шум Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Главное - делать это на стенде "сход-развал"... прикололся молодец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaus Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 судя по фото, торсионы подкрутить треба... можно и самому, ниче сложного. главное -подкрутить оба на одинаковое количество оборотоФ :-)Да, согласен, торсионы буду ещё крутить, АМО ещё не пришли (как прийдут то заодно и их подкрутят), а вот расстояние до арки ещё не мерял, как рулетку найду замер произведу . отпишу....Возможно сегодня...ПАРНИ СПОСИБО ВАМ КОНЕЧНО ! У МЕНЯ ХАН КАК ДВА МЕСЯЦА 2000Г, Я ЕЩЕ ТОЛКОМ НЕ РАЗОБРАЛСЯ В ПОДВЕСКИ ЧТО ИМЕНО НАДО МЕНЯТЬ МОЖЕТ КТО ПОПРЯДКУ ТОЧНЕЕ ПОСПИСКУ ОБЬЯСНИТ,ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН! Не торопись,каждому своё, и потом по моему надо сначало почуствовать тачку, а потом уж что то менять (я про подвеску).И все зависит от того для чего тебе это надо (кто то в говны лазиет, а кто то наоборот по трассе гоняет). При лифтовке , однозначно машину в поворот не положишь на большой скорости....ну и т.д. Так что решать тебе. Меня вот два года всё устраивало, а теперь захотелось побаловать себя...вот и трачу средства...Это конечно только моё мнение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Может, ты чегото путаеш? Насколько я знаю амортизаторы у нас с Паджеровскими разныеЗадние может и разные, я ставил Каябу для Терракана. А вот передние поставил Паджеровские. Думал прийдется растачивать нижнее ухо, поэтому оставил машину на СТО на весь день. А мастера позвонили через 30 мин., готово, говорят, забирай. НИКАКИХ переделок не потребовалось, встали как родные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Привет всем тоже хочу поменять пружины, а то пробои иногда чувствуются. Подскажите плиз, что за пружины Добинсон это чисто Теракановские или от Паджерика, да и в чем отличия пружин между С43-043V и С43-045V. И еще это считаются усиленные пружины??. И как я понял они походят к Террику без проблем ни чего переделывать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaus Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Привет всем тоже хочу поменять пружины, а то пробои иногда чувствуются. Подскажите плиз, что за пружины Добинсон это чисто Теракановские или от Паджерика, да и в чем отличия пружин между С43-043V и С43-045V. И еще это считаются усиленные пружины??. И как я понял они походят к Террику без проблем ни чего переделывать не надо. Правильно понял...Про пружины читай здесь...http://www.dobinson.ru/Компания Dobinsons Spring & Suspension основана в 1953 году Регом Добинсон.Пружины Dobinson мощнее обычных. Пружины Dobinson поставляются разной жёсткости и разной высоты в зависимости от модели автомобиля и потребностей высоты лифтовки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Привет Nikolaus а ты не подскажешь в чем отличия между С43-043V и С43-045V. И все таки надо покупать пружины для Террика или Паджеро 2??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Привет Nikolaus я так понял у тебя стоят Rear Coil Spring Suspension артикул С43-045V это с паджеро 2 увеличенная высота +45 мм. и +150кг. а С43-043V HYU-51 это теракановские увеличенная высота +45. Но под артиклом С43-043V есть еще пружины с Паджеро 2, с переменным шагом витков Увеличенная высота (+40 мм). В чем отличия между С43-043V Паджеровскими и Теракановскими. По креплениям и установке указанные пружины одинаковые и проблем с установкой не будет, т.е. переделывать ни чего не надо??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rim Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Сегодня поставил "KONI"-"HEAVY-TRACK".Машину не узнать,как-будто пересел на легковушку.Специально ездил по городу и не тормозя перепыгивал через лежащих полицейских и радовался как ребёнок.На скорости заходил в поворты,крена пугающего нет.До этого подтянул торсионы по 4 оборота каждый,пружины ещё не менял,после установки амов вроде пока не напрягают.Спасибо GARRY. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Я очень рад, что тебе понравились! Для интересующихся хочу сообщить, осталась пара комплектов Коней и пришли Бильштайны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Сегодня поставил "KONI"-"HEAVY-TRACK".Машину не узнать,как-будто пересел на легковушку.Специально ездил по городу и не тормозя перепыгивал через лежащих полицейских и радовался как ребёнок.На скорости заходил в поворты,крена пугающего нет.До этого подтянул торсионы по 4 оборота каждый,пружины ещё не менял,после установки амов вроде пока не напрягают.Спасибо GARRY.А перед установкой ты их регулировал? На какой жесткости они у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaus Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Привет Nikolaus я так понял у тебя стоят Rear Coil Spring Suspension артикул С43-045V это с паджеро 2 увеличенная высота +45 мм. и +150кг. а С43-043V HYU-51 это теракановские увеличенная высота +45. Но под артиклом С43-043V есть еще пружины с Паджеро 2, с переменным шагом витков Увеличенная высота (+40 мм). В чем отличия между С43-043V Паджеровскими и Теракановскими. По креплениям и установке указанные пружины одинаковые и проблем с установкой не будет, т.е. переделывать ни чего не надо???Не , у меня стоят С43-043V, мне достаточно, Машинку приподняли, езжу я часто один, так что пока устраивают. В форуме читал что есть ребята которые устанавливали на Террик С43-045V , нормально без проблем подходят, только они пожесче (+150кг.). И база у нас у терраканов одна с паджериком 2-м, так что многие з/ч взаимозаменяемы...,а отличия между С43-043V Паджеровскими и Теракановскими никакого (артикул ведь один!)Не , у меня стоят С43-043V, мне достаточно, Машинку приподняли, езжу я часто один, так что пока устраивают. В форуме читал что есть ребята которые устанавливали на Террик С43-045V , нормально без проблем подходят, только они пожесче (+150кг.). И база у нас у терраканов одна с паджериком 2-м, так что многие з/ч взаимозаменяемы...,а отличия между С43-043V Паджеровскими и Теракановскими никакого (артикул ведь один!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Сегодня поставил "KONI"-"HEAVY-TRACK".Машину не узнать,как-будто пересел на легковушку.Специально ездил по городу и не тормозя перепыгивал через лежащих полицейских и радовался как ребёнок.На скорости заходил в поворты,крена пугающего нет.До этого подтянул торсионы по 4 оборота каждый,пружины ещё не менял,после установки амов вроде пока не напрягают.Спасибо GARRY.А какие АММЫ стояли до Кони, наверное родные. С чем сравниваешь??? Я тоже поменял родные на Коябу, машину тоже не узнать, как и ты полицейских прохожу не заморачиваясь, а главное перестал отрываться от земли на большой скорости при проезде разных холмов и т.п. Вообщем даволен, да и комплект Аммов недорого стоит, только вот вопрос на сколько мне их хватит. Кони думаю понадежней будут.Не , у меня стоят С43-043V, мне достаточно, Машинку приподняли, езжу я часто один, так что пока устраивают. В форуме читал что есть ребята которые устанавливали на Террик С43-045V , нормально без проблем подходят, только они пожесче (+150кг.). И база у нас у терраканов одна с паджериком 2-м, так что многие з/ч взаимозаменяемы...,а отличия между С43-043V Паджеровскими и Теракановскими никакого (артикул ведь один!)Получается что все таки есть различия в пружинах С43-043V Паджеровские увеличена высота +40 мм., а Теракановские +45 мм. еще там какая та разница в витках, инфа с сайта Добинсон что ты давал. Я так понял ты себе поставил Теракановские С43-043V. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaus Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Получается что все таки есть различия в пружинах С43-043V Паджеровские увеличена высота +40 мм., а Теракановские +45 мм. еще там какая та разница в витках, инфа с сайта Добинсон что ты давал. Я так понял ты себе поставил Теракановские С43-043V. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVS Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Получается что все таки есть различия в пружинах С43-043V Паджеровские увеличена высота +40 мм., а Теракановские +45 мм. еще там какая та разница в витках, инфа с сайта Добинсон что ты давал. Я так понял ты себе поставил Теракановские С43-043V.Да нет там ни какой разници, артикул то один, просто у Паджеровских пружин верхний (или нижний) виток прижат к предыдушему витку а у Таракановских нет (если родные сравнивать), вот тебе и разница в 5мм., после установки. Подходят идеально, не парся!!! Я себе 45тые поставил. Если машину сильно не грузиш, то бери 43ие, если загружаеш нормально, а потом еще и в говны..., то ставь 45тые (там каждый сантиметр дорог), решать тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaus Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Да нет там ни какой разници, артикул то один, просто у Паджеровских пружин верхний (или нижний) виток прижат к предыдушему витку а у Таракановских нет (если родные сравнивать), вот тебе и разница в 5мм., после установки. Подходят идеально, не парся!!! Я себе 45тые поставил. Если машину сильно не грузиш, то бери 43ие, если загружаеш нормально, а потом еще и в говны..., то ставь 45тые (там каждый сантиметр дорог), решать тебе. РЕСПЕКТ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шум Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Я очень рад, что тебе понравились! Для интересующихся хочу сообщить, осталась пара комплектов Коней и пришли Бильштайны, правда только передние. а сколько стоит ? комплек 4 шт до г. чебоксар чувашия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 А перед установкой ты их регулировал? На какой жесткости они у тебя?Новые регулировать не нужно, т.к. они отрегулированы на заводе.А вот через энное количество километров, тысяч так через пятьдесят, если почувствуешь что амортизаторы прослабли, то снимаешь их и регулируешь, для этого шток сжимаешь до упора и нащупываешь шлиц в зацеплении, и вращаешь шток по часовой стрелке на один или несколько оборотов, и они опять как новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rim Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 А перед установкой ты их регулировал? На какой жесткости они у тебя?регулировка заводская,ничего пока не крутил читал на форуме "KONI" вроде стоят на средней жёсткости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 перечитал все отзывы ,многие ставившие усиленные пружины через какое-то время заметили что машина просела обратно как было до их установки . Такой вариант меня мало устраивает потому как у меня как раз цель приподнять просевший задок (высота от пола до арки всего 82 см.) и как быть в таком случае..? внутрь родных вставлять другие не хочу ,можно заказать Добинсон +45мм. и доп. 150 кг. но это придётся непонятно сколько ждать пока пришлют а усиленные ОБК у меня за углом продают . короче голова кругом пошла. Кто нибудь может ясность внести..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Екб Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 перечитал все отзывы ,многие ставившие усиленные пружины через какое-то время заметили что машина просела обратно как было до их установки . Такой вариант меня мало устраивает потому как у меня как раз цель приподнять просевший задок (высота от пола до арки всего 82 см.) и как быть в таком случае..? внутрь родных вставлять другие не хочу ,можно заказать Добинсон +45мм. и доп. 150 кг. но это придётся непонятно сколько ждать пока пришлют а усиленные ОБК у меня за углом продают . короче голова кругом пошла. Кто нибудь может ясность внести..?Андрей самые хорошие и проверенные пружины продают здесь 2680953 а по амартизаторам 3838861/91. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Всем привет. Что за фигня у меня получилась..!?перед регулировкой торсионов замерял растояние между отбойником и ограничителем (скобой),оказалось по 10 мм. тоесть слесарь говорит что я ездил практически на отбойниках ,расстояние от земли до арки колеса 79 см. подтягивая торсионы довели между отбойником и ограничителем до нормы 20 мм. но передок стал всего 79.5 см хотя я ожидал что перед поднимется повыше...почему же другие здесь пишут что у них от арки до земли 83-85 см..? может ещё дело в резине ? у меня стоят 255/70 R 15.. Изменено 2 июня, 2009 пользователем семеныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Всем привет. Сегодня заменил задние пружины на изготовленные под заказ . Претендую на рекорд по времени. Вся работа заняла полтора часа, а если бы ещё не отвлекали соседи пару раз , то сделал бы ещё быстрее, из помошников были только стяжки для пружин и погрузчик Балканкар, На старых ( родных) пружинах было от арки до земли - 81 см. от земли до ступеньки бампера - 66 см. После установки стало от арки до земли - 88 см, по бамперу - 73 см. Прокатился, машина стала мягкой, просто супер, специально по гонял по кочкам - ни малейшего намёка на козление и пробой . Посмотрел торсионы, чуть просели, подрегулирую сегодня-же. Если интересует процесс замены, могу описать в мелочах. Вставлю фото, как было и как стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шум Опубликовано 27 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Всем привет. Сегодня заменил задние пружины на изготовленные под заказ . Претендую на рекорд по времени. Вся работа заняла полтора часа, а если бы ещё не отвлекали соседи пару раз , то сделал бы ещё быстрее, из помошников были только стяжки для пружин и погрузчик Балканкар, На старых ( родных) пружинах было от арки до земли - 81 см. от земли до ступеньки бампера - 66 см. После установки стало от арки до земли - 88 см, по бамперу - 73 см. Прокатился, машина стала мягкой, просто супер, специально по гонял по кочкам - ни малейшего намёка на козление и пробой . Посмотрел торсионы, чуть просели, подрегулирую сегодня-же. Если интересует процесс замены, могу описать в мелочах. Вставлю фото, как было и как стало. будь любезен отпишись как что какие пружины ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) пружины изготавливает фирма в новоуральске, телефон дали екатеринбургские терракановоды, цена 4800 за пару, гарантия 6 месяцев. родная - 40 см, изготовленная -43 см. Изменено 27 июня, 2009 пользователем семеныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 пружины изготавливает фирма в новоуральске, телефон дали екатеринбургские терракановоды, цена 4800 за пару, гарантия 6 месяцев. родная - 40 см, изготовленная -43 см.А смысл??? Если у меня в магазине усиленные японские стоят "пятёру" за пару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.