Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 350
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
судя по фото, торсионы подкрутить треба... можно и самому, ниче сложного. главное -подкрутить оба на одинаковое количество оборотоФ :-)

Да, согласен, торсионы буду ещё крутить, АМО ещё не пришли (как прийдут то заодно и их подкрутят), а вот расстояние до арки ещё не мерял, как рулетку найду замер произведу . отпишу....Возможно сегодня...

ПАРНИ СПОСИБО ВАМ КОНЕЧНО ! :help: У МЕНЯ ХАН КАК ДВА МЕСЯЦА 2000Г, Я ЕЩЕ ТОЛКОМ НЕ РАЗОБРАЛСЯ В ПОДВЕСКИ ЧТО ИМЕНО НАДО МЕНЯТЬ МОЖЕТ КТО ПОПРЯДКУ ТОЧНЕЕ ПОСПИСКУ :write: ОБЬЯСНИТ,ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН! :rolleyes:

Не торопись,каждому своё, и потом по моему надо сначало почуствовать тачку, а потом уж что то менять (я про подвеску).И все зависит от того для чего тебе это надо (кто то в говны лазиет, а кто то наоборот по трассе гоняет). При лифтовке , однозначно машину в поворот не положишь на большой скорости....ну и т.д. Так что решать тебе. Меня вот два года всё устраивало, а теперь захотелось побаловать себя...вот и трачу средства...Это конечно только моё мнение!

Опубликовано
Может, ты чегото путаеш? Насколько я знаю амортизаторы у нас с Паджеровскими разные

Задние может и разные, я ставил Каябу для Терракана. А вот передние поставил Паджеровские. Думал прийдется растачивать нижнее ухо, поэтому оставил машину на СТО на весь день. А мастера позвонили через 30 мин., готово, говорят, забирай. НИКАКИХ переделок не потребовалось, встали как родные

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем тоже хочу поменять пружины, а то пробои иногда чувствуются. Подскажите плиз, что за пружины Добинсон это чисто Теракановские или от Паджерика, да и в чем отличия пружин между С43-043V и С43-045V. И еще это считаются усиленные пружины??. И как я понял они походят к Террику без проблем ни чего переделывать не надо.

Опубликовано
Привет всем тоже хочу поменять пружины, а то пробои иногда чувствуются. Подскажите плиз, что за пружины Добинсон это чисто Теракановские или от Паджерика, да и в чем отличия пружин между С43-043V и С43-045V. И еще это считаются усиленные пружины??. И как я понял они походят к Террику без проблем ни чего переделывать не надо.

:bi: Правильно понял...

Про пружины читай здесь...http://www.dobinson.ru/

Компания Dobinsons Spring & Suspension основана в 1953 году Регом Добинсон.

Пружины Dobinson мощнее обычных. Пружины Dobinson поставляются разной жёсткости и разной высоты в зависимости от модели автомобиля и потребностей высоты лифтовки

Опубликовано

Привет Nikolaus а ты не подскажешь в чем отличия между С43-043V и С43-045V. И все таки надо покупать пружины для Террика или Паджеро 2???

Опубликовано

Привет Nikolaus я так понял у тебя стоят Rear Coil Spring Suspension артикул С43-045V это с паджеро 2 увеличенная высота +45 мм. и +150кг. а С43-043V HYU-51 это теракановские увеличенная высота +45. Но под артиклом С43-043V есть еще пружины с Паджеро 2, с переменным шагом витков Увеличенная высота (+40 мм). В чем отличия между С43-043V Паджеровскими и Теракановскими. По креплениям и установке указанные пружины одинаковые и проблем с установкой не будет, т.е. переделывать ни чего не надо???

Опубликовано

Сегодня поставил "KONI"-"HEAVY-TRACK".Машину не узнать,как-будто пересел на легковушку.Специально ездил по городу и не тормозя перепыгивал через лежащих полицейских и радовался как ребёнок.На скорости заходил в поворты,крена пугающего нет.До этого подтянул торсионы по 4 оборота каждый,пружины ещё не менял,после установки амов вроде пока не напрягают.Спасибо GARRY.

Опубликовано

Я очень рад, что тебе понравились! :bi:

Для интересующихся хочу сообщить, осталась пара комплектов Коней и пришли Бильштайны.

Опубликовано
Сегодня поставил "KONI"-"HEAVY-TRACK".Машину не узнать,как-будто пересел на легковушку.Специально ездил по городу и не тормозя перепыгивал через лежащих полицейских и радовался как ребёнок.На скорости заходил в поворты,крена пугающего нет.До этого подтянул торсионы по 4 оборота каждый,пружины ещё не менял,после установки амов вроде пока не напрягают.Спасибо GARRY.

А перед установкой ты их регулировал? На какой жесткости они у тебя?

