TheBotStyle Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 Добрый день, у меня такая проблема, на машине сломало 2 рокера, после их замены пропала тяга. ( рокера поставлены все новые ). Так же была заменена коробка, на контрактную, ремень грм поменян, поменян плунжерная пара в тнвд, ( тнвд ремонтировалось в Питере, в специализированном сервисе ) заменены все распылители на форсунках, датчик надува новый, геометрия турбины работает. Вообщем проблема такая: нету тяги, не едет больше 110 сразу бьёт в отсечку. ( ещё он едет как то через раз, газ в пол даёшь он не едет, потом проезжаешь немного повторно нажимаешь серовно не едет, а на третий раз хорошо начинает разгоняться. ) Цитата
Александр 33 Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2018 Здравствуйте. Мое мнение, что в таком случае, когда столько всего заменено влиящего на динамику автомобиля в целом нужно искать правды у специалистов которые приступили к этим всем заменам, просить глубокой диагностики с анализом, перепроверки всего того что ремонтировалось и тд. Не понятно на каком периоде появилась проблема. Может это внесенный дефект. Цитата
Урюпа Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2018 Моё ИМХО, что дело в контрактной коробке. Что-то не стыкуется в электронных блоках упавления. Т.е. ЭБУ АКПП не понимает команды ЭБУ двигателя, раздатки и т.п. Либо наоборот, ЭБУ двигателя не понимает сигналы от датчиков с АКПП Цитата
TheBotStyle Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2018 8 часов назад, Урюпа сказал: двигателя После покупки коробки машина ехала 140, а после того как проехали 100км больше 110 не разгоняется, по ощущениям коробка переключает хорошо, нету пинков И тд. Но мы не понимаем почему при диагностики коробка не читаетс. Когда стояла оригинальная тоже не читалась. Забыл упомянуть, тнвд не как не получается настроить, он либо едет плохо ,либо вообще не заводится, на горячую. А специального прибора для настройки в нашем городе нету, обращались во многие мастерские, но ни кто не может помочь. Цитата
Урюпа Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 В 26.10.2018 в 18:25, TheBotStyle сказал: После покупки коробки машина ехала 140, а после того как проехали 100км больше 110 не разгоняется, по ощущениям коробка переключает хорошо, нету пинков И тд. Но мы не понимаем почему при диагностики коробка не читаетс. Когда стояла оригинальная тоже не читалась. Забыл упомянуть, тнвд не как не получается настроить, он либо едет плохо ,либо вообще не заводится, на горячую. А специального прибора для настройки в нашем городе нету, обращались во многие мастерские, но ни кто не может помочь. Для начала, перед тем как лезть в ТНВД нужно убедиться что: - впускной тракт (весь интеркулер с патрубками ) полностью герметичен - заслонка в турбине не закисла в открытом положении, рычаг клапана не слетел с заслонки, сам клапан (актуатор турбины) работоспособен, резиновая диафрагма клапана не прохудилась и также, нет подсоса воздуха через шток клапана ЕГР. Если потеря мощности и тяги произошла неожиданно, то возможная причина - именно внезапная дырка во впускном тракте или слетел рычаг с заслонки турбины. В свободном состоянии заслонка находится в открытом положении и турбина не раскручивается. Цитата
Павел_Савин Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 ЕГР , ремень на зуб, фильтра. Не заводится на горячую ,во время ремонта ТНВД накосячили может быть в аппаратуре. Первым делом метки ГРМ по моему надо проверить. Двигатель этот очень надежный, попробуй ЕГР заглушить,может он душит ? Цитата
TheBotStyle Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2018 С клапана егр давит масло, в шланг вставлен шарик и всё. Был пробит интерееуллер, но он уже давно заменен, метки все проверены много раз. Вестгейт работает, клапан сброса давления турбины тоже работает. Забыл сказать ,из-за чего из масло заливной горловины прямо из под крышки ,может мысло выдавливать?, думали крышка плохая но мы уже 4 крышки поменяли и купили оригинал. Цитата
Урюпа Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2018 Я не даром писал про шток клапана ЕГР. Шарик шариком, а если шток плотно не закрывает дыру во впускной коллектор, значит контур НЕ ГЕРМЕТИЧЕН и турба дует впустую. Не внутрь, а наружу (в атмосферу) Цитата
TheBotStyle Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2018 Хорошо, тогда заменю егр. Только почему прямо из него масло давит? Цитата
Sergey.Z Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) Масло присутствует во впуске, туда оно попадает либо через сапун с картерными газами, либо из турбины. Под ЕГР достаточно положить прокладку без отверстия, т.е. заглушить. Изменено 2 ноября, 2018 пользователем Sergey.Z Цитата
Александр 33 Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 В 01.11.2018 в 01:43, TheBotStyle сказал: С клапана егр давит масло, в шланг вставлен шарик и всё. Был пробит интерееуллер, но он уже давно заменен, метки все проверены много раз. Вестгейт работает, клапан сброса давления турбины тоже работает. Забыл сказать ,из-за чего из масло заливной горловины прямо из под крышки ,может мысло выдавливать?, думали крышка плохая но мы уже 4 крышки поменяли и купили оригинал. 15 часов назад, TheBotStyle сказал: Хорошо, тогда заменю егр. Только почему прямо из него масло давит? У меня крутится мысль, что нарушена вентиляция двигателя. Из за этого у вас Юрий давит масла и из под крышки маслозаливной горловины и из клапана егр. На не заведенном двигателе, откройте маслозаливную крышку, снимите шланг вентиляции картерных газов с черного, толстого входного патрубка что после воздушного фильтра, попробуйте подуть в него. Должно вроде как легко дуться. Воздух должен выходить через заливную дырку. Не понятно почему это у вас происходит, но я бы этот вариант попробовал. Может масло отстойник в клапанной крышке закоксован или двигатель гонит чрезмерные картерные газы через поршни из за износа, что аж родная система винтиляуции не справляется. Может он и не едет из за этого...(у меня была другая машина. так там просто пучило масло так же со всех отверстий и пристыковок разного добра. была нарушена вентиляция картерных газов. собственно из за этой проблемы и избавились от машина, ошибочно посчитав что двигателю пришел конец. старый хозяин видимо что только не делал с этими течями и из под заливной горловины в частности, каким только герметиком, прокладками, колечками не пытались выйти из положения. весь двигатель был в масле. там была проблема с клапаном от опрокидывания. он служит для того чтобы при перевочивании или большом крене машины масло не вытекло наружу из мотора. выполнен просто-маленький цилиндрик с шариком внутри. так вот этот шарик заклинил в закрывтом пожении, перекрыв отверстие. соответственно вентиляции не было вообще. просто система закоксовалась из за редкой смены масла, в двигателе было много масленных отложений твердого характера. америкосы ездят так. ) Цитата
TheBotStyle Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 Не понял где клапан, кстате у нас машина переворачивалась зимой и всё масло выдавило через фильтр воздушный. Цитата
Sergey.Z Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 На этом двигателе нет никакого клапана Цитата
9612358565 Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2018 9 часов назад, Sergey.Z сказал: На этом двигателе нет никакого клапана Сергей , читайте мот. часть. Цитата
TheBotStyle Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2018 Я запутался, на нашем моторе есть клапан или нет? И ещё такой вопрос иногда едешь, а обороты начинают скакать, то в низ то в верх. И в этот момент у машины невероятная мощность появляется. Цитата
Александр 33 Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 10 часов назад, TheBotStyle сказал: Я запутался, на нашем моторе есть клапан или нет? И ещё такой вопрос иногда едешь, а обороты начинают скакать, то в низ то в верх. И в этот момент у машины невероятная мощность появляется. Вам уже ответили что нету! Цитата
Sergey.Z Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 16 часов назад, TheBotStyle сказал: Я запутался, на нашем моторе есть клапан или нет Может знаток русской языки и мОт части расскажет, где находится клапан вентиляции карьерных газов на D4BH? Цитата
Sergey.Z Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) . Изменено 6 ноября, 2018 пользователем Sergey.Z Цитата
Sergey.Z Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 16 часов назад, TheBotStyle сказал: И ещё такой вопрос иногда едешь, а обороты начинают скакать, то в низ то в верх. И в этот момент у машины невероятная мощность появляется. Такое происходит если на насосе неправильно отрегулирована подача топлива, необходимо подключить сканер и двигая верхнюю крышку регулировать подачу. 1. Циклическая подача (объём впрыска топлива), изменяется путем перемещения верхней крышки насоса по горизонтали (вперед-назад, по ходу движения), для этого необходимо ослабить на 2-3 оборота винты под шлицевую отвертку на верхней части насоса (3 слева, 1 справа), для удобства предварительно сняв интеркулер или приподняв его, оставив патрубки на коллекторе, так же нужно сделать риску на насосе и крышке (если её нет), относительно этих меток и будет производится регулировка. Ослабив винты, запускаем двигатель (если топливо начнет сочится, необходимо чуть подтянуть винты). Используя резиновую киянку, легкими движениями ударяем по крышке в сторону её движения. Итак если необходимо добавить объём, нужно двигать назад (на руль), если же убавить то соответственно вперёд (на бампер). Регулировать лучше на прогретом авто, двигать на доли мм., во время регулировки резким повышением оборотов слушать как они падают (не должны "зависать" и наоборот туго (медленно) подниматься). После регулировки, если есть возможность, можно посканить насос (должно быть 4-5 mg/h) С соседнего форума. Цитата
Урюпа Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 18 часов назад, TheBotStyle сказал: Я запутался, на нашем моторе есть клапан или нет? И ещё такой вопрос иногда едешь, а обороты начинают скакать, то в низ то в верх. И в этот момент у машины невероятная мощность появляется. Прежде чем лезть в ТНВД, нужно убедиться, что исправен и не глючит наш любимый потенциометр - электронная педаль газа (здоровая такая хрень под капотом на левом крыле рядом с бачком тормозной жидкости). Недавно совсем были похожие симптомы у кого то здесь. Скакали произвольно обороты и дёргалась машина в движении. Я у себя кстати тоже той зимой поменял эту деталь. Можно поискать тему на эту тему. Цитата
Sergey.Z Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 Для проверки подачи топлива достаточно подключить сканер, в насос лезть не обязательно. Цитата
TheBotStyle Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 В 06.11.2018 в 11:40, Sergey.Z сказал: Может знаток русской языки и мОт части расскажет, где находится клапан вентиляции карьерных газов на D4BH? Я понял что у нас его нету, потому что крышку когда снимал там на ней ничего не было. И не ругайте меня. Я просто пытаюсь отремонтировать папину машину. Мне если что 16 лет, учусь на механика))) Цитата
TheBotStyle Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 В 06.11.2018 в 11:55, Sergey.Z сказал: Такое происходит если на насосе неправильно отрегулирована подача топлива, необходимо подключить сканер и двигая верхнюю крышку регулировать подачу. 1. Циклическая подача (объём впрыска топлива), изменяется путем перемещения верхней крышки насоса по горизонтали (вперед-назад, по ходу движения), для этого необходимо ослабить на 2-3 оборота винты под шлицевую отвертку на верхней части насоса (3 слева, 1 справа), для удобства предварительно сняв интеркулер или приподняв его, оставив патрубки на коллекторе, так же нужно сделать риску на насосе и крышке (если её нет), относительно этих меток и будет производится регулировка. Ослабив винты, запускаем двигатель (если топливо начнет сочится, необходимо чуть подтянуть винты). Используя резиновую киянку, легкими движениями ударяем по крышке в сторону её движения. Итак если необходимо добавить объём, нужно двигать назад (на руль), если же убавить то соответственно вперёд (на бампер). Регулировать лучше на прогретом авто, двигать на доли мм., во время регулировки резким повышением оборотов слушать как они падают (не должны "зависать" и наоборот туго (медленно) подниматься). После регулировки, если есть возможность, можно посканить насос (должно быть 4-5 mg/h) С соседнего форума. А что за сканер? Просто у нас в городе ни укокого такого нет, все на глаз делают. Цитата
Sergey.Z Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 Как то слабо верится, что в Пскове нет ни одного диагноста с мультимарочным сканером. Цитата
Александр 33 Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 12 часов назад, TheBotStyle сказал: Мне если что 16 лет, учусь на механика))) Да вы красавчик, правда. Молодец что батину машину помогаешь делать, да и вообще помогаешь отцу и проявляешь интерес к технике! Этот форум уже несет много разной информации и про сканеры в том числе. Пользуйся поиском -больше узнаешь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.