Sergik

троит на малых оборотах,на холостых и после 2000 работает ровно

Рекомендуемые сообщения

Народ,всем добрый день,вторую неделю мучаюсь,дальше уже не знаю что и делать, началось все в морозы, утром не завелась и все........ с толкача завелась, начала подтраивать, снял все форсунки и повез на диагностику, сказали что легли все  4, поменяли распылители,и клапана, выдали новые коды , заплатил я 600 условных, приехал домой,поставил форсы, потом прописал их , троит всеравно,и дымит  с 1100 где то до 2000, потом четко газует, и да!! на холостых работает идиально ровно, пробовал кататься, все нормально вроде, и 110 ехал, все ок, приехал домой,погазовал вроде не троит, прошел час и опять все по новой, навесил шприцы на обратку, вроде одинаково льется все, уже не знаю что и делать, и все знакомые тоже не знают, на фирме по ремонту кстати сказали что стружки нету, им звонил они тоже не знают..........отдал такие деньги и никакой  гарантии!!! помогите советами!!!  и еще, датчик на топливной рейке тоже менял!!! оказалось не в нем беда....60 условных(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин этому может быть много.Сначала на сканер,а потом уже смотри куда рыть.И где ты нашел таких мастеровых,что за 600 бакинских не дали даже гарантии на пробег.Вообще то после переборки форсы не должны вообще сливать в обратку,ну может пару капель и все.Может пока еще идет адаптация мозгов под новые форсы.Может чудит коннектор на одной из форсунок.При адаптации может и дымить,нужно проехать верст 400,дымность должна пропасть. Сними интеркулер и заводи ,если троит то пробуй шевелить  коннекторы по очереди,может быть причина и в них..На моей такое было,купил у китайца новые коннекторы перепаял и уже несколько лет про них забыл.Но все же сначала на сканер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трех сканерах уже был....у разных людей....ничего не понимают,ошибок не выдает, дельцов нашел в Минске, таких,(((( обратку сейчас льют все 4 форсунки, как же они их сделали если не должно лить:? ,самое интересное,что до ремонта машина на холостых подтраивала,но не дымила, а сейчас и троит и дымит(( , думаю в пятницу опять везти на проверку форсы,но уже к другим....блин а денег уже нету......, а при одоптации троить тоже может??? или только дымить??

Изменено пользователем Sergik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троить не должен,могут плавать обороты и немного дымить.Возможно как я уже и говорил,что на одну из форсунок ,на холостых приходит неустойчивый сигнал,а на оборотах вроде как пробивает и все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, петр владимирович сказал:

Троить не должен,могут плавать обороты и немного дымить.Возможно как я уже и говорил,что на одну из форсунок ,на холостых приходит неустойчивый сигнал,а на оборотах вроде как пробивает и все нормально.

коннекторы на форсах,все залиты перелиты салярой, из за этого может??,как их проверить? пробовал скинуть один,так машина сразу заработала ужас как,чудик посоветовал скидывать по очереди с каждой,мол тогда пойму какая не работает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что из за соляры не должет пропадать контакт,хотя и наличие ее не желательно.На моей тоже все коннекторы были в соляре и работала нормально.А причина была в отломанном проводке на коннекторе.Я их сначала припаивал,затем один снова отломался и я разозлился и заказал у китайца новые.Потому как за бэушную косу зарядили 30 баксов и меня жаба задавила,что за 5 фишек такие бабки.Единственное,что китаец продает по десять штук,но это всеравно в два раза дешевле чем бэушная коса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, петр владимирович сказал:

Я думаю,что из за соляры не должет пропадать контакт,хотя и наличие ее не желательно.На моей тоже все коннекторы были в соляре и работала нормально.А причина была в отломанном проводке на коннекторе.Я их сначала припаивал,затем один снова отломался и я разозлился и заказал у китайца новые.Потому как за бэушную косу зарядили 30 баксов и меня жаба задавила,что за 5 фишек такие бабки.Единственное,что китаец продает по десять штук,но это всеравно в два раза дешевле чем бэушная коса.