Опубликовано
Привет Nikolaus я так понял у тебя стоят Rear Coil Spring Suspension артикул С43-045V это с паджеро 2 увеличенная высота +45 мм. и +150кг. а С43-043V HYU-51 это теракановские увеличенная высота +45. Но под артиклом С43-043V есть еще пружины с Паджеро 2, с переменным шагом витков Увеличенная высота (+40 мм). В чем отличия между С43-043V Паджеровскими и Теракановскими. По креплениям и установке указанные пружины одинаковые и проблем с установкой не будет, т.е. переделывать ни чего не надо???

Не , у меня стоят С43-043V, мне достаточно, Машинку приподняли, езжу я часто один, так что пока устраивают. В форуме читал что есть ребята которые устанавливали на Террик С43-045V , нормально без проблем подходят, только они пожесче (+150кг.). И база у нас у терраканов одна с паджериком 2-м, так что многие з/ч взаимозаменяемы...,а

отличия между С43-043V Паджеровскими и Теракановскими никакого (артикул ведь один!)

Не , у меня стоят С43-043V, мне достаточно, Машинку приподняли, езжу я часто один, так что пока устраивают. В форуме читал что есть ребята которые устанавливали на Террик С43-045V , нормально без проблем подходят, только они пожесче (+150кг.). И база у нас у терраканов одна с паджериком 2-м, так что многие з/ч взаимозаменяемы...,а

отличия между С43-043V Паджеровскими и Теракановскими никакого (артикул ведь один!)

post-540-1224133339_thumb.jpg

Опубликовано
Сегодня поставил "KONI"-"HEAVY-TRACK".Машину не узнать,как-будто пересел на легковушку.Специально ездил по городу и не тормозя перепыгивал через лежащих полицейских и радовался как ребёнок.На скорости заходил в поворты,крена пугающего нет.До этого подтянул торсионы по 4 оборота каждый,пружины ещё не менял,после установки амов вроде пока не напрягают.Спасибо GARRY.

А какие АММЫ стояли до Кони, наверное родные. С чем сравниваешь??? Я тоже поменял родные на Коябу, машину тоже не узнать, как и ты полицейских прохожу не заморачиваясь, а главное перестал отрываться от земли на большой скорости при проезде разных холмов и т.п. Вообщем даволен, да и комплект Аммов недорого стоит, только вот вопрос на сколько мне их хватит. Кони думаю понадежней будут.

Не , у меня стоят С43-043V, мне достаточно, Машинку приподняли, езжу я часто один, так что пока устраивают. В форуме читал что есть ребята которые устанавливали на Террик С43-045V , нормально без проблем подходят, только они пожесче (+150кг.). И база у нас у терраканов одна с паджериком 2-м, так что многие з/ч взаимозаменяемы...,а

отличия между С43-043V Паджеровскими и Теракановскими никакого (артикул ведь один!)

Получается что все таки есть различия в пружинах С43-043V Паджеровские увеличена высота +40 мм., а Теракановские +45 мм. еще там какая та разница в витках, инфа с сайта Добинсон что ты давал. Я так понял ты себе поставил Теракановские С43-043V.

Опубликовано

Получается что все таки есть различия в пружинах С43-043V Паджеровские увеличена высота +40 мм., а Теракановские +45 мм. еще там какая та разница в витках, инфа с сайта Добинсон что ты давал. Я так понял ты себе поставил Теракановские С43-043V.

Опубликовано
Получается что все таки есть различия в пружинах С43-043V Паджеровские увеличена высота +40 мм., а Теракановские +45 мм. еще там какая та разница в витках, инфа с сайта Добинсон что ты давал. Я так понял ты себе поставил Теракановские С43-043V.

Да нет там ни какой разници, артикул то один, просто у Паджеровских пружин верхний (или нижний) виток прижат к предыдушему витку а у Таракановских нет (если родные сравнивать), вот тебе и разница в 5мм., после установки. Подходят идеально, не парся!!! Я себе 45тые поставил. Если машину сильно не грузиш, то бери 43ие, если загружаеш нормально, а потом еще и в говны..., то ставь 45тые (там каждый сантиметр дорог), решать тебе.

Опубликовано
Да нет там ни какой разници, артикул то один, просто у Паджеровских пружин верхний (или нижний) виток прижат к предыдушему витку а у Таракановских нет (если родные сравнивать), вот тебе и разница в 5мм., после установки. Подходят идеально, не парся!!! Я себе 45тые поставил. Если машину сильно не грузиш, то бери 43ие, если загружаеш нормально, а потом еще и в говны..., то ставь 45тые (там каждый сантиметр дорог), решать тебе.

:bi: РЕСПЕКТ!!! :)

Опубликовано
Я очень рад, что тебе понравились! :bi:

Для интересующихся хочу сообщить, осталась пара комплектов Коней и пришли Бильштайны, правда только передние.

а сколько стоит ? комплек 4 шт до г. чебоксар чувашия

Опубликовано
А перед установкой ты их регулировал? На какой жесткости они у тебя?

Новые регулировать не нужно, т.к. они отрегулированы на заводе.

А вот через энное количество километров, тысяч так через пятьдесят, если почувствуешь что амортизаторы прослабли, то снимаешь их и регулируешь, для этого шток сжимаешь до упора и нащупываешь шлиц в зацеплении, и вращаешь шток по часовой стрелке на один или несколько оборотов, и они опять как новые.

Опубликовано
А перед установкой ты их регулировал? На какой жесткости они у тебя?

регулировка заводская,ничего пока не крутил читал на форуме "KONI" вроде стоят на средней жёсткости.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

перечитал все отзывы ,многие ставившие усиленные пружины через какое-то время заметили что машина просела обратно как было до их установки . Такой вариант меня мало устраивает потому как у меня как раз цель приподнять просевший задок (высота от пола до арки всего 82 см.) и как быть в таком случае..? внутрь родных вставлять другие не хочу ,можно заказать Добинсон +45мм. и доп. 150 кг. но это придётся непонятно сколько ждать пока пришлют а усиленные ОБК у меня за углом продают . короче голова кругом пошла. Кто нибудь может ясность внести..?

Опубликовано
перечитал все отзывы ,многие ставившие усиленные пружины через какое-то время заметили что машина просела обратно как было до их установки . Такой вариант меня мало устраивает потому как у меня как раз цель приподнять просевший задок (высота от пола до арки всего 82 см.) и как быть в таком случае..? внутрь родных вставлять другие не хочу ,можно заказать Добинсон +45мм. и доп. 150 кг. но это придётся непонятно сколько ждать пока пришлют а усиленные ОБК у меня за углом продают . короче голова кругом пошла. Кто нибудь может ясность внести..?

Андрей самые хорошие и проверенные пружины продают здесь 2680953 а по амартизаторам 3838861/91.

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Что за фигня у меня получилась..!?перед регулировкой торсионов замерял растояние между отбойником и ограничителем (скобой),оказалось по 10 мм. тоесть слесарь говорит что я ездил практически на отбойниках ,расстояние от земли до арки колеса 79 см. подтягивая торсионы довели между отбойником и ограничителем до нормы 20 мм. но передок стал всего 79.5 см хотя я ожидал что перед поднимется повыше...почему же другие здесь пишут что у них от арки до земли 83-85 см..? может ещё дело в резине ? у меня стоят 255/70 R 15..

Изменено пользователем семеныч
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
post-1867-1246080959_thumb.jpgpost-1867-1246080922_thumb.jpgВсем привет. Сегодня заменил задние пружины на изготовленные под заказ . Претендую на рекорд по времени. Вся работа заняла полтора часа, а если бы ещё не отвлекали соседи пару раз , то сделал бы ещё быстрее, из помошников были только стяжки для пружин и погрузчик Балканкар, На старых ( родных) пружинах было от арки до земли - 81 см. от земли до ступеньки бампера - 66 см. После установки стало от арки до земли - 88 см, по бамперу - 73 см. Прокатился, машина стала мягкой, просто супер, специально по гонял по кочкам - ни малейшего намёка на козление и пробой . Посмотрел торсионы, чуть просели, подрегулирую сегодня-же. Если интересует процесс замены, могу описать в мелочах. Вставлю фото, как было и как стало.
Опубликовано
post-1867-1246080959_thumb.jpgpost-1867-1246080922_thumb.jpgВсем привет. Сегодня заменил задние пружины на изготовленные под заказ . Претендую на рекорд по времени. Вся работа заняла полтора часа, а если бы ещё не отвлекали соседи пару раз , то сделал бы ещё быстрее, из помошников были только стяжки для пружин и погрузчик Балканкар, На старых ( родных) пружинах было от арки до земли - 81 см. от земли до ступеньки бампера - 66 см. После установки стало от арки до земли - 88 см, по бамперу - 73 см. Прокатился, машина стала мягкой, просто супер, специально по гонял по кочкам - ни малейшего намёка на козление и пробой . Посмотрел торсионы, чуть просели, подрегулирую сегодня-же. Если интересует процесс замены, могу описать в мелочах. Вставлю фото, как было и как стало.

будь любезен отпишись как что какие пружины ?

Опубликовано (изменено)
post-1867-1246093191_thumb.jpgпружины изготавливает фирма в новоуральске, телефон дали екатеринбургские терракановоды, цена 4800 за пару, гарантия 6 месяцев. родная - 40 см, изготовленная -43 см. Изменено пользователем семеныч
Опубликовано
пружины изготавливает фирма в новоуральске, телефон дали екатеринбургские терракановоды, цена 4800 за пару, гарантия 6 месяцев. родная - 40 см, изготовленная -43 см.

А смысл??? Если у меня в магазине усиленные японские стоят "пятёру" за пару.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...