосе и крышке (если её нет), относительно этих меток и будет производится регулировка. Ослабив винты, запускаем двигатель (если топливо начнет сочится, необходимо чуть подтянуть винты). Используя резиновую киянку, легкими движениями ударяем по крышке в сторону её движения. Итак если необходимо добавить объём, нужно двигать назад (на руль), если же убавить то соответственно вперёд (на бампер). Регулировать лучше на прогретом авто, двигать на доли мм., во время регулировки резким повышением оборотов слушать как они падают (не должны "зависать" и наоборот туго (медленно) подниматься). После регулировки, если есть возможность, можно посканить насос (должно быть 4-5 mg/h)  

С соседнего форума.

Опубликовано
18 часов назад, TheBotStyle сказал:

Я запутался, на нашем моторе есть клапан или нет? И ещё такой вопрос иногда едешь, а обороты начинают скакать, то в низ то в верх. И в этот момент у машины невероятная мощность появляется. 

Прежде чем лезть в ТНВД, нужно убедиться, что исправен и не глючит  наш любимый потенциометр  - электронная педаль газа (здоровая такая хрень под капотом на левом крыле рядом с бачком тормозной жидкости).

Недавно совсем были похожие симптомы у кого то здесь.  Скакали произвольно обороты и дёргалась машина в движении.  Я у себя кстати тоже той зимой  поменял эту деталь.   Можно поискать тему на эту тему.

Опубликовано

Для проверки подачи топлива достаточно подключить сканер, в насос лезть не обязательно.

Опубликовано
В 06.11.2018 в 11:40, Sergey.Z сказал:

Может знаток русской языки и мОт части расскажет, где находится клапан вентиляции карьерных газов на D4BH?

Я понял что у нас его нету, потому что крышку когда снимал там на ней ничего не было. И не ругайте меня. Я просто пытаюсь отремонтировать папину машину. Мне если что 16 лет, учусь на механика)))

Опубликовано
В 06.11.2018 в 11:55, Sergey.Z сказал:

Такое происходит если на насосе неправильно отрегулирована подача топлива, необходимо подключить сканер и двигая верхнюю крышку регулировать подачу.

1. Циклическая подача (объём впрыска топлива), изменяется путем перемещения верхней крышки насоса по горизонтали (вперед-назад, по ходу движения), для этого необходимо ослабить на 2-3 оборота винты под шлицевую отвертку на верхней части насоса (3 слева, 1 справа), для удобства предварительно сняв интеркулер или приподняв его, оставив патрубки на коллекторе, так же нужно сделать риску на насосе и крышке (если её нет), относительно этих меток и будет производится регулировка. Ослабив винты, запускаем двигатель (если топливо начнет сочится, необходимо чуть подтянуть винты). Используя резиновую киянку, легкими движениями ударяем по крышке в сторону её движения. Итак если необходимо добавить объём, нужно двигать назад (на руль), если же убавить то соответственно вперёд (на бампер). Регулировать лучше на прогретом авто, двигать на доли мм., во время регулировки резким повышением оборотов слушать как они падают (не должны "зависать" и наоборот туго (медленно) подниматься). После регулировки, если есть возможность, можно посканить насос (должно быть 4-5 mg/h)  

С соседнего форума.

А что за сканер? Просто у нас в городе ни укокого такого нет, все на глаз делают. 

Опубликовано

Как то слабо верится, что в Пскове нет ни одного диагноста с мультимарочным сканером.

Опубликовано
12 часов назад, TheBotStyle сказал:

Мне если что 16 лет, учусь на механика)))

Да вы красавчик, правда. Молодец что батину машину  помогаешь делать, да и вообще помогаешь отцу и проявляешь интерес к технике! Этот форум уже несет много разной информации и про сканеры в том числе. Пользуйся поиском -больше узнаешь.:bw:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...