понял,спасибо, но я сильно конечно сомневаюсь что дело в одном из коннекторов)) если не работает полностью одна из форсунок, двигатель колбасит и на холостых и на не холостых)), думаю дело все таки в другом, но за инфу спасибо,авось пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так оно и есть.На трех цилиндрах ты его по асфальту больше чем 90км. не разгониш.Да и колбасит он не по детски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я еще переживаю,если работает какая форсунка не правильно,и льет например, не прогорит ли поршень скажем?? блин,хочу бензиновую машину уже.....))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей забыл еще сказать,что может чудить электромагнитный клапан на одной из форсунок.Но судя по тому как тебе перебрали форсунки,они их не тестировали.Когда я делал капиталку своей топливной,то пришлось покупать бэушную форсунку из за того,что одна форсунка не проходила тест по электромагнитному клапану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, петр владимирович сказал:

Сергей забыл еще сказать,что может чудить электромагнитный клапан на одной из форсунок.Но судя по тому как тебе перебрали форсунки,они их не тестировали.Когда я делал капиталку своей топливной,то пришлось покупать бэушную форсунку из за того,что одна форсунка не проходила тест по электромагнитному клапану.

короче рассказываю....сьездил сегодня на другой сервис ,возил форсунки на повторную диагностику, там более солидная контора , прогнали они на стенде мои форсы и сказали что все хорошо, все форсунки впорядке!!!! сказали что могла одна просто хапнуть воздуха и подклинить!!!! но посоветовали мне кое что на мой взгляд не хорошее, говорит ставь форсунки на машину,  педаль в пол и на оборотах 4000 гонять 5 минут, что б прогнать воздух, и мол все будет ок. блин но на холодную,когда мотор не смазался как надо, не прогрелся, насиловать на таких оборотах???? помойму я могу таким образом уложить двигатель???? боюсь я так делать короче. что посоветуете??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушай ты их,а то точно ушатаеш мотор.Какой баран советует гонять машину без нагрузки,да еще и пять минут.На счет воздуха ничего не могу сказать потому как у меня таких проблем никогда не было. .Кстати, мультипликаторы я менял сам,завелась с пол пинка и скоро два года проблем не испытываю.Можеш на заведенной машине по очереди отпускать трубки на форсунках,если воздух есть то его сразу выдавит и работа двигателя выровняется.Может у тебя просто идет подсос воздуха потому то на холостых и не хватает топлива и машину будет колбасить.А может насос подкачки уже не справляется и не подает нужное количество топлива на высокую сторону.Насос подкачки должен выдавать в идеале 5-6 бар.Можно выкрутить датчик на насосе и вместо него закрутить манометр и будеш знать сколько выдает насос подкачки.

Изменено пользователем петр владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, петр владимирович сказал:

Не слушай ты их,а то точно ушатаеш мотор.Какой баран советует гонять машину без нагрузки,да еще и пять минут.На счет воздуха ничего не могу сказать потому как у меня таких проблем никогда не было. .Кстати, мультипликаторы я менял сам,завелась с пол пинка и скоро два года проблем не испытываю.Можеш на заведенной машине по очереди отпускать трубки на форсунках,если воздух есть то его сразу выдавит и работа двигателя выровняется.Может у тебя просто идет подсос воздуха потому то на холостых и не хватает топлива и машину будет колбасить.А может насос подкачки уже не справляется и не подает нужное количество топлива на высокую сторону.Насос подкачки должен выдавать в идеале 5-6 бар.Можно выкрутить датчик на насосе и вместо него закрутить манометр и будеш знать сколько выдает насос подкачки.

понял,спасибо, я точно не буду делать так на холодном движке, почитал много статей, в основном все пишут что возможен каюк мотору при таких манипуляциях!!! посоветовал мастер делфи сервиса в Минске., видимо они на всех сервисах такие великие специялисты!!! завтра буду ставить форсунки,потом отпишусь,что получилось,про насос спасибо, буду иметь ввиду......... воздух я прогонял, знаю как это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас